Духовно-созидательный камень № 55

Св. Луки 8:11:             “Семя есть слово Божие”.

Св. Матфея 13:37-40: “…доброе семя — это сыны Царствия…”

Нам нужно верно преподавать Слово Истины (2 Тимофею 2:15) и поэтому мы постараемся по вдохновению преподнести то, что посланник сказал по этой важной теме. Давайте всегда помнить о том, что конечная цель Слова — это Истина (Псалом 118:160), и поэтому давайте верою принимать всё, что сказал об этом Божий пророк.

В прошлое воскресенье, когда мы углубились в эти круги, о том, как эти пять чувств внешней области… Это вход, пять чувств тела. Только таким образом можно войти в тело, это посредством этих пяти чувств: зрение, чувство вкуса, осязание, обоняние и слух; никак иначе не свяжешься с телом.

Внутри этого человека есть человек по имени дух. И у него есть пять чувств: мыслить…мысль, мышление, любовь, совесть и тому подобное. Ладно.

Так вот, телом невозможно думать; думаешь разумом. И вот на чём останавливаются столько Христиан. И они могут быть, точно как пшеница в поле и сорняк в поле, они могут быть помазаны тем же самым Святым Духом, которым помазан настоящий верующий. Но внутри следующей области, в третьей сфере есть душа; а она предопределена Богом. Вот где лежит настоящий зародыш семени, это там.

И помните, если бы я взял сорняк и разрезал его до внутренности, привил туда сердцевину пшеницы и вложил бы её туда, присыпал землёй, это принесло бы пшеницу из сорняка, неважно, что снаружи, какие эмоции.

Сегодня в таком замешательстве о доказательстве Святого Духа и тому подобном. Сатана может подражать любому дару, который есть у Бога, но он не может принести это Слово, Слово за Словом. Вот на чём он попался в саду Эдемском; вот на чём он всегда попадается. Вот на чём они… Плёнка о лжепомазанных или помазанные… Они могут быть помазаны Духом, говорить на языках, танцевать, восклицать, проповедовать Евангелие и по-прежнему — бес. Дело во внутренности. Теперь помните, Иисус сказал: “Все, кого Отец дал Мне, придут. Никто не придёт ко Мне, если Отец, прежде, не привлечёт его”.

Так вот, мы полностью прошли эти уроки, показывая то, что в…вы были уже аж в вашем пра-пра-прадедушке, в физическом смысле. Так что, таковыми вы и являетесь в физическом смысле, по натуре. Иногда в семье родится рыжеволосый. Это удивляет отца, потому что он не знает ни одного рыжего из своих родных, или у матери. Но если вернуться на несколько поколений назад, то найдёшь, что кто-то был рыжим. Это семя продолжает передаваться, и вы являетесь по натуре того, кто был раньше. Как в Евреям, 7-й главе, сказано, что Мелхиседек… Авраам заплатил Ему десятину, когда он возвращался после поражения царей. И Левий, который получал десятину, заплатил десятину, ибо он был в чреслах Авраама, когда он встретил Мелхиседека.

Так вот, то же самое и в этом: если ты — сын Божий, и если я — сын Божий, или дочь Божья, мы были в Боге в начале. И когда Иисус стал Полнотою Слова, тогда мы были в Нём, в виде зародыша. Когда Он был распят, мы были распяты в Его теле. Когда Он воскрес из мёртвых, мы воскресли с Ним. И сейчас, так как мы это распознали, мы сейчас восседаем с Ним в небесных местах во Христе Иисусе. Понимаете? Ибо Он… Мы, если мы сыновья и дочери Божьи, мы — дети Божьи, тогда мы — атрибуты Божьи. Тогда мы были…имеем Жизнь Вечную. А Бог — это единственная существующая Жизнь Вечная. Тогда мы были в Нём от начала. И когда Иисус стал всем Словом, тогда и мы были частью Его. Аминь! Вот вам, пожалуйста. Когда это там есть, ни один бес, никакие силы, ничто не поколеблет этого. Это и есть крепкий стержень души.

Можно быть помазанным здесь, в этом духе, и желать, и всё это совершать, но когда дело подходит к этому стержню, укреплённому в Слове, ты в этом не поколеблешься. Он будет крепко и верно держаться за это Слово. Вне этого, несмотря на то, что бы ты ни делал, ты всё равно погибший.

Лаодикийский Период Церкви: нагой, слепой, ничтожный, даже не знает этого. Понимаете, это не…он помазан, помазан настоящим Духом. Понимаете, ведь Святой Дух может сойти на человека в его духе, но его зародыш — это душа. Этот зародыш есть Слово. Понимаете? И как… Мне всё равно, сколько вы проповедуете, как хорошо вы это делаете, и насколько вы любите… Это всё один из входов к духу. Телом невозможно любить; любишь духом. Это один из входов. И можно любить, и даже Бога любить, и всё равно быть не в порядке. Можно изгонять бесов и проповедовать, и всё это совершать, по-прежнему не всё в порядке. Иисус так сказал; сказал, что многие придут в тот день. Слово ставит на всём точку.

В начале было Слово (а этот зародыш Жизни и есть Слово), и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас…

[“Христос открыт в Своём Слове”, пар. 23-30]

И вот, Логос, вышедший из Бога, Который был Логосом, всё это начало образовываться в форму тела. А эта форма тела в учении учителей называется “Логосом”. Логос, Который вышел из Бога. Другими словами, лучшее название этому было бы…как мы называем это: теофания. Теофания — это человеческое тело, которое прославлено. Не совсем с плотью и кровью, каким оно будет в своём прославленном состоянии, но оно в виде человеческого тела, которое не ест и не пьёт, но это тело. Тело, ожидающее нас, как только мы оставим вот это. Так вот, там мы входим в то тело. И это такое тело, какое было у Бога. Ибо Он сказал: “Создадим человека по образу Нашему и по подобию Нашему” (Бытие 1:26), который, следовательно, находился в теофании.

Так вот, когда человек стал находиться в том теле, он господствовал над всеми рыбами и птицами, и зверями полевыми. И потом не было человека, чтобы возделывать землю (Бытие 2). Он уже создал мужчину и женщину, но не было человека, чтобы возделывать землю. Тогда Бог создал человека из праха земного. Он дал ему руку, как-как у шимпанзе. Дал ему ногу, как у медведя. Он дал ему… Он создал его по образу…и это земное тело — по образу жизни животных, и оно создано из такого же самого материала. Ваше тело сотворено из такого же материала, как лошадь или собака, или что-то подобное. Оно создано из кальция, поташа, нефти, космического света. Вы просто не…вся такая плоть… Не та же плоть, это другая плоть, но она создана из праха земного, из которого она произошла. Но разница между животным и человеком: Бог вложил в человека душу, и Он не вложил её в животное, потому что душа, которая в человеке, является той теофанией.

[“Послание к Евреям: глава 2, часть 3”, пар. 278-279]

Теперь Церковь, ведь всей Его целью была Церковь. Так как мы входим в эту Церковь? “Одним Духом мы все крестились в одно Тело”, — Церковь, Тело Христа. Оно не пройдёт.

Теперь, вот что происходит. Теперь следите здесь за этим изобразительным рисунком.

Так вот, этот внешний человек — это плоть. Вот на что мы смотрим; то, что мы видим. И в ней есть пять входов к этому телу. И любой ребёнок образовательной школы, как я, знает, что тело контролируют пять чувств: зрение, чувство вкуса, осязание, обоняние и слух. Без этого не имели бы связи с телом. Это единственный имеющийся у нас подход к телу: зрение, чувство вкуса, осязание, обоняние, слух; вы видите, чувствуете вкус, осязаете… Так вот, это лукавый, снаружи.

Теперь, внутри этого есть дух, которым вы становитесь при рождении на земле и в него вдыхается дыхание жизни. Этот дух — от мирской натуры, потому что он не дан от Бога, но он был (дан) допущен Богом. Вы теперь это поняли? Ибо каждый младенец, рождённый в мире, “рождается во грехе, зачат в беззаконии; явился в мир с ложью на устах”. Верно? Итак, эта личность, там внутри, от начала грешник. Но…

Так вот, у него есть пять входов. И эти пять входов… Не знаю, смогу я их сразу же назвать или нет. Во-первых, я знаю, это мысль, совесть; любовь, выбор… Нет. Совесть, любовь, рассудок… Есть пять входов к духу. Телом вы не можете думать; думать можно только духом. В теле у вас не может быть совести. У него вообще нет умственных способностей; у вашего тела их нет, так что думать можно только духом. Вы размышляете. Нельзя размышлять своим физическим существом, потому что рассудок не видит, не чувствует вкуса, не осязает, не обоняет и не слышит. Рассудок — это то, что вы можете представить в разуме. Если вы спите или вышли из него, ваше тело лежит мёртвым, но ваш дух по-прежнему может размышлять. Пять чувств контролируют этого внутреннего человека.

Теперь, к последнему в человеке, это душа, её контролирует только одно чувство, и это свободный…моральный выбор свободной воли: избрать или отвергнуть.

И причина того, что люди сегодня… Так вот, только не забудьте этого, и вы увидите, каково первоначальное доказательство Святого Духа. Да?

Так вот, люди могут жить в этом духе, и они танцуют в духе. Они восклицают в духе. Они ходят в церковь в духе, и тот дух может быть полностью помазан настоящим Святым Духом, но по-прежнему быть потерянным и совершенно бесноватыми, с этим духом.

Потому что, следите, вот почему той женщине невозможно сказать, что носить шорты — неправильно. Ей не скажешь, что стричь волосы — неправильно. “Да какое отношение к этому имеют волосы?” Ну, для Самсона имели. Понимаете?

“Кто приложит к Этому хоть одно слово или отнимет от Этого одно Слово…” У тебя что-то должно быть окончательным принципом.

[“И не знаешь этого”, пар. 120-129]

Кто из вас берёт плёнки? Вы получили недавно мою проповедь “Помазанные в конце времени”? Вы поверили этому? Видите, сказано, что будут антихристы. Антихристы почти что обольстят самих избранных, если возможно. Не смогут, потому что это невозможно. Они избраны. Понимаете? Хорошо.

Но Он сказал: “Помазанные”. Видите, Христос означает “Помазанный”, но эти были “анти”. Они были помазаны, но “анти”, против Христа, в своём учении. Так вот, они могли делать всё, что и остальные.

Теперь помните, вы в круге трёх окружностей, но вы — одна личность. Как Отец, Сын и Святой Дух. Три окружности, но одна личность. Три атрибута одного и того же Бога: Отцовство… Наподобие трёх служений: Отцовство, Сыновство, Святой Дух. И вы: тело, дух и душа.

Так вот, внешнее тело имеет в себе пять входов, чтобы иметь связь с земным домом: зрение, чувство вкуса, осязание, обоняние и слух. Внутреннее, то есть дух, он имеет пять чувств: совесть, любовь и так далее. Но внутри этого душа, там одно. Вот где живёте вы.

Дух может сойти вот сюда, снаружи, и помазать тебя на совершение определённых вещей, и ты будешь это делать, но это не значит, что ты спасён. Подумайте об этом. Каиафа пророчествовал. Иуда изгонял бесов. Видите, Дух помазывал его. Дождь сходит на праведных и неправедных. Сорняки могут радоваться вместе с пшеницей, но дело в том, что в сердцевине. Вот где можно…интеллектуалы могут принять и сказать: “О-о, конечно, неплохо выглядит. Я этому верю”. Всё равно, это не то. Нет, сударь. И даже дух может засвидетельствовать об этом, и всё равно это не то. Потому что если та душа не пришла от Бога, она может совершать все эти подражания вот здесь, но она не может быть настоящей. Можете вести себя так, будто вы исцелены; можете вести себя так, как будто имеете. Можете вести себя так, как будто приняли это. Христиане могут вести себя так, как будто они Христиане, и действовать, и преуспевать в этом, но это не значит, что они спасены. Это совершенно верно. Там может быть Дух, настоящий, подлинный Дух. Святой Дух может помазывать тебя, это всё равно не означает, что ты спасён. Но та внутренняя душа не умирает, она имеет Жизнь Вечную. Она всегда была Вечной Жизнью. Понимаете? Она пришла от Бога, она возвращается к Богу. Это душа.

Так вот, обратите внимание вот на что, это должно быть. Пять, ве-ра [В англ. яз. слово “вера” — “faith”, пять букв—Пер.], снаружи; дух, И-и-сус; внутри — вы. Видите? Вот как я стою здесь, смотрю на вас, я ни одного из вас не знаю. Дух может помазывать меня, я всё равно никого из вас не знаю. Но когда открывается сама внутренность, это Бог.

Вот где снаружи можно размышлять. Возьмёшь человека, скажем: “Ну, знаешь, я знаю, мне не полагается совершать прелюбодеяние. Но, знаете, потом дух мне говорит, что я не должен совершать прелюбодеяние. Но, видишь ли, глубоко внутри, там по-прежнему это есть”. Понимаете, это будет как бы маячить там — поосторожней с этим.

Но когда управляется изнутри, всё остальное становится заодно с этим. Это и есть указательный шест. Это и есть центр управления, внутренняя внутренность. Душа контролирует дух, дух контролирует тело.

Так что внешняя побелка ничего не значит. Те религиозные люди там, которых Павел назвал “стены подбелённые” и тому подобное, снаружи они были верующими во всех отношениях. И среди них были пророчества, и всё остальное, но внутренняя внутренность, душа неверующая.

Вот почему я говорю, что люди могут прыгать и скакать, и говорить на языках, люди могут восклицать, возлагать руки на больных и исцелять больных, и тому подобное, по вере, все эти великие вещи могут быть, Духом; по-прежнему быть потерянными. Помазанные.

Обратите внимание, Иисус сказал: “Только веруйте, ибо всё возможно верующим”. Вера и дела — это муж и жена. Они действуют вместе. Муж трудится вместе со своей женой, жена с мужем. Они дают друг о друге знать.

Как мужчина, говорящий, что он женат, а не может проявить и показать, где его жена, вы бы засомневались в его утверждении. Мужчина говорит: “Я женат”.

“Где твоя жена?”

“О-о, что-то не знаю”. Видите? Мне трудновато было бы ему поверить.

Я говорю: “Ну, где же твоя жена?”

“Ну, не знаю”. Я этому не поверю.

Так что, понимаете, если у вас есть то, о наличии чего вы утверждаете: “У меня есть вера”, — как же вы покажете мне, что у вас есть вера? — Своими делами.

[“Дела — это выражение веры”, пар. 202-214]

И если вы бывали на востоке, а я там много раз проповедовал, этот брачный ужин по-прежнему проводится точно так же, как и раньше. Жених, у него определённое количество гостей, которые будут у него. Вероятно, Брат Копп, вы, вероятно, наблюдали это в Индии. Да? У них столько гостей, сколько он пригласит. Скажем, он пригласит тридцать гостей. Так вот, жених должен снабдить одеждами. Он должен снабдить ими. Поэтому у двери стоит человек, и вы приходите со своим приглашением; он проверяет ваше приглашение и надевает на вас одеяние, одежду, которая… Некоторые богатые, а некоторые бедные, некоторые отличаются, но все они выглядят одинаково, когда надевают эти одежды. Все они выглядят одинаково. И вы все должны быть одинаковыми. Вы не скажете: “Я — методист отсюда”, “Я — пресвитерианин оттуда”. О-о, нет! Вы вообще не попадёте. Понимаете? Вы должны войти через Дверь. Иисус сказал: “Я есмь Дверь в овчарню”.

“Я пятидесятник”. “Я такой, я эдакий”. Это ничего не значит. Вы входите через ту Дверь. И если вы входите через ту Дверь, вы получаете одежду.

И этот человек… И Он сказал: “Как ты сюда попал, друг?” Видите? Это показывает, что он пришёл каким-то другим путём; он вошёл через окно, вошёл через задний ход, но не через Дверь, не через эту Дверь, не так, как пришёл Иисус, через самопожертвование, отдав всё Богу, отправившись на Голгофу и распявшись вместе с Ним, и воскреснув, чтобы носить Его одежду жертвы и смерти для вещей этого мира.

Если ты любишь мир или вещи мира, в тебе даже нет любви Божьей. Понимаете? Если у тебя по-прежнему есть любовь мира, хочется вести себя как мир и поступать как мир, ты пытаешься… Ты ещё… Ты в церкви, но плевел на участке вместе с пшеницей: восклицаешь вместе с остальными; радуешься вместе с остальными; на тебе все духовные благословения. Ты говоришь: “Я же пророчествую”. И Каиафа пророчествовал; и Валаам пророчествовал. Это не имеет никакого…

“Я получил крещение Святым Духом”. Это всё равно не имеет никакого значения. Это только лишь временный дар для тебя. Настоящий дар — это твоя душа там внутри (понимаете?), которая рождена от Бога, и которая управляет всем в согласии со Словом Божьим и волей Божьей; и там ты растёшь. Понимаете? Тогда ты сын и дочь Божья. Ты чадо Божье. И всё то, что у тебя… Как у матери, ты в недрах земли, пытаясь выйти наружу. Ты — появляющийся сын Божий, и ты видишь, как Слово говорит: “Я должен делать то-то, мне нужно родиться заново”. “Ну, я принадлежу к церкви”. Это не имеет никакого значения. Понимаете?

“Я — методист, моя мать…” Это годится для твоей матери.

“Ну, я же пятидесятник; я принадлежу…” Если ты не соответствуешь этому Слову, то что-то не так. Понимаете? Тогда ты видишь, твой настоящий отец не Бог (понимаете?), потому что тем реальным началом в твоей душе, прежде чем даже был дух, была твоя душа. Та душа не пришла от Бога, тогда она вообще не была зародышем Бога. Ты обольщён. Ты на поле плевелов и несёшь мирское свидетельство плевелов, выйдя и действуя как мир, любя мир, потому что в тебе нет любви Божьей.

Итак, в последние дни будут лжепомазанные, не лже-Иисусы; они бы на такое не пошли, но лжепомазанные. Они помазаны. Да, сударь. Но они антихрист. Они помазаны Духом совершать чудеса и знамения, которые совершал Христос, но не приходят в соответствие с Его Словом. Понимаете? “В тот день многие придут ко Мне и скажут: ‘Господь, разве я не пророчествовал и не изгонял бесов во Имя Твоё?’”

Он скажет: “Отойдите от Меня, делатели беззакония, Я никогда даже не знал вас”.

“Я был пятидесятником, Господь. Слава Богу! Я восклицал, я говорил на языках, я возлагал на больных руки и исцелял их, изгонял бесов”.

“Отойдите от Меня, делатели беззакония, Я никогда не знал вас”. Понимаете, что я имею в виду?

О-о, детки, чувствуете ли вы сегодня нужду в этом витамине, как нечто?.. Там ожидает тело; тело ожидает, когда в него облекутся. Люди, не обманывайтесь! Не обманывайтесь! Дьявол — обманщик. Даже брачную одежду, вы должны её носить. Она должна быть.

Итак, мы в вечернем времени. Земное тело уже готово разрушиться, и мы готовимся войти в небесное. И теперь мы чувствуем необычный призыв Бога пойти в этот великий Эдем. И прежде чем мы могли родиться здесь, наши тела взывали о том, что…что нужно было усмотреть, иначе мы были бы здесь увеченным ребёнком, если бы так не было. У Бога там нет никаких увечий. Все они в полном порядке, Невеста, в точности, каким был Жених: Слово, проявленное в Свой период времени. Пусть Бог дарует сегодня вам, дети, всем до одного. Надо идти в Небеса и надо держаться подальше от ада.

[“То, что будет”, пар. 109-116]

Он… Смотрите, Он создал землю. Он искупляет землю так же, как Он искупляет человека. Что, когда человек верит? Он верит, потом крестится; затем он очищается Кровью — освящение, что было посланием Веслея; потом он наполняется Огнём Святого Духа, Который убирает из него мир, и он наполнен Духом, Который есть Слово. Вы верите в это? Теперь понаблюдайте. Ведь Бог собирается искупить Свою землю таким же образом.

[“Время жатвы”, пар. 334]

И если человек родился от Духа Божьего, то он автоматически живёт такой жизнью. Как я на днях говорил: пить, курить, играть в азартные игры, выпивать, ругаться, сквернословить — это не грех, это атрибуты греха. Всё это проявляется потому, что вы грешник. Но если вы верующий, то такие вещи не могут проявляться, потому что из одного источника не может течь горькая и сладкая вода (Иакова 3:11-12). Колючка смогла бы… Из пшеничного зерна не смогли бы вырасти колючки, потому что его натура — натура пшеницы. Из него обязательно вырастет то, чем оно и является. И если внутри находится Святой Дух, то Он проявляет Жизнь Христа (аминь), то есть, веру. Аминь.

[“Израиль и Церковь, часть 3”, пар. 30]