Духовносозидательный камень № 6

Иоиля 2:23-27: “И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде”.

Послушайте, что сказал об этом пророк Божий:

Итак, сказано, что Бог собирается “восстановить”. Лютеранский период не восстановил церковь, он начал реформацию. Веслейский период не восстановил. Пятидесятнический период не восстановил. Но Бог должен восстановить, ибо Он не может отвергнуть Своё Слово. Это не воскресение церкви, это “Восстановление”. Бог вернёт Церковь обратно к Пятидесятнице, что была вначале. Теперь обратите внимание, в Иоиля 2:25 сказано, почему мы нуждаемся в восстановлении. Саранча, черви, жуки и гусеница пожрали всё, кроме корня и кусочка стебля. Нам известно, что все эти насекомые — это одно и то же, только в различных стадиях. Это верно. Это антихристов дух, проявленный в организации, в деноминации и лжеучении на протяжении периодов. И эти бедные корешок и стебелёк будут восстановлены. Бог не собирается насаждать новую Церковь, но собирается вернуть своё первоначальное насаждение к изначальному семени. Как сказано в 23-м стихе, Он производит это учением, то есть “ранним” дождём. За этим наступит дождь жатвы или же восхищающая вера. [1]

Пророк сказал, что будет ранний дождь и поздний дождь, что при позднем дожде и ранний, и поздний дожди будут идти одновременно — великая всемирная церковь будет охватывать мир с одного конца до другого. Великое послание, великие знамения и чудеса будут совершаться этой Церковью. Даниил сказал, что люди, знающие своего Бога, в тот день будут совершать подвиги. Мы живём именно в это время (Дан. 12:4, 9-10). [2]

И будет поздний дождь, и он появится и будет как ранний дождь, и ранний и поздний дожди будут идти одновременно. Мы знаем, что у нас было много фальшивых названий и культов, которые появились наряду с ним, при нём, но Слово Божье всё равно остаётся истинным. [3]

Итак, имейте в виду. В Библии обещано, что в эти последние дни, в самом конце времени, явится ещё один христианский Свет — ранний и поздний дожди будут идти одновременно. Пророк сказал, что будет Свет в вечернее время (Зах. 14:7). [4]

Если хочешь Жизнь Божью, начинай со Слова Божьего. Принимай Слово Божье в Его полноте, в полной Его мере. И если в тебе эта полнота Божья, тогда ниспадающий дождь произведёт именно то, что у тебя в огороде.

Теперь смотрите. Итак, помните, слово м-у-р-э, мурэ, означает “учение, ранний дождь”. Там говорится “дождь мурэ, дождь учения”. Прошёл дождь учения (Втор. 32:2). Билли Грехам засадил мир, пятидесятники засадили мир, и Слово засадило мир. Так вот, в чём же теперь дело? — Она теперь ожидает позднего дождя. Вот когда она принесёт плоды (Матф. 7:15-20). О-о, я надеюсь, вы это понимаете.

Тогда какого рода семя посадил на своём поле, такого рода урожай и пожнёшь. Если деноминации хотят побольше членов — они их и получат. Они их и получили. Пятидесятники хотят побольше пятидесятников — они их и получат. Верно. Но Слово произведёт сыновей и дочерей Божьих. Это тоже наступит. Наблюдайте, посмотрите, что должно произойти при этом великом позднем дожде, как они будут восходить на стены и перепрыгивать, и как они будут наступающей армией. Только подождите немножко. Какой у тебя будет урожай — такое семя на поле ты и насадил.

Баптисты хотят превзойти методистов. Методисты хотят превзойти лютеран. Лютеране хотят превзойти католиков. Они все до одного хотят кого-нибудь превзойти. Видите, это дух организации. Иисус сказал: “Но немногие спасутся. Тесны врата и узок путь, но немногие его найдут” (Матф. 7:13-14). Совсем немногие. Если Он сказал немногие (это Слово Божье, это семя), значит, будут немногие. Не будет никаких десятков миллиардов и миллиардов. Только немногие найдут его. Те, которые предопределены к этому, они это слышат. Теперь ранний дождь уже прошёл. [5]

Мы очень много спорим насчёт позднего дождя, были и движения, названные “поздний дождь”, поздний дождь, ранний дождь, внутренний дождь, внешний дождь. На днях я читал. Вы знаете, что означает древнееврейское слово “ранний дождь”? Я не могу его сейчас сказать, я его не записал, не могу его вспомнить. Но “ранний дождь”, первый дождь означает “дождь учения”. Второй дождь — это Дух, Который сходит на то, что было преподано как учение, и даёт урожай. Почему же у нас было такое пробуждение? Пятидесятники, баптисты, все остальные деревья пускают почки, как о них предсказывал Иисус. А что мы вывели? Баптисты говорили, что у них в 44-м было на миллион больше. Посмотрите на католиков, как они разрослись. Посмотрите на все деноминации. Посмотрите на пятидесятников. Что мы сделали? — Мы посеяли деноминационные семена, мы и собрали деноминационный урожай. Ведь церковь сейчас должна гореть по Богу, если тогда было посеяно Семя Слова, и были бы знамения, чудеса, чудотворения и та церковь была бы вместе, в единодушии, в единомыслии и маршировала бы на Сион для Восхищения. Верно. А что мы сделали? — У нас были заумные речи вместо Слова. Мы спорили со Словом и всё остальное. [6]

Мурэ, мурэ, дождь, прошёл ранний дождь, насаждающий дождь. Так вот, что произошло? — Насаждался ранний дождь. Сошёл поздний дождь. Что произошло? — Содом и его содомляне сгорели! Авраам получил обетованного сына. Иисус сказал: “Пусть они растут вместе. Плевелы будут собраны, связаны и сожжены. Пшеница пойдёт в житницу” (Матф. 13:24-30). Видите? Поздний дождь уже не за горами.

Так вот, что они пытаются сделать? — Они пытаются произвести поздний дождь. Чепуха! Ведь этот поздний дождь, брат мой, охватит весь мир. И тогда ранний дождь, сея Слово… Это так. Вы увидите, что произведёт поздний дождь. Вы узнаете, что будет членская принадлежность. Пятидесятники и все группы соберутся вместе, и они закроют двери для тех ребят, которые не будут этого слушать. И вам даже не разрешат открыть свой рот. Да-да! Вот тогда Он придёт. Вот когда Он покажет. Вот когда вы увидите дождь. О-о, не волнуйтесь, будьте спокойны, не переживайте. Понимаете?

Кто-то просил меня опять повторить это еврейское слово. В Иоиля, 2-й главе (Иоиля 2:28), где он говорит о приходе раннего и позднего дождя, слово ранний — это еврейское слово м-у-р-э, мурэ, которое означает “учение”. Другими словами, будет дождь учения и дождь урожая. Дождь учения у нас был, и мы теперь готовы для дождя урожая. Вы знаете, первый дождь — это когда вы сажаете семя. От него начинает расти ваш урожай. Потом прямо перед тем, как он созреет, проходит ещё один дождь. Это и называется дождём урожая. Мы знаем, что когда идут весенние дожди, и потом дождливо примерно в июне, это и создаёт ваш урожай.

Так вот, как мы выяснили, дождь — это Дух. И мы остановились на том, когда я высказывал свои мысли о том, как всё будет. То есть, я считаю, что дождь был принесён. Вот почему мы затихаем, потому что земля уже засеяна. Почти нигде не найти места, где бы не было засеяно. И это прошло по радио, телевидению, через плёнки, через слова, всюду — это полностью засеяло страну. Посеяны семена. Так вот, какие семена были посажены, ничего другого от них не получишь, кроме семян, которые были посажены. Вы теперь понимаете? Это будут семена, которые были посажены. Так вот, Дух сойдёт, но Он принесёт урожай семени, на которое Он ниспадёт. Так вот, запомните.

Хорошо, я предсказываю, что две деноминационные группы, пятидесятнические и евангельские группы будут трудиться вместе в деноминации, объединятся вместе, и станут членом (все они) Федерации Совета Церквей или Совета Церквей. Они уже к ним принадлежат — все они. И через них начнётся насилие или бойкот, который остановит всех, кроме тех, которые принадлежат союзу церквей. В Библии сказано, что настанет бойкот, даже настолько, что из-за него люди не смогут ни покупать, ни продавать, если они не приняли это клеймо зверя, которое является католицизмом, и образ зверя, который является протестантизмом, что образ… (Отк. 13:4-13). Зверь имел силу, власть вложить жизнь в образ, чтобы он говорил, и он это сделал. И это и есть Союз Церквей, где они объединяются в союз.

Здесь много молодых людей. Я не знаю, Иисус может прийти сегодня днём, Он может прийти в следующем году. Я не знаю, когда Он придёт. Но помните, если я не доживу до дня Его прихода, хотя я надеюсь, что доживу, и я почему-то верю, что доживу, если я этого не увижу, не позволяйте, чтобы это Слово отходило от ваших ушей и ваших сердец. Понимаете? Просто помните, я говорю во Имя Господа. Так вот, я верю от всего сердца, что этим всё и кончится. Будет как бы союз, бойкот. Все такие вот места, как наше здесь, будут прикрыты. И вы не сможете проповедовать, если у вас не будет разрешения или лицензии от этого союза Церквей провести служение.

Всё Писание, которое не было исполнено, должно исполниться до того времени. Библия должна быть завершена; с этим периодом церкви должна закончиться языческая эпоха. Когда придёт этот помазанный посланник, конечно, он насадит Семя всей Библии, начнёт от самого змея (Быт. 3:1-7) и вплоть до посланника в раннем дожде. Тогда он будет отвергнут деноминационными людьми, как его праотец Иоанн и Илия, как было сказано нашим Господом, люди…как Илия был в первый раз во времена Ахава. Это произойдёт здесь, в этой стране, так как эта страна является образом Израиля.

Затем в поздний дождь произойдёт развязка, как на горе Кармил, Библия исполнена в точности. Иоанн Креститель, Его посланник пред лицом Его из Малахии 3 насадил ранний дождь и в своё время был отвергнут церквями (деноминациями, фарисеями и саддукеями). Пришёл Иисус, и у Него была окончательная развязка на горе Преображения. Этот предвестник последних дней будет сеять для раннего дождя. Иисус будет окончательной развязкой между деноминациями и вероучениями (то есть Его Слово). Когда Он приходит — окончательная развязка — Восхищение Его Невесты! Первая была на горе Кармил (3 Цар. 18:30-40), вторая была на горе Преображения (Матф. 17:1-8), третья будет на горе Сион! Слава!

Мы в конце времени. Семена теперь посеяны; должен прийти поздний дождь. Помните, довольно скоро будет такое деноминационное собирание, оно будет поразительным. И они сойдутся вместе в эту федерацию церквей, и тогда деятельность такой церкви, как эта, будет прекращена (насколько им известно). Как раз в то время явится Иисус, и Он покажет, кто Невеста, а кто нет. [5]

Столько говорили о позднем дожде. Не хочу вас отвергать, братья позднего дождя, но это не поздний дождь. Если бы поздний дождь уже здесь прошёл, сила Божья сошла бы сюда и пронеслась бы по всему миру. Поздний дождь вот-вот пойдёт. В чём же дело? Церковь себе что-то изобретает, точно как Ева пыталась сделать. Она пыталась заиметь больше света, чтобы что-то выработать (Быт. 3:1-5). То же самое и у нас, пытаемся из себя что-то выдавить. Не занимайтесь этим. Пусть Бог это сделает. Возьмите Слово Его и верьте Ему. Храните Его в сердце своём. И когда дождь начнёт сходить, жизнь овладеет и Слово проявит Себя. [7]

И когда Дух сходит, Он сходит на праведных и неправедных (Матф. 5:45, Евр. 6:4-8).

Я считаю, что после такого великого пробуждения, которое охватило весь мир за эти последние несколько лет, я считаю, что святые Божьи повсюду должны находиться в Небесных местах (Еф. 2:6), сила Божья направляется в больницы и повсюду, и происходят великие знамения и чудеса, и чудотворения. Но Он не может убедить людей, чтобы они достаточное время побыли в спокойствии. Если мы сеем деноминационные семена, то мы пожнём деноминационный урожай. Это точно. Так у нас и получилось. [8]

Каждый становится для другого поздним дождём. Понимаете, Лютер был поздним дождём для католиков. А Джон Веслей был поздним дождём для Лютера. Пятидесятники были поздним дождём для деноминации. Пятидесятники организовались, теперь что произойдёт? Видите? Видите? [9]

В Иоиля 2:28 Он обещал, что в эти последние дни на людей (в последнее время) изольётся поздний дождь. По-моему, на греческом это слово “кeнос”, которое означает, что Он опустошил Себя, не то, что, как можно сказать, как будто что-то находилось внутри кого-то, и это вышло, но Он излил Себя Самого. Он переменил Своё “эн морфе”. Он переменился из того, кем Он был, в Того, кем Он стал. Он никогда не меняет Своей натуры. Но в день Пятидесятницы Он переменился из Сына Человеческого в Сына Божьего. Он пришёл не к людям, Он пришёл в людях (понимаете?), тот же самый Бог, чтобы до самого конца пронести Своё служение в этот великий период.

Он пророчествовал в Библии, что настанет день, который будет ни днём, ни ночью, но в вечернее время должен быть Свет. Так вот, географически, солнце встаёт на востоке и заходит на западе. Всё это время это одно и то же солнце. Так вот, когда Сын (С-ы-н) открылся в проявлении обетованного Слова Израилю, восточному народу… У нас был хмурый день. Света в реформаторах и во всём остальном хватало только чтобы создавать церкви и деноминации, и присоединяться к ним; приходить и лобзать младенцев, сочитывать взрослых, мёртвых хоронить и всё такое, и жить в церкви. “Но в вечернее время явится Свет, — сказал Он, — в вечернее время”. А ни одно Писание не нарушится. И тот же самый Сын, который излил Себя (кенос) в день Пятидесятницы, обещал сделать то же самое в вечернее время. Понимаете? Всё это согласно обетованию. Уловите эту взаимосвязь. Взгляните, что происходит, и взгляните, что Он обетовал, тогда увидите, где мы находимся. Сопоставьте одно с другим. Сможете увидеть раскрытие этого Великого и Могучего. Традиции снова ослепили людей ко всем этим великим вещам, о которых было проречено. [10]

И какое у Авраама и Сарры было последнее знамение перед тем, как вернулся тот обещанный сын, которого они ожидали все эти годы? Бог стоял в обличье Человека и мог распознавать мысли, которые были в сердце Сарры (Сарра как Церковь, представляет собою Церковь), распознавал мысли, которые в Церкви, находившейся даже позади Него (Быт. 18:1-15). Правильно? [11]

Он (Элохим) сказал: “Я посещу тебя…” Я, личное местоимение. “Я посещу тебя согласно периоду жизни (О-о!), и у тебя будет это дитя, которое ты ожидал” (Быт. 18:9-10). [5] И сразу же после этого, она изменилась в молодую женщину, а он — в молодого мужчину, и родился Исаак, обещанный сын (Быт. 21:1-8). [11]

Пойдёт поздний дождь. “Ты уже достаточно долго хранил это семя внутри с верою, и ты ожидаешь будущего сына, и вот он грядёт!” Аминь. Вот это сегодня настоящая Церковь, видите, то избранное Семя. “Ты ожидал его, и Я пошлю его тебе”. Аминь. Кто это сказал? — Слово. [5]

Я считаю, что вы видите последнее, что произойдёт с Церковью перед Восхищением. Это точно. Я в это верю. Этот дождь прошёл. Прочтите первые три главы Книги Откровение, и вы увидите, что обещано церкви. Вот что обещано, церковь, именно там — церковные периоды. [11]

Так вот, поэтому, дождь, падающий на физическую растительность земли, является прообразом духовного Дождя, Который даёт Вечную Жизнь, ниспадая на Церковь, потому что… Мы его называем ранним Дождём и поздним Дождём. И это Дождь Божьего Духа, изливающийся на Его Церковь (Зах. 10:1). [12]

О-о, истинный ранний и поздний дождь сойдёт в последние дни на эту небольшую группу, которая едет вместе с Ним на этом ослике, смирённую и кроткую (не дом-…не на деноминацию), кричит: “Осанна Царю, грядущему во Имя Господне!” (Иоан. 12:13). [13]

Слово вот что обещает: “И будет перед наступлением дня Господня великого и страшного, вот, пошлю вам Илию пророка. Он обратит сердца детей назад к отцам” (Мал. 4:5-6).

“И будет в последние дни, изолью Дух мой свыше. Ранний и поздний дождь в последние дни пойдут вместе” (Псалом 71:6).

В Писаниях даны все эти обетования. Мы смотрим вверх, смотрим в этот час на истинную Невесту по всей стране. Поднимаем взор ввысь.

Церковь, в один прекрасный день Он придёт. Точно как Он пришёл в первый раз, так Он снова придёт. Всё подготовьте. Отделитесь от мякины. Лежите на солнце. Продолжайте смотреть вверх. Будьте в ожидании (Осии 6:3).

Брат, давай всё подготовим, ведь в один прекрасный день сойдёт огонь, мы вознесёмся. Давайте теперь подготовимся к этому времени сошествия огня. Мы в последних днях. Мы все это знаем. И мы в готовности для пришествия Господа. Нам нужно отделиться от всякого греха. Отделитесь от всего, что относится к миру. Не любите ни мир, ни дела этого мира (1 Иоан. 2:15).

Пусть ни один человек, своим вероучением, не обольщает вас. Твёрдо стойте в обетовании Божьем, в Слове Божьем. А это Слово, если это Слово на этот день, Бог подтверждает Его таковым. Если Он не подтверждает, значит, это не Слово на этот день.

Слово, которое сошло в день Пятидесятницы, в этот день не подействует. Нет, сударь. То было для Пятидесятницы (последнего церквопериода). А это — для Невесты, ухода Невесты домой. У нас нечто другое. То вновь представили пятидесятники. Мы же в периоде Невесты. Так же, как Слово Ноя не подействовало бы в дни Моисея. Так же, как закон Моисея не подействовал бы во времена Павла, здесь.

Церковь, те, к кому я сегодня вечером обращаюсь по всей стране, если вы отделились от деноминации и от всей пошлости и мирских вещей, и от всего того, что удерживает вас в человеческих вероучениях и порядках, и тому подобном, и вы отделились, то смотрите ввысь! Приготовьтесь! В один прекрасный день огонь сойдёт. Бог позволит Ему прийти, и какое зрелище. Будете ли вы готовы, когда Он придёт? Будете ли вы готовы вознестись вместе с Ним, когда Он придёт? Тайное Восхищение сверхъестественной Невесты. “Она перейдёт из тления в нетление, изменится в один момент, во мгновенье ока (1 Кор. 15:51-54). “Мы, оставшиеся в живых, не помешаем усопшим” (1 Фес. 4:13-17). [14]

Так вот, мы знаем, что сейчас день спасения, когда Бог вызывает людей из мира, из жизни греха к жизни служения. И в тот день, когда Бог излил Свыше Свой Дух, служение этого дня должны сопровождать великие чудеса и знамения. Именно тогда ранний и поздний дождь сходят вместе. И мы знаем, что положено быть великим чудесам и знамениям, хотя во многих больших деноминациях это отвергли. Но я очень благодарен за эти открытые двери, в которые я вошёл, и за то, какое это дало вдохновение таким молодым, как ваш пастор здесь, что побудило их… Ведь я начинаю стареть и знаю, что мои дни сочтены, и теперь знаю, что эти молодые мужи могут взять это Послание и пронести Его до пришествия Господа, если Он не придёт в моём поколении. Хотя я надеюсь увидеть Его, я каждый день ожидаю Его, и бодрствую, храню себя готовым для того часа. [15]

Ссылки:

[1] “Итог периодов”, стр. 323 / [2] “Вера Марии” (21.01.61), пар. 36

[3] “Не бойтесь, это Я” (14.04.61), пар. 22 / [4] “Оставьте всё” (23.01.62), пар. 76

[5] “Изречённое Слово есть оригинальное Семя”, пар. 178, 294-295 (ч.1), 92-93 (ч.2), 319, 358 (ч.1), 14-18, 430-432, 442-443 (ч.2), 308-309 (ч.1)

[6] “Иегова-ире (часть 1)” (05.07.62), пар. 54 / [7] “Семя знамения последнего времени”, пар. 65

[8] “Его слушайте” (11.07.62), пар. 50 / [9] “Ещё раз” (17.11.63), пар. 17

[10] “Могучий Бог, раскрытый перед нами”, пар. 45-46

[11] “Вопросы и ответы” (23.08.64у), пар. 194-195

[12] “Помазанники в конце времени”, пар. 36 / [13] “Что же привлекает на горе?”, пар. 119

[14] “Невидимый брачный союз невесты Христа”, пар. 319, 322-325 / [15] “То, что будет”, пар. 14