Духовно-созидательный камень № 82

то место, где можно выпустить давление

В Библии мы читаем о семи убежищах. О шести ветхозаветных городах убежища мы читаем в Числах 35:1-15 и в Иисуса Навина 20:1-9.

Итак, если один человек убивал другого именно сознательно, преднамеренно, то он пропал. Он не мог войти в то место. Но если он сделал это случайно, не хотел этого сделать, для этого был город убежища. Один был в Рамофе Галаадском. И, кажется, в четырёх местах Иисус Навин поставил такие города убежища.

Так вот. Итак, люди могли приходить в этот город убежища. Если он случайно совершал какой-то проступок (он этого не хотел), он шёл к городу убежища и подходил к воротам. Привратник спрашивал его, зачем тот пришёл, какова причина его прихода. Затем его дело представлялось в суде. И если его дело рассматривалось у ворот, и этого человека признавали невиновным, он сделал это неумышленно, тогда этого человека брали в город как в место убежища. Тогда враг не мог его достигнуть. А если он солгал и, совершив преступление, приходил в город убежища, даже если он держался за рога жертвенника, его враг имел преимущество и право оттащить его от того жертвенника и убить его. Так точно. Потому что он был преднамеренно виновен, и он должен был понести наказание.

Так вот, это было не так просто. Конечно, этот человек нервничал, ещё бы, каких-нибудь десять человек гонятся за тобой. Где-то, у каждой скалы, у каждого холма, у каждого куста — враг, кто-то поджидал его там наготове. Он нервничал. А затем, как только он попадал в город, он мог вздохнуть с облегчением. Он был в безопасности. Он был в порядке, потому что для него было устроено усмотренное место, Богом усмотренный путь, чтобы тот невинный человек не был умерщвлён, а был освобождён от вины убийства, потому что он сделал это без умысла.

Так вот, если он сделал это сознательно, что ж, ему приходилось претерпевать обстоятельства. Но у него нет шанса, если он сделал это умышленно.

И в наши дни существует два класса людей. Позвольте сказать вот что: в наши дни в мире есть мужчины и женщины, которые на самом деле не хотят делать то, что они делают. В наши дни в мире есть мужчины и женщины, которые не хотят грешить. Я им сочувствую. Они не хотят делать ничего плохого, но они делают. Их вынуждают это делать. Итак, есть место для такого человека, который желает поступать правильно. Есть место для сброса давления. Это правда. Но есть такие, которым всё равно.

Итак, если вы желаете поступать правильно, то я так рад сказать вам сегодня, что есть Город убежища — это Иисус Христос. Если у вас нет желания поступать неправильно, за вами гонится враг, то есть путь спасения, и этот выход — Иисус Христос. Есть место, куда вы можете прийти и выпустить пары. Если же вы любите грешить, и вам не нужен Бог, тогда где-то враг вас настигнет. Вы не можете прийти ко Христу, потому что вы не хотите.

Когда в Ветхом Завете человек приходил, во-первых, он должен был прийти добровольно. И таким образом вы должны прийти ко Христу.

Во-вторых, вы должны быть довольны, находясь там. Нельзя крутиться каждый день, умоляя: “Я хочу выбраться отсюда, я хочу выбраться отсюда”, — вас выставят. Вы должны сознательно желать остаться. Вы обязательно должны желать оставаться в этом городе.

И когда вы приходите ко Христу, нельзя оглядываться назад в мир. В Библии говорится: “Возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад не достоин возделывать пашню” (Луки 9:62). Так вот, именно здесь многие так называемые Христиане допускают ошибку. Понимаете, они делают вид, будто собираются пахать, но, столкнувшись с первой же мелочью, они из-за неё взрываются.

Люди пытаются подражать чьему-то служению, а сами не были на это призваны, в конечном счёте, это разлетится. Вы должны быть поставлены Богом. Это должен быть Бог, не какое-то рукопожатие, какой-то душещипательный рассказ, но прийти на основании пролитой Крови Христа и вашей веры в то, что Бог сделал для вас через Иисуса Христа. Если нет, то где-то вас разорвёт. Кто-нибудь наступит вам на мозоль, и вас как не бывало. Понимаете? Видите, это постоянное нарастание давления, и в скором времени будет взрыв.

Тот человек должен желать оставаться в этом убежище. Он не может войти туда с недовольством. Он должен иметь желание оставаться, никаких недовольств. Снаружи он умирает — внутри он в безопасности.

Вот, я хочу кое-что сказать здешним людям, если вы не Христианин. Я пришёл в этот Город Убежища примерно тридцать один год назад. И, брат, мне никогда не хотелось выходить. О-о, я вошёл во Христа. Всё, к чему я стремился, было там. Мне не хочется выходить. Я ежедневно молюсь: “О Боже, я здесь так счастлив. Только позволь мне остаться”. У меня никогда не бывает желания уйти, и я знаю, что Он никогда не оставит меня. Я знаю, что Он никогда не оставит вас. Поднялось ли давление? Если да, тогда Он — наша Отдушина. Так что нам нечего об этом беспокоиться.

Если на вас со всех сторон давление, и вы не знаете, куда направляетесь, что с вами будет после смерти, (а вы знаете, что однажды умрёте, никуда вы не денетесь), тогда нужно идти ко Христу, в Убежище, и избавиться от давления. Уладьте это раз и навсегда.

Что бы ни происходило, Христос — наше Убежище. И когда мы приходим к Нему, мы можем выпустить давление. Можно перестать беспокоиться: “Ну а если я умру, что же со мной произойдёт? Что же будет с женой? Что же будет с мужем? Что же будет с детьми?” Просто придите ко Христу и выпустите давление, вот и всё. Он дал нам всё. Всё принадлежит нам через Христа, так что просто выпустите давление.

Вам могут дать миллион долларов, от этого давление вырастет. Вы можете присоединиться к церкви, и от этого всё равно будет нагнетаться давление, потому что методисты вам скажут, что они правы, а баптисты не правы. А баптисты скажут: “Это они не правы, а мы правы”. Так что от этого давление только ещё больше нарастает, так как вы не знаете, на чём стоите. Но если только вы придёте ко Христу, вы можете выпустить давление. Потому что тогда ему приходит конец, просто всё уладьте.

Это усмотренное Богом Место безопасности, где Бог сказал:

“Имя Господа — крепкая Башня, праведные убегают в неё и безопасны” (Притчи 18:10).

Во время болезни, когда болезнь поражает, а врач говорит: “Я тут больше ничего не могу поделать”, — не нагнетайте давление: выпустите давление. Позовите своего пастора, пусть он помажет вас елеем и помолится за вас: молитва веры спасёт больного. Выпустите давление. Понимаете?

Он — наше Убежище. До тех пор, пока вы в этом Убежище, вы имеете право на всё, что в этом Убежище. А Христос есть наше Убежище, и всё, в чём вы нуждаетесь, находится в Нём. Аминь. Во время болезни не нагнетайте давление — выпускайте его.

Вы скажете: “Ну, я… Брат Бранхам, а что если я…” Вы не задавайтесь вопросом, а просто избавляйтесь от давления. Вверьте свою ситуацию Богу и идите дальше, как будто всё позади. Не нагнетайте давление, а выпускайте давление.

“Ну, — вы скажете, — Брат Бранхам, я так беспокоюсь, я просто не знаю…” Выпусти давление! Аминь! В городе убежища Он забрал твои беспокойства, поэтому ты не обязан его иметь. Возложите все заботы на Него, ибо Он печётся о вас (1 Петра 5:7). Не беспокойтесь о своих заботах, это Его дело.

Несколько лет назад я встретил одну женщину в магазине мелочей. Ей было лет шестьдесят, выглядела лет на тридцать. Я сказал: “Сестра, как это у тебя получается?”

Она сказала: “Когда я пришла ко Христу, тогда мне было лет двенадцать, я присела и задумалась. Я изучала другие религии, но когда я нашла истинную…” Она сказала: “Я пришла ко Христу и своё состояние, и свою душу, всё своё отдала Ему, — и она сказала, — с тех пор мне больше никогда не приходилось тревожиться”. Сказала: “Так вот, Он пообещал позаботиться обо всех моих проблемах”. И добавила: “Я знаю, что, если уж у Него на это не хватит сил, то у меня и подавно не хватит, так что толку мне об этом тревожиться?” Видите! То-то и оно!

Христос пообещал забрать у вас все заботы. Возложите все заботы на Него. Так чего же вы тревожитесь? От беспокойства нарастает давление, давление разрывает. Так что, просто возложите свои заботы на Него и перестаньте тревожиться. Хорошо.

Так вот, вы скажете: “Ну, а как это делается?” Просто доверяйте Его обетованию. Он дал обетование, что Он это сделает. Даже в предсмертный час, когда ангел смерти войдёт в комнату. “Ой, Брат Бранхам, я знаю, что я точно буду нервничать”. О-о, нет! Вы в Убежище. Нет-нет! Вы знаете, что вам предстоит умереть, каким-то образом вам придётся отойти, поэтому просто зайдите в Убежище, чувствуйте себя в безопасности. Верно! Пока вы в убежище, вы — в безопасности. Запомните: Он умер за вас. Он печётся о вас. Он умер за вас.                                                                 [“Выпускайте давление”, пар. 67-71, 82-85, 91-104]

Это были слова Брата Бранхама, ангела к Лаодикийской церкви.

Да, поистине: о седьмом убежище мы читаем во Втором Царств 22:2-3:

“Господь — твердыня моя и крепость моя и избавитель мой. Бог мой — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение моё и убежище моё; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!”

Кроме того, в Библии, во Второзаконии 33:27, говорится:

“Прибежище твоё Бог древний, и ты под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего…”

И в Псалме 17:2-3,

“Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь — твердыня моя и прибежище моё (убежище моё), Избавитель мой, Бог мой, — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище моё”.

Поэтому мы прославляем Бога и благодарим Его за убежище, которое Он приготовил для Своих избранных, для Своей избранной Невесты. А это место убежища — как уже было упомянуто — находится в Иисусе Христе. Только в этом убежище мы находимся в полной безопасности. Что бы ни происходило, сколько бы враг ни вопил, какие бы ни были обстоятельства, что бы нам ни сообщали наши чувства и какое бы впечатление на нас ни производили видимые вещи — Иисус Христос является усмотренным Богом Убежищем, и мы должны находиться в Нём для того, чтобы быть сохранёнными от дьявола и его злых духов.

Ведь наш Господь Иисус говорил в Своей молитве в Св. Иоанна 17:

“Я передал им слово Твоё; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла” (Св. Иоанна 17:14-15).

Верим ли мы, что Отец услышал и услышит молитву нашего Господа Иисуса? — Да. Бог открылся во Христе (2 Кор. 5:19) и Сам стал безопасным Местом для Своих, чтобы сохранить их.

“Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления” (Псалом 31:7).

Его овцы, избранные ещё до основания мира, слышат Его Голос, и Он знает их, и они идут за Ним. Никто не похитит их из Его руки (Иоанна 10:27-30). Они сохранены от зла, от сверхъестественных злых сил, от сатанинских властей, от мироправителей тьмы этого мира, от духов злобы поднебесной (Еф. 6:12). Ибо рождённого от Бога (нового человека) Бог хранит, и лукавый не прикасается к нему (1 Иоанна 5:18).

Поэтому, брат, сестра, давайте убежим в эту крепкую Башню! (Притчи 18:10) Давайте отдадимся Ему настолько, чтобы оторваться от самих себя и войти в Его Дух, в живое Слово, и пребывать в Нём. А если дьяволу удалось обмануть и ослепить нас через наши мысли или наш разум, через то, что мы видим, слышим, чувствуем — что может произойти только из-за неверия в Слово Божье — тогда нам нужно вернуться к Господу, к пролитой Крови Иисуса Христа. Тогда нам нужно обратиться к этой драгоценной Крови, пролитой за нас, с глубокой благодарностью и покорностью, осознавая, что она очищает нас от всякого греха (1 Иоанна 1:7-9).

Посредством оправдания, освящения и крещения Святым духом мы входим в этот Город Убежища, в Иисуса Христа, в Его духовное, ещё невидимое Царство. Этот новый и живой путь, ведущий во Святое святых, в эти Небесные места (Еф. 2:4-9), в эту Скалу, в эту Крепость, ведёт только через Кровь Иисуса Христа (Евреям 10:19-22). Когда мы всё подвели под Кровь: всё своё непослушание и открытое неповиновение Слову, все свои грехи и беззакония, всю свою волю, желания и стремления; когда мы исповедали всё это и раскаялись, тогда в нас входит Дух Божий как знак свидетельства, чтобы мы знали, что наше покаяние, посвящение Богу и наша вера в Кровь Агнца были приняты. Тогда мы находимся в Убежище, во Христе Иисусе.

Да, Он твердыня, совершенны дела Его, и все пути Его праведны (Втор. 32:4). Тогда мы можем утверждать о том, что наш Бог — Прибежище, и Он держит нас мышцами вечными (Втор. 33:27).

Мы можем почивать на этой Скале, почивать на Его обетованиях, на Его открытом Слове. Давайте считаться с Его вдохновлённым Словом, давайте держаться за Него и давайте на практике приводить свою жизнь в соответствие с Ним, потому что в Нём мы можем оставаться защищёнными и укрытыми! Он обещал нам:

“Ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаённом месте селения Своего, вознёс бы меня на скалу” (Псалом 26:5).

Как это славно! Мы можем переживать это тогда, когда Он открывает нам Своё Слово. Он ставит нас на эту Скалу, Скалу духовного откровения Его Самого, а Он есть Слово. Тогда мы недостижимы для врага, и врата ада не могут одолеть эту Скалу, это духовное откровение (Матф. 16:16-18).

Да, Он, Святой Дух — ведь Он даёт откровение — возводит нас на Скалу, вводит в недосягаемое для нас откровение. Чем больше мы приближаемся и входим в свою Родину, которой является Святой Дух, тем больше мы оставляем вражескую территорию позади, и мы находимся ещё в большей безопасности, и ещё больше защищены. Дьявол, даже если бы и захотел, не смог бы найти нас! Мы сокрыты во Христе, сокрыты в Боге через Христа и запечатлены Святым Духом.

“Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую, ибо Ты прибежище моё, Ты крепкая защита от врага” (Псалом 60:3-4).