Духовно-созидательный камень № 84

2 Коринфянам 3:1-3: “Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас? Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; Вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.”

Мы все хотим угодить Богу и имеем желание быть письмом Христовым. Божий пророк на наш день сделал несколько очень важных высказываний. Пожалуйста, внимательно прочитайте их.

Вы знаете, хотя мы, может, и не хотим в это поверить, но всеми своими действиями мы влияем на кого-то другого.

Я очень часто проповедую на похоронах. И я никогда не стараюсь говорить слишком много об умершем человеке, потому что нет нужды это говорить. Люди, жизнь, которую прожил мужчина или женщина, кто бы это ни был, будет говорить собравшимся громче, чем всё, что я мог бы о нём сказать. Это никогда не изменило бы их мнения. Их жизнь говорила о том, кто они были такие.

И притом мы никогда полностью не осознаём, какое своими действиями, какое влияние своими действиями мы оказываем на других. В Библии сказано: “Мы — написанные письма, читаемые всеми человеками”. То есть, ваша жизнь читается людям так громко, что ваше свидетельство, (если оно противоречит вашей жизни), не будет иметь никакого воздействия. Люди читают именно то, какие вы внутри; не столько то, что вы говорите, сколько то, какими вы являетесь. Понимаете? Вы можете кому-то что-нибудь навязать, сказать: “Это вот так и так далее”, но ваша жизнь отличается от того, что говорится на словах, ваше свидетельство вашей жизни громче того свидетельства, которое кто-нибудь мог бы о вас сказать. Да. Так что просто имейте это в виду, что мы каждый день оказываем влияние, и жизнь, которой вы живёте, показывает, что внутри вас. Этого не изменишь. Она отражает. Каждый человек снаружи отражает, каков он внутри.

И если мы берём на себя свидетельство о том, что мы — Христиане, то я считаю, что это одно из самых серьёзных действий, которое мужчина или женщина, мальчик или девочка, только могут совершить. Когда он берёт на себя Имя Христа, говоря этим, что он будет представителем Христа, следует следить за каждым своим движением, потому что кто-то за вами наблюдает. И таким образом отражается то, что Бог сделал для вас внутри вас. [1]

Далее пророк сказал:

И теперь, когда мы умираем, как в физическом теле, в котором мы сейчас, мы разлучаемся друг с другом. Но на самом деле это тело является единственным, по чему мы опознаём друг друга, потому что мы ограничены пятью чувствами: зрением, вкусом, осязанием, обонянием и слухом. И пока мы можем видеть или осязать друг друга, для нас, конечно, очевидно, что мы здесь. Если вы слепы и не можете, и не можете видеть, тогда вы можете осязать друг друга, и мы…или слышать друг друга. И земными чувствами даём о себе знать.

Но в действительности, откровенно говоря, мы никогда не видели друг друга. Вы знаете об этом? Мы никогда не видели друг друга. Вы слышите, как из этого тела говорит нечто, отображающее всё то, что у него внутри. Так что когда мы разговариваем друг с другом, мы на самом деле не с телом разговариваем. Это дух внутри, а тело — это то, что выявляет дух, находящийся внутри. И поэтому когда мы говорим друг с другом, сразу же можно понять, Христиане мы или нет, потому что происходит общение в духе, из которого мы говорим. Понимаете, это передаётся вибрациями от одного к другому, — являемся мы Христианами или нет. Поэтому мы никогда не видели друг друга.

Иисус сказал: “Бога не видел никто никогда, но Единородный от Отца явил Его” (Св. Иоан. 1:18). Видите? Другими словами, Бог был распознан. Личность Бога была распознана в Теле, в Господе Иисусе Христе, так что Он был выраженным образом Бога. Или Бог выражал Себя через образ, понимаете, через образ, Человека. Бог выразил Себя нам, и Он был Богом. Не третья личность или вторая личность; Он и был той Личностью-Богом. Он был Самим Богом, отождествляющим Самого Себя, чтобы мы могли осязать Его.

“Беспрекословно, — то есть, бесспорно, — великая тайна божественности, ибо Бог явился, или раскрылся во плоти” (1-е Тимофею 3:16). Разве это не чудесно? Бог! И мы никак не смогли бы понять Бога, когда Он действует через Огненный Столп и так далее, как Он это делал. Но мы поняли Его, когда Он стал одним из нас, понимаете, когда Он стал Человеком. Тогда Он мог разговаривать с нами, и мы могли осязать Его, трогать Его, прикасаться к Нему и всё такое. И как в Писании ясно сказано, что: “Мы осязали Бога”, понимаете, своими руками, прикасались к Нему своими руками.

Бог находится в человеке. И сегодня Он отождествляет Себя в Своей Церкви. В зановорождённом Христианине Бог удостоверяет Себя, что Он остаётся Богом. И внешний мир познает Бога только тогда, когда он увидит Бога в нас с вами. Это единственное, как они познают Бога, — когда мы будем написанными письменами, письмом Писания, мы читаемы всеми человеками. И жизнь, которую мы ведём, отражает то, что внутри нас. Человек познаётся по делам, которые он совершает. Так что наши дела должны быть добрыми, понимаете, всегда добрыми, потому что мы представляем Господа нашего Иисуса Христа. [2]

Он был с детьми в пустыне, выходил из Египта в виде Света. Он говорил с Авраамом в виде Человека. Он говорил с Моисеем в виде Человека. Он говорил к Церкви в виде Человека (Его Сына Христа Иисуса). А сегодня Он говорит через Свою Церковь, через помазанную Церковь Живого Бога, через глиняные сосуды: “Вы — ветви, Я — Лоза”. Бог по-прежнему говорит, и этот мир видит Иисуса таким, каким вы Его представляете. “Вы — написанные письмена, читаемые всеми людьми”, ваша жизнь говорит, кто вы такие. [3]

Затем Брат Бранхам говорит о своей жизни:

Мы ещё никогда не уезжали из города, задолжав хотя бы цент, потому что обо всём уже позаботились; мы просто не верим во что-то другое. Вы ни у кого не должны оставаться в долгу; вы должны быть откровенными и честными. А если вы кому-то задолжали, то пойдите к ним навстречу и скажите им, что вы им задолжали, но чтобы дали вам немного времени и вы заплатите. Это хорошая отметка Христианства: быть честным, справедливым.

Вы хотите жить именно тем, о чём вы говорите. Если вы сами не живёте этим, то как вы можете ожидать, чтобы кто-то другой жил этим. Понимаете? Итак, вы написанные послания, читаемые всеми человеками; поэтому будьте всегда честными, справедливыми, верными. Говорите истину, неважно как сильно она ранит кого-то. Всё равно говорите истину, потому что вы можете всегда, каждый раз говорить её таким же образом. А если вы солжёте, вам надо будет обходить за миллион километров, но вы всё ровно должны будете снова вернуться к той лжи; вы просто сделали ужасное дело. Просто будьте честными и вы всегда можете говорить это таким же образом, потому что это истина.

То же самое и с Библией. Говорите именно так, как говорит Библия; не идите с Ней на компромисс; говорите именно таким образом, просто…Это написано прямо здесь и вы можете показать на это пальцем. Именно так вы поражаете сатану. Сатана сказал Иисусу: “Если Ты Сын Божий, давай посмотрим, как Ты совершаешь чудо. Говорят, что Ты совершаешь чудеса. Преврати эти камни в хлеб, и давай посмотрим. Ты голоден”.

Он сказал: “Но написано: ‘Не одним хлебом будет жить человек’.” Видите? Он взял Слово Отца и поразил дьявола прямо на его собственной территории. Поэтому вы можете делать то же самое: поражать дьявола на его территории Словом Господа. [4]

Бог использует людей в качестве знамений, чтобы показать Своё знамение. И то знамение очень часто и чуть ли не каждый раз, если только оно не у избранных людей, то знамение не замечают и критикуют, высмеивают, изгоняют и считают… [5]

Все, всегда ко мне приходили, говорили: “Брат Бранхам, те семь громов, которыми прогремел голос, и Он сказал: ‘Не пиши Сего, но скрой Это’, — говорили, — это будут семь громов, которые будут открыты в последние дни? Понимаешь, семь громов, которые скажут нам?” Так вот, звучит довольно неплохо, да? Видите? Но понаблюдайте, о чём вы говорите, когда говорите так. Он сказал: “Смотри, чтобы Этого не писал”. Видите? Эти семь громов прогремели своими голосами (Отк. 10:1-7), и Он сказал: “Не пиши этого, понимаете, но Это должно быть запечатано в Книге до последнего дня”.

Так вот, кто-то говорил, многие говорили мне, и теологи говорили: “Со своим опытом переживаний, которые Господь дал вам для Своего народа, — говорю это смирённо, сказал, — вы сами смогли бы написать Библию, ваше Слово, которое Бог проявил”.

Я сказал: “Это, может быть, и правда”. Видите, он пытался подловить меня. Понимаете? И я сказал: “Но, видите ли, я не мог бы этого сделать”.

Он сказал: “Почему не смогли бы? Вы во всём подходите”.

Я сказал: “Но, послушайте, ни одно слово не может быть приложено или отнято”. Понимаете?

И он сказал: “Ну, тогда, те семь громов, понимаешь, — сказал, — не будут ли те семь гремящих громов, не будет ли это Откровением, которое дастся какому-нибудь человеку?”

Я сказал: “Нет, сэр, это было бы каким-нибудь добавлением к Этому или отниманием Чего-нибудь от Этого”. Всё это открыто там, и семь печатей открыли Откровение того, чем Это являлось.

Он по-прежнему есть Слово! Видите, нельзя выходить из этого Слова. Это не отойдёт от Слова. И Божий Дух никогда не оставит это Слово. Он останется прямо со Словом, ослепляя одних и открывая глаза другим. Он всегда это будет делать.

“Вы — написанные письмена, всеми читаемые”. Переведите Это, переверните Это вот таким образом, понимаете, просто переверните Это: “Вы — письмена, которые были написаны, — потому что к Этому ничего нельзя добавить, — всеми читаемые”. “Проявленное Слово Божье”, другими словами. А Пётр и Иоанн, чтобы показать это, когда они подошли туда, те постигли, что они были неграмотными и необразованными, у них не было образования, но они заметили, что они были с Иисусом. Видите? Они были неграмотными и необразованными, но они были написанными письменами, видите, гласящими, что они были с Иисусом, потому что через них проявлялся Иисус, Христос, сокрытый в их плоти. Проявленный, ставший живым, как Он был в Моисее.

Когда Слово было в Моисее, он был Богом во плоти. Когда Оно было в Иисусе, Это был Бог во плоти. Понимаете? Единственное, что делал — это менял Свою маску; не Своё Слово, не Свою натуру. Он вчера, сегодня и вовеки тот же. Он только переменял Свой вид. Он переменился из Ноя в Моисея; Он переменился из Моисея в Давида; из Давида, Иосифа; аж до тех пор, пока Он не пришёл в полноте Божества телесно. Понимаете?

Это по-прежнему тот же самый Бог! Аминь! Аминь! Я надеюсь, это доходит. Понимаете? Это тот же самый Бог, но Он просто облекается в другой покров. Понимаете, Он облекается в другой покров. [6]

Так где же плод Духа? Видите? Не поговорив на языках. Не потанцевав в Духе. Не присоединившись к церкви. Не плодом Духа; насчёт этого Христианская Наука может любому нос утереть, да, и даже отрицают, что Иисус Христос был Божественным. Это не то.

Но дело в Слове, живом! Вот оно что. Если бы они только взглянули — Он был Мессией. Он был проявленным живым Словом.

И муж, имеющий в себе Дух Божий, или женщина, живёт этим Словом, живёт прямо в них. С каждым ударом сердца, предопределены, ибо к ним приходит Слово Божье, и они являются Словом для людей. «Написанные письмена, всеми узнаваемые». Верно? Может, Третий Рывок уже начался? [7]

И о Брате Невилле пророк сказал:

Я люблю слушать Брата Невилла. Я люблю его. Он мой брат, и, на мой взгляд, он чудесно говорит, чудесный служитель. Вот что я люблю в Брате Невилле, когда он что-нибудь говорит, он живёт тем, о чём он говорит. Это главное. Знаете, чем проповедовать человеку, лучше показать ему проповедь своей жизнью? «Ибо вы сами написанные письмена, читаемые всеми человеками». [8]

В молитве Божий пророк выразил своё стремление:

Теперь мы просим Тебя, Господь, пребудь со всеми, во всех странах; как сегодня мы услышали, что повсюду столько людей в нужде. Исполни их просьбу, Господь, и мы молимся, чтобы увидеть, как великая рука Божья движется по всему свету среди тех, кто ожидает этого великого события. Прости нам грехи наши. Обличи нас, Господь, Духом Твоим и Словом Твоим, чтобы мы научились быть покорными слугами; слугами, покорными воле Божьей. Дай нам помнить и задуматься в сердцах наших о том, что совершали ранние Христиане, какого типа людей мы бы встретили, встретив тех, кто был лично знаком с Тобой. Ведь их лица, наверно, светились верою и радостью! Видимо, их жизни были живым Словом Божьим, просто написанными письменами, читаемыми всеми человеками, когда они ходили среди людей. Боже, даруй это ещё раз. [9]

Эта маленькая церковь, эти люди, которые приезжают изо дня в день и проезжают сотни километров, О Вечный и любящий и никогда не забывающий Своего дела, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Который воскресил Иисуса из мёртвых, и теперь Он сидит по правую руку Величия на Высоте, Бог, поселившийся во плоти, благослови этих людей, которых я благословляю во Имя Твоё. Пусть они всегда помнят и знают, что есть знамение, знамение конца. Я молю, чтобы Ты даровал им и сделал их отвоевателями других у себя на работе, где бы они ни находились, на углах улиц, на заправочных станциях или где бы это ни было, чтобы свидетельствовали в бакалейном магазине, продающему молоко. Что бы это ни было, Господь, если что-то предупреждает у них в сердце, то пусть они будут свидетелем. Пусть они живут такой набожной и освящённой жизнью, что будут написанными посланиями, читаемыми всеми людьми. [5]

Ссылки:

[1] “Влияние” (30.11.63з), пар. 17-20

[2] “Шалом” (12.01.64), пар. 5-9

[3] “Послание к Евреям, гл. 7 (часть 1), пар. 34

[4] “Религия Иезавели”, пар. 4-7

[5] “Незамеченное истинное знамение”, пар. 41, 269

[6] “Бог снимает с Себя покров”, пар. 273-282

[7] “Души, которые сейчас в темнице”, пар. 340-343

[8] “Третий исход”, пар. 30

[9] “Павел — узник Христа”, пар. 2