Духовно-созидательный камень № 116

“Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё. Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте” (1 Иоанна 2:18-21, 27).

Что было бы правильным помазанием? Согласно Слову: любовь, радость, мир — вот это помазание. Живу таким образом, пока Бог просто не поднимет завесу и не введёт меня внутрь, и не закроет меня от всего окружающего мира (Гал. 5:22). [1]

Так вот, когда пришёл Иисус, в начале Его служения мы видим, что после того, как Он воссядет на престоле Давида, говоря на духовном языке… Когда Святой Дух сошёл на Него при Иоанновом крещении, Он стал помазанным Мессией. Итак, запомните, Он был Сыном Божьим, когда Он родился. Он был Божьим Сыном, рождённым от девы. Но Он стал Мессией именно тогда, когда на Него сошёл Святой Дух, потому что мессия означает “помазанный”. Понимаете? И Он стал Помазанником, когда на Него сошёл Святой Дух (Матф. 3:13-17; Луки 3:21-23). Вы слышали мою проповедь на тему Агнец и Голубь”. [2]

Церковь Его ненавидела. Почему? Он был Самим их Богом. Они ненавидели Его и отрицали, что Он был их Мессией. Нет, сэр, им не нужен был такой Мессия. И сегодня церковь делает то же самое — она отрицает Слово. Им это не нужно, это противоречит тому, чему их учили верить своими вероучениями. А Слово и есть Мессия. Вы верите в это? Ну, тогда чем является отражение Слова? — Отражением Мессии, Который есть Святой Дух среди нас. Он отражает Себя, старается, где бы Ему найти светильник, через который Он мог бы смотреть, который не закопчён вероучениями и всем остальным, через который Он мог бы светить. [3]

Следовательно, мы не можем доверять тому, что говорят другие люди. Можно доверять только одному — это Слову. А Слово — это Бог. А если Слово помазано, то это Мессия — помазанное Слово часа. Как прекрасно! Они не увидели Его, Слово, правильное… Слово — это всегда правда, но их истолкование Его было неверным.

Но они считают, что это самое чудесное на свете, когда все мы можем взяться за руки и быть едиными. Сказали: “Иисус молился, чтобы мы были едины”. Это так. Но едиными не таким образом.

Он сказал: “Будьте едины, как Я и Отец — одно”. Да, будьте вот в таком единении (Иоан. 17:21). Тогда как это будет? Мы и Слово являемся помазанным Словом. Вот это единство Бога. Понимаете, единство Бога — это Слово, помазанное в вас. Понимаете? И тогда вы становитесь сыном, мессией данного времени.

Так вот, заметьте, Моисей, помазанное Слово…или же мы назовём его… Я надеюсь, что вы поймёте, когда я буду говорить, что он был мессией. Он был помазанным Словом, обетованным на тот день — Моисей! Вы верите в это? Безусловно, слово Мессия означает “помазанный”. Понимаете? Так вот, Ной был помазанником своего времени. Авраам говорил, что его народ будет странствовать в рабстве четыреста лет, и они будут выведены крепкой рукой, и что Он покажет: Свои знамения и чудеса…и о последующих поколениях, и что будет. И Моисей стоял там, это помазанное Слово того дня. Вот почему он засунул руку за пазуху. Почему? Он стоял в Присутствии Божьем. Аминь! Его окружала великая Слава Шекина. Каждое его движение представляло Бога (Исход 3:1-14). Вот в каком положении сейчас должна стоять церковь. Верно. А вместо этого мы отстаиваем какую-нибудь деноминационную прихоть.

Но Моисея что-то привлекло, и он пошёл в ту сторону. И этот Огненный Столп нависал там в кусте, а тут стоял помазанный Моисей. Несомненно, он даже не знал, что он делал. Ему были даны символы, когда он стоял там с пастушьим посохом и знал, что это будет жезл в пустыне. Он превратился в змея, затем стал искуплением — тот змей в пустыне. Всё то, что он совершал… Это были знамения и голоса, обращавшиеся к людям. Понимаете, что-то всегда было связано с ним. А Моисей, может, и сам этого не знал, но он был помазанным Словом того дня. Он был помазанным посланником. Итак, если он был посланником того часа, то он был мессией того часа. Он был помазанником.

Так вот, он, Иисус Навин и Халев были в той группе верующими (заметьте) и старались научить Истине других. Но, видите, сатана (Дафан и Корей) стали виновниками того, что другие погибли в пустыне. Итак, в чём же была проблема? (Иуды 1:11; Числа 16:1-35)

Бог призвал Моисея. Он не хотел идти. Тем пророкам приходилось такое делать, что они… Трудно было это делать. Они не хотели выделяться и быть презираемыми. Они хотели общаться и ладить со всеми остальными, и быть в согласии с братьями. Но, понимаете, точно как… По-моему… Я не помню, какой это был пророк, сказал: “Если… Я не хочу этого делать, — другими словами, — но моё сердце воспылает. Бог проговорил, и я должен это передать”. Неважно, толи им это нравилось, толи его распнут, толи побьют камнями, что бы они ни сделали — Бог проговорил в его сердце, и он должен это высказать. Не для того, чтобы отличаться, но чтобы быть послушным. “Послушание лучше жертвы, повиновение лучше тука овнов” (1 Цар. 15:22). Видите, это было в его сердце. Он должен был это сделать. Это было его Жизнью. Он не мог этого удержать. Было нечто, пульсация, подталкивавшая их. Они не могли с этим ничего поделать. Бог настолько полностью управлял ими, что Он был их голосом, их действиями. Аллилуйя!

Дайте мне Церковь, которая настолько полностью помазана Богом, что каждое их действие и движение — это ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ; которая ходит в этой Славе Шекина, — и я покажу вам мессию (помазанную Богом), стоящую на земле.

Вот стоял Моисей около этого горящего куста и Славы Шекина, стоял там помазанный, вряд ли он знал, что он делал. Он просто повиновался тому, что говорил Голос: “Засунь руку за пазуху. Вынь её. Возьми этот жезл. Преврати его в змея. Опять брось его” (Исх. 4:2-7). Что бы кто ни говорил, он это делал.

Сказал: “Господь, покажи мне Свою Славу, и я буду готов пойти в Египет. Я человек неречистый. Я не умею внятно говорить. Но если Ты только дашь мне увидеть Твою Славу”. И Он ему показал Её. И он пошёл и применил эти же самые вещи, чтобы показать, что он действительно был помазанным мессией. Этот человек взял прах земной и подбросил его в воздух, и мухи и блохи вылетели из того праха, и покрыли землю. Кто смог бы сотворить, кроме Бога? Взял воду из реки и вылил её на берег, и каждая капля воды во всём Египте превратилась в кровь. Кто смог бы это сделать, кроме Бога? Что это было такое? Он настолько полностью вверился помазанному Богом Слову, что он был мессией.

Египтяне пытались отвергнуть это таким образом. Неверующие пытались это отвергнуть. Притворщики испробовали свои происки. Но Божье Слово повело их дальше, прямиком в обетованную землю. Верно. Они были помазаны. Он был мессией. [4]

И когда Моисей увидел, что он вырос для этой цели, и он лицом к лицу встретил этого великого Бога, Который призвал и помазал его, удостоверил его и сказал: “Это твоё призвание, Моисей. Я посылаю тебя, и Я покажу тебе Свою Славу. И вот Я в кусте горящем. Иди туда! Я буду с тобой”, — ему даже посох не нужен был. У него было Слово, подтверждённое Слово, и он пошёл. Это помазало веру, которая была в нём.

И нас это помазывает, когда мы видим, что живём в последние дни, узнавая, что все эти знамения, как мы видим, происходят, о которых сказано в Писании, что они произойдут в последние дни; от самых Небес до политических сил, и натуры людей, деморализации мира, и среди женщин, и как они будут поступать в последние дни, и как будут поступать мужчины, и как будут поступать церкви, как будут поступать страны, и как будет поступать Бог. И мы видим, как всё это происходит здесь среди нас.

О-о, это помазывает нашу веру. Это выводит нас в высшие циклы. Понимаете? Это отделяет нас от остальных вещей мира. Понимаете? Неважно, какие мы незначительные, или в каком мы меньшинстве, сколько над нами смеются, подшучивают — не имеет никакого значения, и всё. Мы видим это. Внутри нас нечто есть. Мы были предопределены увидеть этот час, и нам ничто не помешает увидеть это. Аминь! Конечно, Бог это изрёк. Это уже произошло. Мы это видим. О-о, как мы благодарим за это Бога! О-о, затем, когда мы видим, как здесь всё это происходит, это вызывает веру. [5]

У меня там есть хороший друг, который проповедует такое послание, пятидесятник; ездит и уговаривает людей, стараясь объединить церковь, говорит, что “мы должны вступить в это…это экуменическое движение”. Да ведь некоторые из них…церковь Христа, многие из этих деноминаций даже в девственное рождение не верят и всевозможные другие вещи — и все они к нему принадлежат. Как могут двое идти вместе, не сговорившись? Значит, вы сказали на это “аминь”, теперь я задаюсь таким вопросом: как тогда человек может говорить, что он — Христианин и наполнен Святым Духом, и отрицать, что это Слово вчера, сегодня и во веки То же? Святой Дух в вас будет подтверждать это Слово, каждое Слово: “Аминь. Аминь. Аминь”. Когда в Слове что-то говорится, вы говорите: “Это Истина”. Аминь! Потому что вы согласились со Словом. Вы согласились с Богом. Вы и Бог — одно. Бог в вас. Вы — Его сын или Его дочь, вы становитесь для Него мессией, помазанным Словом, проявляющимся в вашей жизни.

Так вот, видите, у Дафана было такое понятие, что они все смогут сделать из этого великолепную религию. Знаете, даже у апостола Петра была такая же идея на горе Преображения. Он сказал: “Давайте построим здесь три кущи: одну Моисею, одну закону, а другую пророкам, третью…” (Матф. 17:1-8)

И когда он ещё говорил, раздался Голос, сказал: “Это есть Сын Мой Возлюбленный. Его слушайте”. Вот когда они, оглянувшись, увидели только Иисуса. И Он стоял там. Он был Словом. Только это вам и нужно слушать — это Слово. Это Он в любом периоде. Смотрите, что в Слове говорится для этого периода, и наблюдайте, как Бог Его помазывает, и идите с Ним. Вот и всё.

Они шли за Огненным Столпом в обетованную землю. Кто прошёл весь путь до конца, те вошли, остальные погибли. Заметьте, они хотели Слово, смешанное с мирским. Это привело их к заблуждению. И заметьте, что с ними стало. Слово… Они Его пропустили, потому что они не приняли помазанного Слова. Понимаете, должна быть подделка… Сначала должен быть оригинал, чтобы сделать с него подделку. И там она у них была, и Бог показал, что Он этого не поддерживал. [4]

Так вот, следите. Вот, Он явился нам в том же самом виде, как Он явился им в Ветхом Завете, и в том же самом, как Он явился в Новом Завете, и тем же самым Словом показал того же самого Христа. И я заявляю вам, что Христос — это Святой Дух. Слово христос означает “помазанный”. Просто помазанный человек, это и есть христос, помазанник. Кто из вас знает, что это правда? Таков перевод. Помазанник, будет человек, который будет помазан, помазан чем? В Деяниях 2 в Библии сказано, что Иисус из Назарета, Муж, засвидетельствованный от Бога, помазанный Святым Духом, ходил и творил великие дела, и прочее (видите?), что Бог проявил, доказав, что Он был в этом Человеке (Деян. 2:36 и 10:38).

А теперь мы становимся помазанными тем же самым Духом, помазанными мессиями, мессиями последних дней, чтобы сиять воскресением Иисуса Христа, показывать, что Он не мёртв, но в виде Святого Духа Он в Своём народе, движется среди Своей Невесты, имея с Ней любовную связь, изливая Себя в Неё. Они становятся одно для Брачной Вечери; и те же самые знамения, обетованные тем же самым Богом в том же самом Слове, производят то же самое Его проявление. [6]

Пророку Божьему задали вопрос: Некоторые говорят, что брат Бранхам — это Сын Человеческий. Я думал, что Сын Человеческий — это Огненный Столп. Я ошибаюсь?

Нет. Огненный Столп — это помазание. Вот, тот Огненный Столп — это Логос, Который изошёл от Бога; Логос, Который на самом деле является атрибутом полноты Божьей. Когда Бог принял такой вид, что стал видимым, это было помазание великого изошедшего Духа; Он снисходил, сходил вниз — Бог Отец, Логос, нависавший над Израилем, что… Он был святым, не мог переносить грех. В самом Эдеме должна была быть принесена жертва крови. Затем тот Логос стал плотью и обитал среди нас; и тогда как этот Логос жил в человеческом теле, что было Жертвой…

Когда человек был создан по образу Божьему… (Быт. 1:26-27) И потом Бог сошёл в образе человека, чтобы искупить человека — это объединило Бога с человеком. Небеса и земля обнялись и поцеловались, Бог и человек обнялись как Отцовство и Сыновство, когда Логос стал плотью и обитал среди нас (Иоан. 1:1-2, 14).

Иисус сказал: “Я пришёл от Бога, и Я иду к Богу”. Верно? После Его смерти, погребения, воскресения и вознесения, когда тело было поднято и посажено одесную Бога… Я не имею в виду, что у Бога есть правая рука, Бог — это Дух. Но одесную означает “с силой и властью Божьей”. Ведь этим Именем…всё на Небесах именуется Им и подчинено Ему. Всё на земле именуется Им и подчиняется Ему — Имени превыше всех имён, Иисусу Христу. Так вот, этот Логос, Который был в Нём, Который был Духом Божьим, помазанием, благодаря освящающей благодати Крови привёл к Богу многих сынов, которые помазаны этим же самым Логосом.

Брат Бранхам сказал: Я не Он, я Его слуга. И Огненный Столп — это не Он, это форма Духа, Который был на Сыне Человеческом, а теперь пришёл помазать сынов человеческих, вернуть служение, точно как Он и обещал, чтобы Глава соединилась с остальным Телом. [7]

И помните, это был тот же самый Он. Это Он сказал в Иоанна 14:12: “Верующий в Меня, дела, которые Я творю, и он сотворит”. Правильно? Это Он так сказал.

Это Иисус сказал в Марка 11:24: “Если скажешь этой горе”, — не то, что если помолишься этой горе. “Если скажешь этой горе: ‘Сдвинься’, — и не усомнишься в сердце своём, но будешь верить, что сказанное тобой исполнится, то ты получишь то, что сказал”. Так вот, если ты говоришь это только предположительно, то этого не произойдёт. Но если нечто в тебе, если ты помазан на это дело и будешь знать, что в этом воля Божья, и скажешь это, то это обязательно должно произойти.

Это Он так сказал: “Если пребудете во Мне, а Слова Мои пребудут в вас, просите, чего желаете, и будет вам” (Св. Иоан. 15:7). О-о, вот это да! Вот это да! Понимаете, что я имею в виду?

Пророк Божий свидетельствовал о воскресении мёртвого мальчика в Финляндии:

Вера, которая была в моём сердце, была помазана. О-о, если бы мне только удалось это объяснить! Моя вера, что Бог…в Бога, Который говорил мне и никогда не подводил, сказал мне: “Теперь ситуация под контролем. Вот именно то, что Я показал тебе два года назад, и вот всё находится в точном порядке. Ты только должен изречь Слово”. И мальчик воскрес из мёртвых. [5]

Я просто хочу поговорить на определённую тему, чтобы как бы поднять веру. Это необходимо. Если создаёшь какую-нибудь… Если здесь есть служители (а они тут, несомненно, есть), они знают, что когда обращаешься к людям и создаёшь атмосферу проповеди о спасении, тогда и нужно сделать такой призыв. А если хочешь создать атмосферу для исцеления, то ты сам получаешь помазание от Слова Божьего и несёшь его людям, и тогда вся группа будет помазана для чего-то определённого, другими словами, будет в ожидании чего-то определённого. Понимаете, мы чего-то ожидаем. [8]

Я читал историю о Мартине Лютере. И в истории сказано: “Таинственным было вовсе не то, что Мартин Лютер мог протестовать против католической церкви, и ему это сходило с рук, а то, что он смог не поддаться всему фанатизму, который последовал за его пробуждением”. Верно.

Оставайтесь чистыми и незапятнанными по отношению к своему призванию. Придерживайтесь Божьего Слова и ни за что не уклоняйтесь. И оставайтесь, пребывайте в своём призвании. Если Он даёт тебе работу там как фермеру, будь хорошим фермером. Благословит тебя в этом Бог, и плати десятину, и что бы там ни было, пожертвования, чтобы поддержать служителя. Если Он сделал тебя механиком и благословил тебя в этой работе, оставайся на ней и благодари Его за это. Понимаете? Просто пребывай в том, к чему Бог тебя призывает.

Видите, мы должны знать ещё одно. Насколько бы Бог вас ни благословлял, вы не имеете никакого права упрекать помазанников Господних, или говорить что-нибудь против них. Верно. Бог Сам с этим разберётся. Если нужно сделать им выговор, это Его дети, оставьте их в покое. Не вам полагается это делать. [9]

Заметьте, но им не хотелось, чтобы Он так пришёл — то же самое и сегодня. Тогда церкви хотели, чтобы их системы были помазаны. Фарисеи хотели, чтобы фарисейская система была помазана; саддукеи хотели, чтобы саддукейская система, иродиане и прочие. То же самое и сегодня. Если они… Если Бог пошлёт помазание и помажет единственников, ого, думаете, что они не рассказали бы об этом двоебожникам или троебожникам, или кому бы то ни было? Думаете, Ассамблеи не рассказали бы об этом единственникам? “Я же говорил тебе, что мы правы”. Методисты сказали бы баптистам: “Вот так-то, его получили мы”. Вы хотите, чтобы была помазана ваша система.

Но Бог обещал, что будет помазывать только Своё Слово. Аминь. Я знаю, что это задевает, но ведь это Истина. Бог никогда не меняется. Он помазывает Своё Слово. Так точно. Бог помазывает именно помазанное, обещанное Слово на данный период — обещанное Слово на данный период.

Но я скажу вам вот что: сегодня нам нужно, чтобы было помазано Слово Божье на этот период, Которое снова явит силу Святого Духа. [10]

Мученики на протяжении всех эпох ужасно страдали. Но что у них было? Они были под влиянием вдохновения, Духа Божьего, силы.

Не забывайте этого, церковь. И братья, что слушают плёнку, я хочу, чтобы вы исследовали это. Как же они смогли бы что-нибудь делать, если бы не получили Божьей силы? Вот я поставлю здесь эту коробочку для иллюстрации. Если Бог посылает им определённый Дух, ведь они могут трудиться только благодаря действующему среди них Духу. Так вот, мы докажем вам историей Церкви и открытием Печатей, и те силы, которые были выпущены… И смотрите, Церковь откликнулась именно на это помазание, и они ничего другого не могли сделать.

Так вот, во-первых, прорычал лев — это чистое незапятнанное Слово.

Вторым был телец — в Фиатире. А это было вьючное животное. А также это было жертвенное животное. А разве это не была та самая церковь Рима, которая там осела на тысячу лет тёмного средневековья? И все, кто не исповедовал принадлежность к римской церкви, немедленно предавались смерти. И им приходилось тяжко трудиться, переходить с места на место.

Им приходилось трудиться друг для друга. Вот так, телец. Видите, когда он вышел, и пришла жертва, и им нужно было идти, Он сказал: “Елея и вина не повреждай”.

Что они делали? — Они добровольно шли туда и умирали. Им было неважно, потому что Дух Церкви в те дни был жертвенным трудом. Они шли совершенно свободно, помазанные истинным Духом Божьим того времени, и умирали как герои, жертва — тысячи тысяч, по записям шестьдесят восемь миллионов.

Телец, жертва! О-о! Вы понимаете? [11]

Что же это? Христос приходит к Своему Телу. Христос — это Слово. Мы все знаем, что помазание — это Христос, оно сходит на Слово и оживляет Слово. Верно? Это помазание. Христос — это Помазание, Дух, сходящий на Слово, оживляющий Слово, чтобы сделать Его живым. Так вот, Слово находится в вашем сердце. Вы верите в Божественное исцеление, во всё остальное.

И Христос, помазание, приходит к Своему Телу (видите тут связь?), точно как муж и жена становятся одно. Так вот, Церковь должна прийти к такому служению, что Церковь и Христос станут одно. Он может помазать вас для каждого благословения, находящегося в Библии. Всё это — ваше. Всё, обещанное на этот период — ваше. Но если мы что-нибудь исключаем, тогда… Если на это сойдёт помазание, это будет помазано. [12]

Ссылки:

[1] “Отчего люди так колеблются?”, пар. 249 /

[2] “Завладеть вратами врага”, пар. 79 /

[3] “Обвинение”, пар. 130 /

[4] “А, по-вашему, кто это такой?”, пар. 83-85, 121-127, 138, 147-149 /

[5] “Что вопиёшь? Говори!”, пар. 98-100, 287-289, 90 /

[6] “Совершенная вера”, пар. 154-155 /

[7] “Вопросы и ответы” (23.08.64в), вопрос № 291, пар. 105, 107-110, 117 /

[8] “Настойчивость” (18.02.62), пар. 12 /

[9] “Влияние” (15.03.64), пар. 97-98, 100 /

[10] “Мир снова распадается на части” (27.11.63), пар. 134-136 /

[11] “Пятая Печать”, пар. 139-142, 144-146 /

[12] “Парадокс” (18.04.64з), пар. 21