Духовно-созидательный камень № 73

В Римлянам 7 у нас есть пророческое Слово на наш день. Теперь будьте внимательны. Для того чтобы получить это великое откровение, хотелось бы прочитать в частности Римлянам 7:1-6. Апостол Павел возглашает:

“Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрёт муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве”.

“О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия!” (Рим. 11:33)

Вашим первым мужем, который правил вами, была ваша натура, посредством естественного рождения. Естественно, любишь мир, потому что вы и есть мир, и часть мира. У вас по натуре были желания любить этот мир, частью которого вы являетесь. Вы — часть этой натуры. Вот почему нужно родиться вновь. Первая натура должна умереть. Натура этого мира должна умереть, до последней крохи! Вы должны вновь соединиться с другой натурой, [1] с божественным естеством, с Небесным Женихом. Но сначала ваш прежний муж должен умереть. Ваша старая мирская натура действительно должна умереть, не притвориться умершей. Только тогда вы будете свободны от закона, от власти греха и смерти (Рим. 7:1-6).

Таким образом, чтобы выйти замуж за второго Адама, за Христа-Слово, вы должны отделиться от своего первого деноминационного мужа посредством смерти, потому что ни одна из них не может принять всего Слова Божьего. Поэтому вы должны умереть для этого, вы должны умереть по отношению своего первого мужа. Если вы соединены со Христом, а по-прежнему замужем за деноминацией, вы держитесь человеческих традиций деноминаций. Тогда Слово Божье называет вас прелюбодеем, вы отрицаете Слово Божье, вы в Лаодикии. Невозможно служить двум богам (двум мужьям) одновременно. Или вы служите Богу, или маммоне. Маммона — это мир. “Тот, кто любит мир или вещи мира сего, не имеет в себе любви Божьей”.

Имя вашей первой натуры (которая была вам дана при вашем естественном рождении) занесено в книгу жизни, и в ней также записаны все ваши дела. Всё, что вы сделали при той (старой) натуре, занесено в книгу под названием книга жизни. Но когда вы отделились от того первого союза посредством духовной смерти, вы отделились от своего естественного желания: женщины — подрезать волосы, носить шорты, красить лицо или быть интеллектуальным, умным человеком, курить, пить, стремиться приобрести больше земных вещей и т.д.

Теперь вы рождены заново или заново вышли замуж, в новом духовном союзе не вашей естественной жизни всех этих мирских вещей, но вечной жизни. Тот зародыш, который был в вас в начале, нашёл вас. Когда тот зародыш, семя, тот потерянный сын Божий пришёл в себя, он сказал: “Встану, пойду к отцу моему…” (Луки 15:17-24) Ваша старая книга с вашим старым брачным союзом пропала! Бог бросил её в море забвения (Михея 7:18-19, Ис. 43:25). Теперь вы стоите совершенными пред Богом. Ваше имя сейчас в новой книге, не в книге жизни, но в книге жизни Агнца, где записаны те, кого Агнец искупил до основания мира (Отк. 13:8, Отк. 17:8, Еф. 1:3-14). Не старая книга вашего естественного союза, но вы — новая Невеста, аллилуйя!

Ваша новая жизнь — в книге жизни Агнца, ваше свидетельство о браке с Агнцем, аллилуйя! Вот где от начала укореняется ваш истинный духовный зародыш.

Теперь вы не только прощены, но вы оправданы. [1] А слово оправданный значит “будто ты вообще никогда этого не делал”. С вас сняты всякое обвинение и вина — оправданы (Рим. 4:6-8), и Кровь Иисуса Христа очищает нас от грехов настолько (1 Иоан. 1:7), что они бросаются глубины моря забвения (Михея 7:19). Только Он может это сделать. Мы не можем. Мы можем простить, но не забыть. Я мог бы простить вас, но я навсегда запомню ваши плохие поступки. Значит, вы не праведные, вы прощённые. Но в очах Божьих Невеста оправдана. Она вообще никогда этого не делала. Аминь! Она стоит там, замужем за целомудренным Сыном Божьим, вообще никогда не грешила. Почему? — Она была предназначена. Её только заманили в это зло. А теперь, когда Она услышала Истину и вышла, Кровь очистила Её [2], капающее, кровоточащее Слово на этот час. [3] Затем, когда вы распознали, что Само Слово Божье — это Орлиная Пища, тогда вы оставили то. Тогда вы формируетесь в живой облик живого Бога. Вы услышали от своей теофании. “Если это земное тело разрушится, нас ожидает другое тело” (2 Кор. 5:1). [4] “Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется” (2 Кор. 4:16).

Теперь Невеста стоит чистой и совершенной (Песни Песней 6:9). В ней вообще нет никакого греха. Вашей прежней жизни больше нет даже в Божьей памяти. О-о, как чудесно! (Иер. 31:34) Мы были обвиняемы, осуждены на смерть, но Сын Божий взял на Себя весь грех и вину, и умер вместо нас на кресте (Ис. 53:4-7, 1 Пет. 2:24, Гал. 3:13, Кол. 2:13-15).

Он, Иисус Христос, был признан виновным, а мы были освобождены (признаны праведными) верою в Него — оправданы, потому что мы приняли всё Слово (Рим. 5:1). Отец Бог видит нас через Кровь Агнца, закланного от основания мира. Он видит нас и всегда видел нас через Кровь Иисуса такими, будто мы никогда этого не делали. Он всегда видел нас через Кровь как часть Жениха, как предопределённую Невесту Агнца.

Таким образом, мы знаем, что мы — новый человек, сын или дочь Божья, часть Бога от начала, предопределённое семя, зародыш, атрибут Бога — никогда не были замужем за прежним мужем и никогда не грешили. Да, в Библии в 1 Иоанна 3:9 говорится:

“Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, (а грех — это неверие в Бога, Который есть Слово — Иоанна 16:9) потому что семя Его (божественное естество) пребывает в нём; и он (семя, сын или дочь Божья) не может грешить, потому что рождён от Бога”.

Также загляните в 1 Иоанна 5:18:

“Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; (то есть новый человек, новое творение — 2 Кор. 5:17) но рождённый от Бога (то есть из рода или потомства Бога) хранит себя, и лукавый не прикасается к нему”.

Как видит нас Отец? — Мы были Его сынами от начала! (Гал. 4:6-7) Ибо Его вечные мысли были всегда реальными. Мы были спасены не в какой-то определённый день, но мы были спасены всегда. Иисус пришёл искупить только собственность Бога, чтобы возвратить нас в первоначальное состояние, в котором мы раньше были. Но мы были спасены от начала, потому что мы от начала имели в себе вечную Жизнь, то есть, семя Божье.

Да, но как получилось так, что мы жили в грехе, делали зло и прочее? — Мы были втянуты в это обманом из-за первого брачного союза нашей прелюбодейки, родительницы Евы. Это не наша вина. Из-за своего естественного рождения мы появились через много поколений спустя после того, как Ева совершила прелюбодеяние. Вот почему мы родились в этой плоти с этой греховной натурой, направляющейся в ад. Поэтому мы все были грешниками и грешили (Рим. 3:23-26, 1 Иоан. 1:8-9). Но это была вовсе не наша вина, и мы, сыны Божьи, никогда этого не совершали, потому что мы непременно были тем маленький зародышем, который был в нас от основания мира. [1]

Теперь кто-нибудь может подумать: “Это даёт мне много свободы, так что я могу делать то, что хочу”. Но если вы посредством Духа поняли, что Иисус совершил для вас на кресте (Пс. 21 и Ис. 63:1-3), и при этом свободно делаете то, что вопреки Его Слову, то это только говорит о том, что вы ещё не приняли Христа в сердце.

Просто получилось так, что мы приняли благодать (а благодать — это Божья любовь), и благодаря Его любви к нам мы имеем привилегию находиться под Его Кровью, за оградой открытого Слова Божьего. Сегодня мы славим Господа и благодарим Его, что нам не вменяются ни грех, ни беззаконие (Пс. 31:1-2, Рим. 4:6-8). Бог не вменяет нам ничего, что было в прошлом или будет в будущем, потому что мы крестились Его Духом от Его Слова в безгрешное, совершенное Тело Господа нашего Иисуса Христа (1 Кор. 12:13).

Благодаря Своему предузнанию Он знал, примем мы Божье искупление — Агнца Божьего, Слово в полноте — или нет. Агнец, истинное приношение Крови, был заклан за семью Божью. Он может нас видеть только так, как Он видел нас до основания мира, когда записал наши имена в книгу жизни Агнца. Грех не был записан на мой счёт, потому что я, семя Божья, никогда не имел намерения его совершать, а во мне нет желания грешить. Мы родились заново от живого и пребывающего Слова Божьего (1 Пет. 1:23). Мы преобразились внутри, уже воскресли, стоим пред Богом омытые в Крови Агнца, полностью искупленные — новое творение (2 Кор. 5:17, Гал. 6:14-15).

После того как мы приняли в себя Святого Духа, крестившись в Тело Божье (1 Кор. 12:13), мы стали кандидатами на общение с невидимым миром и сверхъестественным. Неудивительно, что люди не могут поверить в такие вещи — ведь они никогда с этим не соприкасались. У них здесь внутри ничего нет (нет семени Божьего), им нечем верить в тайны Божьи.

Но когда Святой Дух входит в сердце, тогда он сразу становится двойным существом: одно — земное, смертное, а другое — Небесное, бессмертное. В своём теле он по-прежнему подвержен смерти, но в своей душе он перешёл от смерти в Жизнь (Иоан. 5:24). В своём теле он имеет земную связь со своими пятью чувствами, а в своём духе он имеет связь с Богом Святым Духом. И Ангелы Божьи их посещают, и говорят с ними, и они — посланники, посланные от Бога, чтобы открывать и приносить человеку послания от Бога. [5]

Что произошло в Пятидесятницу? — Душа Иисуса Христа, души Бога, возвратилась в виде крещения Святым Духом, которое посещает каждого верующего, освящая и очищая, приводя в порядок ум и сердце, оставляя в нём меру Святого Духа. Святой Дух, Который дан или ниспослан на нас — тот же самый Дух поднял тело Христа из могилы. Та же божественная динамика также осуществит и Восхищение. [6] Он также оживит и наши смертные тела Духом Своим, живущим в нас (Рим. 8:11).

Да, ваша старая душа — мирская натура вашего духа, ваш первый муж — умерла, а новая душа, которая есть новая натура (натура Божья), родилась в вас. [7] Зародыш Божий — семя Божье или же душа Божья в виде семени — был в вас напитан водой. Жизнь (Святой Дух) приходит к жизни (слову, семени, зародышу, атрибуту в вас). Слово, Семя-Слово в вас притягивает Слово, Воду, Кровь, Святой Дух, и впитывает их. Таким образом, истинное семя Божье было и будет поливаться, и это семя-зародыш (а это также является вашей вечной частью Бога, душой Божьей, которая была в нас от начала) будет оживлено и прорастёт. Царство проявляется в вас всё больше и больше (Луки 17:20-21).

Тогда Бог насадил в вас Свою собственную Жизнь. Сын Божий рождается мини-богом на земле. Тогда это уже не вы сами, это Божья Жизнь в вас. Ведь когда Святой Дух входит в этот зародыш Жизни, залегающий там у вас внутри, Он порождает ещё одно семя — сына и дочь Божью, а это в точности то же самое первоначальное семя. То же самое Слово проявляется в вашей жизни. Бог растёт в вас и проявляется. [8] Теперь вы уже не тот старый человек, но вы — новое вечное творение Божье, проявленное во плоти (2 Кор. 5:17).

Его сыны были в Боге в начале, и когда был проявлен Иисус, полнота Слова, мы находились в Нём в виде семени. Когда Он был распят, мы были распяты вместе с Ним в Его теле (Рим. 6:6), и когда Иисус воскрес из мёртвых, мы тоже воскресли вместе с Ним. И поскольку мы это распознали, то мы восседаем вместе в Небесных местах во Христе Иисусе (Еф. 2:4-7). Если мы сыны и дочери, то мы всегда ими были. Мы всегда были тем семенем Божьим, которое никогда не могло согрешить и никогда не согрешит. Мы всегда были родом из царской семьи Божьей и были Божьими детьми, потому что мы атрибуты, качества, идеи и мысли Бога, Его вдохновение.

В нас по-прежнему воюют две натуры. Когда мы родились на свет, в нас были все мирские привычки. Но в наше внутреннейшее Бог вложил другую натуру — семя Божье, зародыш Божий, который теперь ожил и контролирует всё наше существо. Поэтому апостол Павел в Римлянам 7:14-23 сказал:

“Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех… Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих”.

Вдобавок прочтите Римлянам 5:12 и Римлянам 8:38. Мы видим, что в нашем человеческом теле по-прежнему действует другая сила, которая воюет с законом Божьим (Гал. 6:2, 1 Кор. 9:21), с силой Божьей, которая действует через ум сердца. Ведь родившись заново, мы имеем ум Христов (1 Кор. 2:16). Нам даётся божественное естество согласно 2 Петра 1:3-11.

Поэтому Апостол Павел, осознавая ежедневную борьбу плотских похотей с Духом, а Духа с плотью (Гал. 5:16-18), сказал в Римлянам 7:24-25:

“Бедный я человек! кто избавит меня от (из) сего тела смерти? (Кто искупит, то есть, спасёт или извлечёт меня из сего тела смерти?) Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом (сердцем) моим служу закону Божию, а плотию закону греха”.

Истинный, зановорождённый христианин искуплен, поскольку он стал новым человеком, но искуплен не полностью. Его душа уже искуплена! Теперь обновлённый человек служит закону Божьему умом сердца (духом ума), то есть внутренним внутреннейшего (Еф. 4:23-24). Но этому противостоит старая натура неспасённого тела. То, что искупление тела тоже было совершено две тысячи лет назад на Голгофе — это правда, однако это ещё не проявлено Святым Духом. Но мы ожидаем искупления тела нашего (Рим. 8:23-24). У Бога на всё есть причина (Эккл. 3:1). Но мы знаем (Рим. 8:1-2):

“Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон (сила) духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти”.

Поскольку мы теперь получили Святого Духа, то прежний дух (старая натура), по-прежнему действующий в нашей плоти, умирает. Алчность, похоть, ненависть, зависть, неприязнь, вражда и т.д. — всё это умирает, и в нас растёт божественное естество, всё более и более наращивая силу. Мы всё больше и больше наполняемся любовью, миром и радостью (Гал. 5:16-17, 2 Кор. 4:16, Еф. 4:20-24, Кол. 3:5-13).

Да, мы Его Тело, Его жилище, и давайте не забывать, что в Нём нет греха! (1 Иоан. 3:5-6)

Ссылки:

[1] “Невидимый брачный союз Невесты Христа”, пар. 212-213, 153-154, 156-157, 214, 216, 222-224, 228-230

[2] “Восхищение”, пар. 162-163

[3] “То, что будет”, пар. 62

[4] “Кто же этот Мелхиседек?”, пар. 87

[5] “Откровение — книга символов”, пар. 55

[6] “Израиль и церковь (часть 1)”, пар. 94

[7] “Вопросы и ответы” (15.10.61у), пар. 159

[8] “Изречённое Слово есть оригинальное семя”, пар. 194-196