Духовно-созидательный камень № 81

’

Как просто:

Тем, которые приняли Его,

Он дал власть быть чадами Божьими…

“А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца” (Иоанна 1:12-14).

Многие люди говорят: “Ну, религия исходит из сердца”.

В том местечке под названием сердце нет никаких умственных способностей. Своим сердцем невозможно мыслить. В Библии сказано: “Каковы мысли в сердце человека, таков и он”. Сердцем невозможно мыслить, невозможно, потому что в нём нет умственных способностей для размышления. Иисус говорил не о физическом существе, Он говорил о сверхъестественном существе.

Мы — триединое существо: душа, тело, дух. Мы знаем, что такое эта плоть, это нам понятно, вот она. Мы знаем, что такое дух — он контролирует плоть. Но что такое душа? — Душа — это натура духа.

Один человек сидел у меня на веранде, и он сказал: “Брат Бранхам, раньше я был бизнесменом. И я потратил много лет, пытаясь получить спасение”. И рассказывал мне обо всех своих бедах. Сказал, что его жена потом получила Духа. А она не могла…он не мог получить Духа.

Я спросил: “Брат, что ты имеешь в виду?” И он рассказал мне, откуда он, и высказался. Я говорю: “Ты пытаешься получить спасение?”

Он говорит: “Да, я пытаюсь получить спасение”.

А я говорю: “Господь хочет…”

Говорит: “Брат Бранхам, наверно, я переступил ту черту, когда человек уже не может спастись”.

Я говорю: “Ну, не знаю”.

Он сказал: “Смотри, я поехал на собрания Билли Грэхама — великого, знаменитого проповедника”. (А это замечательный муж Божий, совершает для Бога великий труд.) И он сказал: “Я поехал на его собрания, и он сказал: ‘Все, кто хочет получить спасение, поднимите руки’.” И говорит: “Я поднял руку и зашёл в комнату для опроса”. Говорит: “Потом мне там сказали, что я должен принять Иисуса”. И говорит: “Я склонился и помолился. И тот меня спросил: ‘Теперь ты веришь в Иисуса Христа?’ Я ответил: ‘Да, — говорю, — я принимаю Его как личного Спасителя’. Говорит…он говорит: ‘Теперь ты спасён’.” Сказал: “Со мной ничего не произошло”.

Говорит: “Потом я пару лет ездил, и я нашёл свободных методистов, которые говорили, что я должен стать настолько счастливым, чтобы завосклицать”. И он сказал: “Они помолились за меня и всё такое, пока я не почувствовал такую радость, что стал восклицать”. Говорит: “Они сказали: ‘Теперь ты Его получил. Ты прошёл освящение’.” Говорит: “Я вышел”. И говорит: “Я перепробовал всё, что можно”. Говорит: “И всё равно я Его не имел”.

Говорит: “Я поехал на собрания брата Робертса, Орала Робертса”. Он сказал: “Они зашли в комнату и сказали мне, что я должен получить Святого Духа, и что я должен заговорить языками, иначе я Его не имею”. Говорит: “Я зашёл туда, и они за меня помолились и сказали мне поговорить с Господом”. И говорит: “Я заговорил языками”.

Он сказал: “Брат Бранхам, я всё равно Его не имею”. Он сказал: “Я не знаю, что делать”.

Я сказал: “Так, брат мой…”

Он сказал: “Я был в Шривпорте, в “Голосе исцеления”, и там мне сказали, что ты — пророк, приехать сюда, и что ты сможешь открыть мне, когда на тебя сойдёт Дух, в чём моя проблема”.

Я сказал: “Брат, для этого не надо быть пророком, этот вопрос решает Слово Божье”. Я говорю: “Для этого не нужно пророчество”.

Я сказал: “Брат мой, ты просто-напросто запутался”. Я говорю: “Я хочу задать тебе вопрос. Ты всегда любил Господа Иисуса?”

Он сказал: “Ну, я принадлежал к пресвитерианской церкви, но, — говорит, — я просто ходил туда”.

Я говорю: “Ну, я хочу тебя спросить. Что происходило, что произошло такого, что ты сразу стал думать иначе?”

Он сказал: “Ну, моя жена, она пошла к пятидесятникам и, — говорит, — она получила Духа. И потом она вернулась, и, — говорит, — она была счастлива”. И говорит…

Я спросил: “Что ты подумал об этом? Ты это критиковал?”

Он ответил: “Нет”. Он сказал: “Я просто подумал: ‘Ну, посмотрим, насколько этого хватит’.” И говорит: “Так и дальше продолжалось”. Говорит: “Похоже, она Его получила”.

И он сказал: “Однажды я возвращался после распродажи во дворе, и я случайно сунул руку в карман, а кто-то дал мне одну брошюрку”. И говорит: “Я присел в кабинете и стал читать эту брошюру”. И говорит: “На меня нашло очень странное чувство, что я должен примириться с Богом”. Он сказал: “С того момента я начал поиски”.

Я сказал: “Я хочу у тебя кое-что спросить. Когда на тебя нашло это чувство, ты больше не мог от него избавиться?”

Он сказал: “Нет, сэр, не мог”.

Я сказал: “Вот тогда ты и принял Христа”. Я говорю: “Это не означает поднять руки — это хорошо. Говорение на языках — это хорошо”. И я сказал: “Восклицание — это хорошо, но это атрибуты Христа, после того как Он входит”. Я сказал: “Принять Христа — это принять Личность Христа Иисуса. Принять Его — это Жизнь”. Я сказал: “Восклицание, говорение на языках и все проявления, — я говорю, — это атрибуты, которые это сопровождают. Но, во-первых, надо принять Христа”.

Он сказал: “Значит, брат Бранхам, я был спасённым всё это время?”

Я сказал: “Конечно. Смотри, — я спросил, — ты любишь Его?”

Он ответил: “От всего сердца”.

Я говорю: “Когда-то ты Его не любил”.

Он говорит: “Да”.

“А теперь ты Его любишь?”

Он сказал: “Ну да, так и есть”.

“Так ты Его всё время имел”.

И он спрыгнул с веранды и заплакал, обнял меня и сказал: “О Боже, я все эти годы был христианином”.

Видите, дело было в том, что ему не разъяснили в начале. Аллилуйя!

Что? Из свиньи при всём желании невозможно было бы сделать агнца. Она от роду свинья, она не сует нос не в своё дело и говорит агнцу не соваться в чужие дела. Чтобы заставить свинью поверить, что нельзя находиться в свинарнике, единственный выход — вложить в неё дух агнца. Если в ней окажется душа агнца… Точнее, у агнца души нет. Но если в ней окажется дух агнца, сама его натура… Вот почему невозможно сделать…обратить свинью, невозможно обратить агнца, потому что у него нет души. Какой он в своём духе, с такой же натурой он останется навсегда. Понимаете?

Но человек может измениться — быть свиньёй, а потом стать агнцем — потому что у него есть душа, созданная по образу Божьему. Аминь!

Ведь его мысли изменяются. Некто делает это с ним. Аллилуйя! “Каковы мысли в сердце человека…” Понимаете? Христос Творец пришёл к нему, когда он был в безжизненном состоянии, и сотворил. Его же Дух забрал у этого человека натуру, любящую танцы и мирское, и гулянки, и с того времени он просто всё это отбросил в сторону, и жаждал Бога. А Бог всё время был в нём! Это был Бог с самого начала. Понимаете? Вот вам, пожалуйста. Аминь!

“Каковы у человека мысли…” Прежде чем может быть слово, должна появиться мысль. А высказанное слово материализуется. Я верю в сердце, что я христианин, потому что я принял Господа Иисуса Христа, даже если я не плачу, если не двигаюсь, если ничего не делаю. Во-первых, в сердце я верю, что Христос умер за меня, вместо меня. Аминь! Я принимаю это как христианин, я верю в это как христианин, значит, это в моём сердце. Затем я выражаю это словами: “Я христианин”. Аллилуйя! Тогда я начинаю жить как христианин, разговаривать как христианин, жить как христианин, быть христианином. И по моим плодам мир видит, что я христианин. Аллилуйя!

Кстати, я не хотел так громко. Но…но так оно и есть, Божье Слово! Иисус сказал… Вот оно! О-о! (Просто скажи мне, если я затяну.) В общем, Иисус сказал так (смотрите): “В начале…” Заметьте. Видите? “Человек, каковы мысли в сердце его…” Теперь послушайте, что сказал Иисус. Мы не будем…

О-о, если бы вы только поездили и повидали религии: одному надо делать одно, другому надо делать другое, а третьему надо делать третье. Но, братья и сёстры, давайте в этой старой скинии…давайте разберёмся с этим раз и навсегда.

Мы христиане по вере. По благодати Божьей мы христиане. Понимаете? Бог Своей безграничной милостью призвал нас примириться с Ним через Его Сына Христа Иисуса, и точка. Не то, что мы сделали, а что сделал Он. Он перевёл мою душу от мирского к Божьему, от лошадиных скачек и азартных игр, прелюбодеяния, лжи и воровства. Он изменил мою душу, изменил мои мысли, и тогда мои мысли становятся такими реальными, что они становятся словами в моих устах, и они материализуются, и сейчас я христианин. От этого я стал совсем другим человеком. От этого и вы стали такими. Понимаете?

Если вы колеблетесь, и вы не верите в это, говорите: “Н-да, не знаю, не знаю”, — то лучше смотрите в оба!

Вы скажете: “Брат, я ведь отлично провёл время”. Мне неважное, как отлично вы провели время. Скажете: “Я же восклицал”. Это хорошо, но это ещё ничего не значит. Скажете: “Я говорил языками”. Это хорошо, но это…это ещё ничего не значит. Вы скажете: “Я исцелял больных”, — это ещё ничего не значит.

Иисус сказал: “Многие придут ко Мне в тот день и скажут: ‘Разве я не изгонял бесов во Имя Твоё, не совершал чудеса?’ Он скажет: ‘Отойдите от Меня, делатели беззакония. Я даже не знаю вас’.” Так точно.

Павел сказал: “Даже если я говорю языком человеческим и ангельским, даже если я имею веру и могу горы переставлять, даже если я раздам всё моё имущество, чтобы накормить нищих, а любви не имею, то я ничто”.

Должна произойти перемена (вот так), перемена сердца; не этого физического, а сердца вашей души. Нечто внутри заякоривается до такой степени, что ваши мысли притупляются, вы этого уже не видите. Вы видите только Господа Иисуса, вы видите праведность, святость, чистоту, любовь и благодать. Вот когда вы изменились. Кто такой обращённый? Обратить означает “что-то изменить”. И ваши мысли, ваши привычки, ваше существо изменились — были грешником, а стали христианином. Во-первых, вы знаете это в сердце, затем вы выражаете это своими устами, а потом это материализуется, и именно этим вы и являетесь.

Так вот, если вы думаете, что вы думаете об этом (вот так сказал!), в общем, если вы предполагаете, что думаете об этом, и вы это выражаете, и это не материализуется, значит, вы пошли по неверному пути. Вам понятно? Может быть, я лучше буду говорить помедленнее. Смотрите. Если вы думаете, что вы христианин, и вы изрекаете это своими устами, но вы обнаруживаете, что вы им не являетесь, то вам лучше изменить свои мысли, изменить своё сердце (понимаете?), потому что это не несёт того свидетельства, это не приносит плода. “Но плод Духа — это смирение, мир, долготерпение, благость, милость, вера”. Если вы вспыхиваете по всяким пустякам, то лучше будьте осторожны, значит, чего-то не произошло, вы здесь выражаете то, чего нет вот здесь.

Иисус сказал фарисеям: “Вы лицемеры! Как же вы можете говорить добрые вещи?” Потому они и были лицемерами — в сердце они думали одно, а устами выражали что-то другое. Лицемер такой и есть. Именно так лицемеры и получаются. Сказал: “Как можете вы, являясь лицемерами?.. Ведь от избытка сердца говорят уста. Вы говорите не то, что вы думаете на самом деле”. И… Понимаете, что я имею в виду? Вы должны говорить то, что вы думаете. Если вы так не думаете, то и не говорите этого. Понимаете? Говорите свои слова, пусть они исходят из глубины вашего сердца.

Как Иисус сказал о том дереве: “Никто не вкусит от тебя”. Ведь в Его сердце не было ни малейшего сомнения в том, что дерево высохнет. Почему? — Его сердце исходило из чистого…из… Это Дух Божий в Нём делал Его таким, давая тем ученикам урок. Понимаете, что я имею в виду? Хорошо.

Значит, пусть всё это будет чистым, пусть ваши мысли будут чистыми и ваши выражения чистыми. Живите чисто и будьте чистыми. Вот, из вашего сердца исходят злые помыслы, прелюбодеяние и всевозможные вещи; если такое исходит из вашего сердца, то именно это в вашем сердце и есть. Но если из вашего сердца исходит праведность, мир, любовь, радость (о-о, вот это да!), тогда это исходит из источника отсюда, который из этого и состоит. Понимаете, что я имею в виду? Он состоит из Духа Божьего вот здесь, Который выражается через слова, и тогда то, что вы будете говорить, будет исполняться.

[“Слово стало плотью (Свидетельство о поездке в Индию)”, 03.10.54у, пар. 186-225]