Духовно-созидательный камень

СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушён во всём, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи” (Евреям 4:14-16).

Послушайте, что сказал об этом пророк Божий в цитатах 1963 года:

Так вот, тайна Книги открывается, когда снимаются Печати. А когда Печати полностью снимаются, время искупления заканчивается, потому что Агнец оставил должность ходатайства, чтобы выйти и востребовать Своё. В том промежутке Он был Посредником. Но когда происходит настоящее откровение о Печатях, когда они начинают сниматься, Агнец выходит из святилища. Это согласно Слову. Мы читали это вчера вечером. Он вышел из среды и взял Книгу, поэтому Он больше не Посредник, потому что Он даже был назван Львом, а это Царь, и тогда Он не Посредник.

Так вот, Агнец, когда ещё ходатайствовал там, Он знал, что там были имена, внесённые туда от основания мира. И пока эти имена ещё не проявились на земле, Он должен оставаться там Ходатаем. Вы поняли? Чистое предопределение! Понимаете? Хорошо. Он должен был там оставаться, потому что Он пришёл умереть за тех, кого Бог предназначил к вечной Жизни. Понимаете? Понимаете? Своим предузнанием Он видел их, не Своей волей. Его воля в том, чтобы никто не погиб. Но Своим предузнанием Он знал, кто спасётся, а кто — нет. Поэтому, если хоть одно имя ещё остаётся не возвещённым на земле, Христос должен оставаться там как Ходатай, чтобы позаботиться об этом имени.

Но как только это последнее имя плюхнется в этот “Клорокс” или Отбеливатель, тогда дни Его ходатайства закончатся: “Нечистый пусть ещё скверниться. Святой да освящается ещё”. Понимаете? И Он оставляет святилище, и тогда оно становится Престолом суда. Тогда горе тем, кто не во Христе!

Видите, не то, что Бог (как мы бы подумали) собирается просто отыскать Себе несколько тысяч человек из этого периода и забрать их — это те самые избранные из каждого периода. Вот почему Христу нужно ещё быть там на Престоле посредничества Ходатаем, пока в последнем периоде не войдёт тот последний. И тогда людям распахиваются эти откровения о том, что всё это означало, и они видят, что происходило. [1]

Так вот, и мы видим, что это Книга искупления. Затем мы вспомнили Родственника Искупителя, взяли и рассмотрели Его, чтобы увидеть, какой была Его работа. И вот, все эти годы Христос совершает труд Родственника Искупителя. Все, кто это понимает, скажите: “Аминь”. Он совершает труд Родственника Искупителя.

Но придёт время, когда искупительный труд закончится. И когда закончится искупительный труд, тогда Он оставит Престол Божий, на котором Он сейчас восседает. Но это не Его Престол. “Побеждающий сядет со Мной на Престоле Моём, как и Я победил и воссел на Престол Моего Отца” (Отк. 3:21). Это не Его Престол. Он принадлежит Духу, Богу. Христу (Агнцу) он не принадлежит. Он воплощённый Бог (понимаете?), а это тот же самый Бог, только воплощённый.

Раньше он этого никогда не замечал. Почему? — Он находился там вдали, совершая Свой посреднический труд, потому что Он истекал Кровью за людей, ходатайствовал за людей, пока не вошла последняя душа, занесённая в Книгу Жизни Агнца до основания мира. Там их будет только определённое количество, и не больше. Вот и всё. Другие даже не захотят войти, у них нет желания войти. И вот, когда войдёт эта последняя душа, тогда время искупления истечёт.

Тогда Агнец выходит заявить о Своих правах на тех, кого Он искупил, то есть, на всё творение. Ведь земля и всё принадлежит Ему (понимаете?), Он искупил это Своей собственной Кровью. И когда Он вышел, чтобы взять эту Книгу, открыть Её, вот тут-то они были… Иоанн больше не плакал. И он посмотрел, а этот Агнец оказался закланным Агнцем. Он уже был убит, но Он снова был жив. И вот мы увидели, что закланный агнец — это окровавленный агнец, весь истекающий кровью. Он был заклан. После Его заклания Он воскрес, Он восседал на Престоле, скажем, позади Престола вот так, ходатайствуя за все те души, которые придут. А когда пришёл последний, и всё было завершено, Бог по-прежнему обладал Книгой искупления. Понимаете? А сейчас Он ещё совершает труд Родственника. Как Вооз пошёл, а Руфь просто сидела там и ждала, пока Воав…вернее, Вооз не совершил искупительный труд родственника.

Так вот, этот мир становится всё хуже и хуже, и греха становится невыносимо много, и болезней, и бед, и смерти, и скорби. Безбожники и безбожницы мрут, как мухи. Рак изъедает их, и чего только с ними не бывает, ведь они не могут набраться достаточно веры, чтобы взять и получить это.

Так вот, заметьте. Но затем, когда всё это закончилось, по окончании Его ходатайства, Он выходит, берёт Книгу из Его руки. И тогда Иоанн и всё на Небесах начинает… Души под жертвенником начинают взывать во весь голос. (Мы ещё коснёмся этого в Шестой Печати.) И они так возрадовались! И они пали ниц (старцы), и вылили молитвы святых (Отк. 8:1-5). И души под жертвенником воскликнули: “Достоин Ты, потому что Ты искупил нас Богу, и мы возвращаемся на землю, чтобы жить как цари и священники”. О-о, там было великое… (Отк. 5:8-10)

И Иоанн сказал, что все на Небесах, все под землёй и всё слышало, как он прославлял за это Бога. Знаете, должно быть, Иоанн нашёл в Ней своё имя. И… Что за время! (Отк. 5:11-14)

Затем он сказал: “Он достоин взять Книгу искупления”. Так вот, Она уже больше не принадлежит Судье. Она принадлежит Искупителю, а Он уже совершил труд искупления.

Теперь Он собирается показать Церкви, что Он совершил. Аминь! Понимаете? Тогда Он просто берёт… Но Книга же закрыта. Никто не знал Её всю целиком. Они знали, что это Книга искупления, в Ней что-то есть, но Она должна быть открыта в последние дни. Согласно Откровениям 10, седьмому ангелу должно быть дано об этом Послание, потому что тут сказано, что во время возгласа седьмого церквопериода…седьмого ангела, когда он вострубит, все тайны Божьи должны завершиться его возглашением. Затем, после того как Она будет открыта, с Небес сойдёт Ангел, Которым был Христос. Не забывайте, этот ангел находится на земле (посланник).

И вот сходит Христос (вы видите Его в 10-й главе Откровений), одной ногой ступает на землю, другой — на море, радуга над головой Его, глаза и ноги, как огонь, и так далее; поднимает руку и клянётся Живущим во веки веков на Престоле, что времени уже не будет.

А так оно и есть. Христианской церкви методистов как таковой не существует. Это не церковь, это ложа. Баптисты — это не церковь, это ложа. Есть только одна Церковь — это таинственное Тело Иисуса Христа. И в Неё рождаешься (верно) по предопределению. Верно. “Все, кого Отец дал Мне, придут. Никто не может прийти, если Отец не призовёт его. И все, кого Он Мне дал, придут ко Мне”. Так что так оно и есть.

Агнец восседает там и ходатайствует, пока не войдёт последний. Зазвенит колокольчик, и Он выйдет и возьмёт тогда Свою собственность. Понимаете? Так что… Свою Церковь, Своих подданных приведёт Домой, а Своего врага бросит в озеро огненное, и с ним туда пойдут все его подданные, и всё. Тогда мы выйдем в Тысячелетнем Царстве. [2]

Просто исследуй своё сердце, мой брат, моя сестра, мой друг. Я с вами уже очень давно, уже около тридцати трёх лет. Говорил ли я вам что-нибудь во Имя Господа, чего бы не исполнилось? Ищите сейчас Христа, пока у вас есть возможность. Очень скоро может наступить момент, когда у вас её не будет. Понимаете? Он может в любой момент оставить Престол Своего ходатайства, тогда можно вопить от всего сердца, можно топать, можно говорить на языках, можно бегать туда-сюда, можно делать всё, что хочешь, и присоединяться ко всем церквям на свете, но уже не будет ничего, никакого отбеливателя для вашего греха. Тогда что же с вами будет?

Вообще я верю от всего сердца, что Престол ещё открыт. Я считаю, что Он ещё на Престоле Божьем. Но уже скоро Он поднимется и выйдет, чтобы востребовать тех, кого Он искупил. Он совершает труд Родственника Искупителя, пока Руфь ожидает (Руфь 3:18).

Но вскоре, знаете, после того, как Вооз совершил труд родственника, он пришёл и востребовал свою собственность. И в Библии сказано, что именно так Он и сделал: “Он вышел и взял Книгу”. Тогда ходатайство закончится, Он сойдёт с Престола, тогда на Престоле милости больше не будет Крови. А каким же он станет тогда? — Престолом суда. [3]

Когда Агнец был заклан, имена были записаны в Книгу Жизни Агнца от основания мира (Отк. 13:8). Сейчас Он стоит в святилище во Славе как Ходатай и ходатайствует за все те души, чьи имена в той Книге. И никто не знает этого имени, кроме Него. Именно Он держит в руке Книгу. И Он знает, что когда войдёт последний, тогда дни Его ходатайства закончатся. Тогда Он выступит, чтобы востребовать тех, за кого Он ходатайствовал. Сейчас Он выполняет роль Родственника Искупителя и выступает принять Своих.

И потом Он отдал эту Кровь, потому что Он стал нашим Родственником, и Он был Родственником Искупителем (Лев. 25:25-28). И Он добровольно пролил эту Кровь. Он не был обязан, Он добровольно Её отдал, чтобы искупить.

Затем Он восходит на жертвенник Божий и ждёт там, пока Бог держит в руках Книгу искупления. И окровавленный Агнец стоит на жертвеннике всесожжения. Вот Агнец, Который совершает искупление, ходатайствует. [4]

Когда Соломон молился, он помолился так: “Господь, если где-нибудь народ Твой окажется в беде и посмотрит в сторону этой святой горы или этого святого места и помолится, тогда услышь с Небес” (3 Цар. 8:22-30, 9:1-3). И Иона был уверен, что Бог услышал молитву Соломона, потому что он был слугой Божьим (Ионы 2:5). И если у него была такая сильная вера в молитву человека, который посвящал земной храм, причём человек, произнёсший эту молитву, в конце концов, стал в жизни отступником, и при таких обстоятельствах, с такими симптомами мог иметь такую уверенность в том, что Бог услышит его молитву, то тем более должны сегодня мы, находящиеся в Присутствии воскресшего Иисуса Христа, смотреть не на наши симптомы, а на сами Небеса, где Иисус восседает одесную Бога (Деян. 7:54-56, Рим. 8:34) со Своей собственной Кровью, чтобы ходатайствовать на основании нашего исповедания.

Я верю, что Его Присутствие сейчас здесь, чтобы освободить меня от любого рабства, в которое заключил меня сатана. И я смотрю туда, где Он восседает одесную Бога, всегда жив и ходатайствует за меня со Своей собственной Кровью. Как Первосвященник Он восседает там, но тем более мы должны взирать в сторону святого места Бога, где Сам Иисус, наш Посредник, Единственный между Богом и человеком стоит со Своей собственной Кровью, чтобы ходатайствовать на основании нашего исповедания. Аминь. Аминь означает “да будет так”. Я верю в это от всего сердца.

Так вот, тот же самый Иисус является сегодня тем же Первосвященником. В Библии так сказано (Евр. 4:14-16) (правильно, братья-служители?), что Он сейчас Первосвященник, Который восседает одесную Бога Отца, восседает там, всегда жив и ходатайствует, Первосвященник, к Которому можно прикоснуться чувством наших немощей”. …Вы просто скажите сейчас Богу: “Небесный Отец, я болен. Мне нужна помощь. И я использую всю свою веру. Я знаю, что это не тот человек, который стоит там. Это простой человек, как я или мой муж, или мой брат. Но я верю, что он говорил Истину, потому что это по Писанию. И я верю, что Ты сейчас являешься Первосвященником. Я хочу прикоснуться к Тебе, Господь, а Ты тот же вчера…” [5]

В Библии сказано, что Он восшёл на высоту, восседает одесную Бога (Еф. 1:20-23). Вы верите в это? Он находится там, чтобы ходатайствовать, и Он наш Первосвященник, к Которому можно прикоснуться чувством наших немощей. Вы верите в это? Наш единственный Ходатай между Богом и человеком — это Иисус Христос. Это согласно Библии. Может, другие у вас пробовали. Но Бог слышит только одногоИисуса Христа. Верно. Заметьте, Он восседает там как Первосвященник, тот же вчера, сегодня и во веки.

Так вот, если бы Он был сегодня здесь, и у вас была бы вера, чтобы верить в то, что Он может вас исцелить, точно как та женщина, которая верила, что Бог был в Своём Сыне… Так вот, вы верьте, что Бог находится в Своём Слове, вы верьте, что Бог находится в Своём народе.

Иисус воскрес из мёртвых, вернулся в Святого Духа и опять возвратился и живёт в Своём народе, чтобы совершать те же дела, которые совершал Он. И приблизился час исполнения этого, потому что близок конец языческой эпохи. Он делал это в конце еврейской, в конце самарянской, а теперь — в конце языческой, точно как Он сделал тогда — обещал это сделать согласно Писанию. [6]

Так вот, Он Первосвященник вашего исповедания. Он может помочь вам, только…только если вы в это верите. Если вы исповедали свои грехи, если вы исповедали свои ошибки, если вы всё сделали, исповедали, что вы были слишком медлительны, что бы вы ни исповедали — теперь всё это положено на жертвенный алтарь. Положите руки на Иисуса и отождествитесь, отождествитесь верою. Возложите сейчас руки на Иисуса. И когда вы это сделаете, поднимите к Нему глаза и скажите: “Я принимаю это, Господь. Сейчас я верю Тебе”.

О-о, вы сейчас верите в это? Ваша жертва на алтаре…на алтаре то, что вы положили, все свои разногласия вы сложили на алтаре, и теперь верою возложите руки на свою Жертву — на Иисуса, Который восседает одесную Бога, ходатайствую за вас на основании вашего исповедания, что вы верите от всего сердца, что Он принял то, что вы вознесли к Нему (Евр. 7:25-27). Если вы верите, что Иисус Христос принял то, что вы сегодня вознесли к Нему: “Я отдаю Тебе мою жизнь, Господь. Я был холодным, я был безразличным. Я делал то, что нельзя было делать. Но с этого часа я хочу приблизиться к Тебе и я верю, что принимаю это. Сейчас, исповедуясь, я возлагаю на Тебя руки”. [7]

Когда Он был здесь, на земле — как я говорил — Он заботился о людях настолько, что Он исцелял больных, утешал их сердца, говорил им о месте, куда Он пойдёт и приготовит для них, и опять придёт, чтобы принять их к Себе. Он заботился о них. И заметьте, Он заботился настолько, что когда Он знал, что должен уйти для того, чтобы даровать нам это великое, Он сказал: “Я не оставлю вас безутешными, но Я пошлю Святого Духа, и Он продолжит заботиться о вас”, — пока Он не вернётся (Иоан. 14:15-20). Никто не заботится так, как Иисус. Зная, что Его тело, как Первосвященника, в посредническом труде, который Он сейчас совершает…это тело постоянно должно находиться в Присутствии Божьем для ходатайства (чтобы Бог не видел грех грешника — Он видит только Кровь Своего Собственного Сына), и, зная это, Он послал назад Святого Духа, чтобы далее утешать Свой народ. Заботлив ли Он? Конечно, Он заботлив. Так вот, Он собирался непрестанно заботиться о людях, о Его народе здесь на земле, таким же самым образом, как Он заботился о них, когда был здесь.

Один мужчина упал замертво прямо здесь на платформе, прямо здесь перед нами, недели три назад. Его жена — дипломированная медсестра — осмотрела его: сердце отказало, никакого пульса, я положил на него руки (он скончался) и просто призвал его дух во Имя Иисуса Христа, и он сразу воскрес. Видите?

Что же это? Он есть воскресение и Жизнь. Это был не я. Это действовал Утешитель, Святой Дух, ходатайствующий за нас. Понимаете? Мы приняли Его, теперь Его дело — ходатайствовать. Разве Бог мог бы спасти вас вопреки вашей воле? Конечно нет. Он не может исцелить вас вопреки вашей воле. Вы должны в это поверить.

В Библии сказано, что Он — Первосвященник, прямо сейчас Первосвященник, восседающий по правую руку Величия Бога, чтобы ходатайствовать на основе нашего исповедания. Мы исповедуем, что верим Ему, и мы хотим прикоснуться к Первосвященнику. И мы прикасаемся к Нему — как же Он поступит? Он здесь в виде Святого Духа. Тогда Он проговорит в ответ и точно скажет вам. Верно? [8]

Но под Шестой Печатью открылись эти Трубы (Отк. 6:12-17). Помните, мы находим, что под ней выходит Агнец, появляется на поле действия. Он оставил Престол Милости. Его труд искупления был завершён. И Он прошёл, и взял Книгу из десницы Сидящего на Престоле, и “времени больше не было”. И тут же в 10-й главе и 7-м стихе появляется Ангел, говоря… Этот Ангел сходит и клянётся, чтовремени уже нет”.

Но, понимаете ли, в этой Книге находилось то, что было искуплено. Это была Книга Искупления. И всё, что Он искупил, была записано в той Книге. Всё, за что Он умер, было записано в той Книге, и Он не мог оставить Своего посреднического Престола до тех пор, пока Он полностью не искупил. А на кресте Он не мог этого искупить, потому что они были предопределены в Книге Жизни Агнца, и Он должен был оставаться Там, исполняя труд посредничества до тех пор, пока не закончит с последним человеком. Слава!

Но однажды Он встал Оттуда, вышел. Где же была Книга? Она по-прежнему находилась у правового Владельца, Всемогущего Бога. И Иоанн оглянулся по сторонам, и он заплакал, потому что не было человека, достойного даже взглянуть на Книгу и особенно снять Печати, открыть, чем же является сокрытая тайна.

Тайны находились в Семи Печатях. Когда были открыты эти Семь Печатей, с этим открылась вся Библия. Семь Печатей; Она была запечатана Семью Тайнами, и в этих Семи Печатях содержалась вся Её тайна. И это была Книга Искупления, Новый Завет.

Не ветхий, он только провозглашал о Новом Завете. “Они без нас не могут стать совершенными” (Евр. 11:39-40). Видите? Да? Так вот, искупление пришло только тогда, когда умер Искупитель. Потенциально они находились под кровью агнцев, а не Искупителя; ещё не были искуплены, до тех пор, пока не пришёл Искупитель.

Иоанн оглянулся, и не нашлось человека ни на Небесах, ни на земле, никого, ни Ангел, никто не мог взять Книгу или снять Печати, или даже взглянуть на Неё. Ни один не был достоин. Иоанн сказал, что он горько плакал.  Потом к нему подошёл Ангел, сказал: “Не плачь, Иоанн, ибо Лев из колена Иудина победил, и Он достоин” (Отк. 5:1-10).

И Иоанн взглянул, чтобы посмотреть на льва, а кого он увидел? — Агнца, и это был окровавленный Агнец, Агнец закланный (1 Пет. 1:18-20). С каких пор? — От основания мира (Отк. 13:8).

Агнец прошёл, подошёл к Тому, в деснице которого была Книга, и принял Книгу; взошёл на Престол и сел. Вот так. Всё завершилось (когда?), когда были открыты Печати. Когда последний, это было всё, что Он искупил, не было ничего… Он пришёл искупить. Скажете: «Почему Он не искупил их сорок лет назад? Две тысячи лет назад?»

Видите, их имена в Книге Жизни, в той Книге. И Он должен был стоять здесь, потому что Божьей целью было искупить их. Их имена были вписаны в Книгу Жизни Агнца прежде основания мира. Там вместе с ними был записан Агнец, чтобы быть закланным. Вот приходит Агнец, Который был заклан, возвращается, чтобы ходатайствовать.

Не упускайте Его из виду! Будет много подражаний, много всего остального, но были и те, которые на самом деле должны будут спастись, ибо Церкви предопределено быть без пятна и порока. И Она будет (Еф. 5:25-27). Ради этой цели и умер Агнец. И потом, когда было искуплено последнее имя в той Книге, прошёл Агнец и взял Книгу: “Это Я всё сделал!” [9]

Видите, Он вытянул всех в лютеранском периоде. Он вытянул всех в период Веслея. В разные периоды, в пятидесятнический период Он всех вытаскивает. Они уже здесь, не будут с ними осуждены. Они идут в Восхищение. А потом, когда выйдет последнее имя, которое было внесено в Книгу Жизни Агнца, закланного прежде основания мира; когда то последнее имя будет искуплено, Его труд будет завершён. Он выступит, чтобы востребовать тех, кого Он искупил. От этого наше сердце умиляется. Но если бы прошла ещё тысяча лет, то уже никто не был бы искуплен. И ни один не может быть искуплен, если он не был внесён в Книгу Жизни Агнца прежде основания мира. Кто они? Я не знаю. Никто другой не знает, понимаете, только один Бог. Я надеюсь, что каждый из нас, что наши имена находятся в той Книге. Если моё там было, то я обязательно буду там. Если его не было, то я не буду там. Вот и всё. Понимаете, это зависит только от Бога. “Это не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего” (Рим. 9:14-16). [10]

Ссылки:

[1] “Первая Печать” (18.03.63), пар. 51, 59-60, 105

[2] “Третья Печать” (30.03.63), пар. 28-30, 34-42, 270-272

[3] “Четвёртая Печать” (21.03.63), пар. 393-395

[4] “Шестая Печать” (23.03.63), пар. 64, 133-134

[5] “Здесь больший Соломона” (05.06.63), пар. 120-121, 123-124, 300-301

[6] “Покажи нам Отца” (06.06.63), пар. 267-269

[7] “Совещания” (08.06.63), пар. 337-338

[8] “Он заботлив, а ты?” (21.07.63), пар. 34, 173-174, 177

[9] “Души, которые сейчас в темнице” (10.11.63у), пар. 138-142, 146-152

[10] “Он, Который в вас” (10.11.63в), пар. 45