Духовно-созидательный камень № 72

“Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников; и так весь Израиль спасётся” (Римлянам 11:25-26).

Послушайте, что сказал об этом Божий пророк:

Так вот, заметьте, Библия говорит, что “весь Израиль спасётся”. Кто из вас это знает? Библия говорит: “Весь Израиль будет спасён”. Итак, Израиль — это не Израиль, который по плоти, но Израиль по Духу, ибо “Дары и призвания непреложны” (Римлянам 9:6-13; 11:29). Разве не это говорит Библия? Следующий же стих в Галатам. Хорошо, весь Израиль спасётся. Каждый из них спасён. Как мы становимся Израилем? Будучи мёртвыми во Христе, принимаем Семя Авраама, и мы — наследники согласно обетованию.

Павел сказал: “Не тот Иудей, кто таков по наружности, но тот Иудей, кто внутренне таков” (обетованные), и мы — Семя Авраама по обетованию через Христа, принимая Его как своего личного Спасителя (Римлянам 2:28-29). [1]

Брат Бранхам ссылается на Римлянам 11:25-32 и Галатам 3:27-29, и упоминает особенно 29-й стих:

“Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники”.

Дальше мы читаем в Римлянам 2:28-29:

“Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога”.

Пожалуйста, прочитайте ещё Деяния 7:51 и особенно Филиппийцам 3:3:

“Потому что обрезание — мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся”.

Греческое слово Второзаконие означает “два разных закона”. И именно это есть у Бога — два разных закона. И один из них — это закон смерти, а другой — это закон Жизни. У Бога два закона. Следовать за Ним и служить Ему, и поклоняться Ему — это Жизнь; отвергнуть это — смерть. У Бога есть два закона.

Так вот, один из этих законов был…стал известен миру на горе Синай. Бог дал закон Моисею и Израилю. Не то чтобы закон мог им помочь, но закон только указывал им на то, что они были грешниками. До того времени они не знали, что такое грех, пока не получили закона. Не может быть закона без наказания. Без наказания закон — не закон. Итак, поэтому: “Преступление закона — это грех, и возмездие за грех — смерть”. Итак, поэтому, до того как Бог установил им закон, им не вменялось в вину никакое преступление. Если нет закона, который говорит, что ты не можешь ехать больше двадцати миль в час, тогда ты можешь ехать больше двадцати миль в час. Но если есть закон, который говорит, что ты не можешь этого делать, тогда есть закон и следом за ним наказание.

Так вот, законом смерти были заповеди, данные на горе Синай, которые говорили человеку, что он — грешник. И преступив Божий закон, он умирал. Но в законе нет никакого спасения. Это был только полицейский, который мог посадить тебя в тюрьму; и у него не было того, что могло тебя выпустить оттуда. Но потом Он дал другой закон, это было на горе Голгофе, где грех был зачтён в Иисусе Христе, и там был уплачен этот штраф. И не…не законом, “но благодатью вы спасены”, благодатью Божьей, по предопределению Божьего предузнания вашего существа.

Теперь мы видим эти два закона — Второзаконие, речь идёт о двух законах. Было два закона. Один был законом смерти, а другой — законом Жизни.

Также людям было дано два завета. Утром мы собираемся о них говорить. Один из них был дан Адаму при условии: “Если ты будешь делать это и не будешь делать то”, — но тот закон был нарушен. Адам и Ева нарушили его в Эдемском саду. Потом Бог заключил второй завет и дал его Аврааму, и тот закон был безусловным. “Это не то, что ты сделал или что ты сделаешь”; Он сказал: “Я уже всё сделал”. Это благодать. Это закон Жизни. Бог сделал это для Авраама и его Семени после него, то есть для всего Семени Авраамова. Как сказано в Библии: “Весь Израиль спасётся”, — но это не подразумевало евреев. Как Павел сказал: “Но Иудей, кто внутренне таков, или Иудей по наружности”. “По наружности” — как мы говорили однажды вечером — это были дети Исаака, по плоти. Но закон Божий был через Христа, который был Царским Семенем Авраама, что “по благодати спасён весь Израиль”. То есть, “Все, которые во Христе, спасены”, — все, второй Божий завет. Но всё это служило предзнаменованием Христа. [2]

В Семи Печатях пророк Божий ответил на вопрос: Это правда, что будет спасён каждый еврей, родившийся после прихода Христа?

Нет. Никто не спасётся, кроме тех, чьи имена были внесены в Книгу Жизни Агнца прежде основания мира, еврей это или язычник. Видите? Вот и всё. Эта тайна содержится в Книге, и только сейчас Книга это раскрывает; не имена каждого, но в чём состоит тайна этой Книги, когда называются те имена. Теперь вы понимаете? Да?

В Книге не говорится: “Во время этого церковного периода будет спасён Ли Вейл, или Орман Невилл”, — или ещё кто-то. Нет, этого не сказано. Она только показывает тайну, раскрывает тайну того, что это такое. А мы уже верим этому верой.

Кто-то сказал: “Что ж, тогда мне нечего и пытаться. Брат Бранхам сказал, что из Джефферсонвилла спасётся только один”. Видите? Так вот, это показывается в притче, понимаете. Это не то, это не то. Может быть, там спасутся тысячи. Я не знаю. Я надеюсь, что спасётся каждый, понимаете, но я не знаю. Но я хочу верить в это так: “Я — именно тот”. Так же и вы верьте за себя. Иначе с вашей верой что-то не в порядке, вы не уверены в том, что вы делаете.

Как же вы сможете встать пред лицом смерти, когда вы не уверены, спасены вы или нет? А? Как вы сможете прийти сюда и сказать лежащему здесь хромому, слепому и скрюченному: “ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Поднимайся! Иисус Христос исцеляет тебя”?

Как же вы сможете стоять перед лежащим там застывшим мёртвым телом, когда уже прошло много часов, а оно лежит там холодное и окоченевшее, и сказать: “ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, поднимайся на ноги”? Вы должны знать, о чём говорите. Понимаете?

Что ж, скажете: “Смерти подвластно всё. Всё кончено”. Да, но когда Слово Божье раскрыто, и ты знаешь, что это Бог, то всё меняется. Это верно.

Так вот, да, эти иудеи не…не все иудеи будут спасены. Никак нет. Они не будут спасены; только те, которые… Когда Он говорит об иудеях, “иудеи” — это просто имя, которое им дали после того, как они ушли… Я думаю, что это Навуходоносор первым начал называть их иудеями, потому что там было захвачено колено Иудино. И их назвали “иудеями”, вот, потому что они пришли из Иудеи, и их назвали иудеями.

Но Израиль — это иначе. Израиль и иудеи — это большая разница. Не каждый иудей является израильтянином. Нет, он просто иудей. Но вот Израиль… Павел никогда не говорил, что спасутся все иудеи. Он сказал: “Весь Израиль спасётся”. Почему? — Имя Израиля, это имя искупления ещё с давних времён. Понимаете? И весь Израиль спасётся, но не весь Иудаизм спасётся. Видите?

Подобно и язычники… Там тысячи тысяч людей, да, существуют буквально миллионы таких организаций, и они называются христианами, церковью Христа, и всевозможные подобные названия. Это ещё ничего не значит. Это не значит, что они спасутся. Люди говорят: “Вот, вам надо принадлежать к этой или к той организации, к определённой организации. Если вашей фамилии нет в нашем списке, то вы погибшие”. Так вот, это культ. Видите? Это культ. Видите?

Вы можете спастись только одним путём — это “не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога, оказывающего милость”. И Бог Своим предузнанием предопределил Церковь к Своей славе, и именно они являются спасёнными. Правильно. Так вот, на этом ваша вера настолько заякорена…

Вы скажете: “Да, на этом заякорена моя вера”. А взгляните, какой жизнью вы живёте. Видите, вы даже не годитесь Туда. У вас не тот якорь. Вы бросили его в песок, а не зацепили за камень. И он вырвется при первой же небольшой волне.

Стоит Слову в чём-то раскрыться: “В моей церкви так не учат!” Это как раз и показывает, что ваш якорь стоит вовсе не на камне, а в песке. Верно.

Эти сто сорок четыре тысячи, они предопределённые? Так точно. Это Израиль, духовный Израиль.

Только подумайте, их там будут миллионы. Я не знаю, сколько их там сейчас; я думаю, что уже все, но то, что они находятся в Иудее, не означает, что они все спасутся. Понимаете?

Так что, обратите на это внимание: Эти сто сорок четыре тысячи, им предопределено быть запечатлёнными Святым Духом?

Так точно. Совершенно верно. Всё правильно, друзья. Если есть какие… Если я не ответил, если вас не устраивает, может быть, я ошибаюсь. Понимаете? Но это насколько я знаю. Понимаете? Насколько мне известно, это так. [3]

Мы видим, что все, кто встречался с Богом лицом к лицу, как Иаков, у кого изменялась жизнь, получали новую натуру, новое имя, новую жизнь, у них изменялось имя, как Иаков стал Израилем.

В Бытие 32:22-32 мы читаем о том, как Иаков боролся с Богом и с людьми, и одолел. Имя Иаков означает “лгун, обманщик”. В Библии говорится: “…И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним”. Сила Иакова была сломлена.

Ещё во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. Он боролся с Ангелом — и превозмог; плакал и умолял Его… (Осия 12:4-5)

И Ангел сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо как князь ты боролся с Богом, и с человеками, и одолел.

Имя Израиль означает “боец Божий, князь Божий”. Таким образом, благословение Божье, искупление Иакова стало ясным благодаря его новому имени.

Брат Бранхам сказал: каждый настоящий победитель получает новое имя. [4]

Также здесь говорится, что Он собирается дать побеждающему белый камень и в этом камне (не на нём) новое имя, которое знает только тот, кто получает. Так вот, это уже знакомая мысль о новом имени. Имя Аврам было изменено на Авраам, Сара на Сарра, Иаков на Израиль, Симон на Пётр, Савл на Павел. Эти имена или приносили с собой изменения, или они были даны, когда произошли перемены. Только после того, как Господь поменял имена Аврама и Сары, они стали готовы получить своего сына. В случае с Иаковом он должен был одолеть, и тогда он был назван князем. В случаях с Симоном и Савлом их перемена произошла, когда они приняли Господа. И сегодня у каждого из нас, у истинных верующих, изменилось имя. Мы Христиане. Это общее для всех нас имя. Но однажды произойдёт другая перемена: мы совершенно определённо получим новое имя. Вполне может быть, что это имя, которое было нашим настоящим и первоначальным именем, написанным в Книге Жизни Агнца от основания мира. Он знает это имя, но мы не знаем. Однажды по Его благоволению мы также узнаем. [5]

Ещё раз: кто является Семенем Авраама? Мы — Семя Авраама. Ибо, будучи мёртвыми во Христе, мы принимаем Семя Авраама и являемся наследниками с ним при том же обетовании с клятвою. Мы — Семя Авраама и являемся наследниками каждого обетования, которое было дано ему. Но когда начинаются испытания, как раз тогда мы и ослабеваем. Но я не верю, что истинное Семя Авраама ослабеет. Они будут стоять так же храбро и верно, как Авраам.

Люди допускают ошибки, но Бог не допускает. Человек, вы сосредотачиваете мысли на человеке, а он сделает ошибку. Может быть, не нарочно, но он сделает её. Бог допускает, чтобы он сделал её, чтобы, встряхнув, отвести вашу веру от человека. Наша вера не лежит в мудрости человеческой, но в силе воскресения Иисуса Христа. Вот на что опирает обетование истинное Семя Авраама, потому что они могут быть Семенем Авраама только тогда, когда они получат Святого Духа. Не имея Святого Духа, они не являются Семенем Авраама. Та же самая вера, которая была в Аврааме, входит в верующего. Неважно, что происходит, или как противоречиво, верующий марширует вперёд. [6]

Ещё раз: как мы становимся Израилем? — Будучи мёртвыми во Христе, принимаем Семя веры Авраама. Вы должны умереть для самого себя, для своего “я”. Нам необходимо пройти процесс смерти, и мы должны умереть и сгнить для своих собственных мыслей, представлений, понятий, желаний, целей — эта мирская натура должна умереть, в то время как я верую и принимаю открытое Слово на этот час.

Нового рождения они, деноминации, не хотят, потому что новое рождение ничего приятного из себя не представляет. Оно — как и любое другое рождение. Любое рождение суматошно, где бы оно ни проходило. Толи в свинарнике, толи в коровнике, толи в украшенной розовой больничной палате — оно суматошно.

Также суматошно и новое рождение! Аминь! От него станешь делать такие вещи, которые и не думал бы делать: стоять на углу и бить в бубен, или петь: “Слава Богу! Аллилуйя! Хвала Богу! Слава Богу!” Да ты будешь вести себя, как помешанный. Именно такими оно сделало апостолов. Именно такой оно сделало деву Марию — она вела себя, как пьяная. Она была в “отбросах” общества, но необходима “грязь”, чтобы из неё вышла жизнь. Аминь!

Если что-либо не умрёт и не сгниёт, из этого не может выйти жизнь. Если человек не умрёт и не сгниёт для своих собственных мыслей, Христос не сможет войти в его сердце. Когда вы думаете про себя: “Так, если я подойду к алтарю и скажу: ‘Да, Господь, я…я человек хороший, я приму Тебя. Я буду платить десятину. Я буду делать то-то’,” — вы должны сразу же умереть и сгнить для своих мыслей. Позвольте Святому Духу взять всё в Свои руки и просто сделать всё, что Он хочет с вами сделать. Придётся, так сказать, “запачкаться”. Звучит страшновато, не кощунственно, но это Истина. Только таким образом я могу это вдолбить, чтобы вы это поняли. [7]

Нужно по своей воле возжелать исполнять Божью волю. Свободный моральный выбор! Бог поместил первого человека, Адама и Еву, вот сюда со свободой морального выбора. Он ставит вас в такие же условия. И вы сможете разобраться со всем этим вот здесь только посредством своей собственной воли. Вы должны по своей воле возжелать исполнять Божью волю. Вы должны избавиться от своей собственной воли, чтобы впустить внутрь Божью волю, потому что это единственный канал, который ведёт к сердцу. [8]

Вы должны захотеть умереть! Если мы ежедневно умираем, только в том случае во время смерти мы не умрём! Нужно по своей воле возжелать исполнять Божью волю.

Но “умереть” не означает перелом в убеждениях, это означает стать новым творением (Гал. 6:15-16, 2:20-21). Церковь нуждается не в “косметической операции”, она нуждается в обращении. Ей нужно стать новым творением. [9]

Конечно, Израиль (евреи) является и остаётся избранным Богом народом. Но согласно Римлянам 11 символом библейского, духовного Израиля является маслина, в которой представлено семя веры Авраама из числа евреев — естественных ветвей маслины (которые также называются естественным семенем Авраама): Исаак, Иаков (Израиль), Иосиф, Моисей, Иисус Навин, Халев; и Семя веры (духовное Семя) Авраама из числа язычников — ветвей на дикой маслине (Римлянам 11:16-21).

Поэтому мой вам совет: благословляйте семя Авраама и вы будете благословенны (Бытие 12:1-3), и просите мира Иерусалиму, потому что любящие его благоденствуют! (Псалом 121:6)

Ссылки:

[1] “Послание к Евреям: глава 6, часть 2”, пар. 437-438

[2] “Избранное Богом место поклонения”, пар. 21-25

[3] “Вопросы и ответы по Печатям”, пар. 113-129

[4] “Фиатирский Период Церкви”, пар. 32

[5] “Изложение Семи Периодов Церкви”, стр. 175-176

[6] “Завладеть вратами врага”, пар. 18+35

[7] “Ефесский Период Церкви”, пар. 95-97

[8] “Откровение: глава 4, часть 3”, пар. 231-232

[9] “Неверие не мешает Богу”, пар. 35