Духовно-созидательный камень № 17

Пс.49:23:       “Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путём своим, тому явлю Я спасение Божие”.

Обратите внимание, так вот, Иисус был наделён всеми силами Божьими, но когда Он встретился с сатаной, Он вообще не использовал Свои силы. Он только ссылался на Слово! Так Он и делал. Он сказал: “Написано: ‘Не одним хлебом будет жить человек, но каждым Словом, исходящим из уст Божьих’.” (Матф. 4:1-11)

Тогда как можно говорить, что можешь оставаться дома и быть таким же хорошим христианином, каким был бы в церкви? Невозможно. Читайте Слово! Святой Дух питается Словом. Библия — это Божья духовная пища для Его Церкви. И именно Святой Дух доносит Его вам и помещает Его в сердце, а вы с благодарением Его поливаете. И каждое божественное обетование осуществит в точности то, что сказал об этом Бог. Должно осуществить. Это Его Слово, и это есть Жизнь. [1]

Когда слуга Авраама Елиезер, когда он пришёл за Ревеккой, он посадил её на верблюда, на того самого верблюда, которого она напоила. И она ехала на этом верблюде на встречу со своим невиданным женихом. То, что она напоила, именно оно и довезло её до будущего дома и мужа (Быт. 24:1).

То же самое и сегодня. Видите? То самое, что Церковь поливает — это Семя, Семя Слова. Это то самое Слово, Которое оживает и несёт нас к нашему невидимому Жениху (1 Пет. 1:8-12).

И посмотрите, как идеально. Исаак вышел из дома и был в открытом поле, вдалеке от дома, когда Ревекка его увидела. И Церковь встретится со Христом в воздухе (1 Фес. 4:13-17), и тогда Он заберёт Её назад в Дом Отца, где приготовлены обители (Иоан. 14:1-3). Точно так же Исаак забрал Ревекку. [2]

Исаак вышел из дома своего отца и находился в поле, когда увидел, как Ревекка едет на верблюде. И она полюбила его с первого взгляда и спрыгнула с верблюда, и побежала ему навстречу (1 Пет. 1:8-9). Это так. Именно так мы и встретимся с Господом. И тот самый верблюд, которого она напоила, отвёз её к мужу. И та самая сила, которой Церковь поклоняется (Луки 1:37, 1 Кор. 1:18), которую этот мир обзывает фанатизмом, та же самая сила и поднимет Церковь в воздух “на встречу с Господом в воздухе” — Святой Дух! [3]

Когда вы выращиваете апельсиновое деревце, вы кладёте в землю семечко, и из него вырастает деревце. И можно взять это деревце высотой в два с половиной сантиметра и высадить его. Вы знаете, что все апельсины, которые вы соберёте с этого дерева, уже тогда находятся в нём? Конечно же. Если это не так, то откуда они берутся? Только подумайте, сотни килограммов апельсинов в саженце апельсинового дерева примерно вот такой величины, сотни килограмм апельсинов, множество цветков, горы и горы листьев. Если это не так, то откуда всё это берётся?

Так вот, это деревце — точно как вы. Когда вы приняли Христа в младенческой форме, тогда мы посажены вместе во Христе (Еф. 1:3-4). Так вот, этому деревцу остаётся только одно — вам просто нужно поливать его водой, и оно начнёт пить (Еф. 5:26). А когда оно выпьет отведённую ей дозу, оно должно пить ещё больше. Оно должно очень много пить, пока на нём не начнут вырастать ветки. Потом оно ещё дальше пьёт, пока не появятся листья. Потом оно ещё дальше пьёт, пока не появятся цветки. Потом оно ещё дальше пьёт, пока не даст апельсины. Оно всё время пьёт, пьёт и пьёт.

И когда мы становимся зановорождёнными слугами Божьими, в наше сердце посажено Семя Божье (I Пет. 1:23), мы дальше просто пьём и пьём, и даём ростки. Всё, в чём вы нуждаетесь на этом земном пути, находится в вас (2 Пет. 1:3-11), когда вы получаете крещение Святым Духом. Всё необходимое вам исцеление, вся необходимая вам радость, вся необходимая вам сила — всё, что вам нужно, находится в вас, если в вас Христос (2 Кор. 4:7-10). Но вам только нужно постоянно пить и пить (Иоан. 7:37-39).

У людей не хватает жажды. В Библии сказано: “Блаженны вы, когда алчете и жаждете праведности” (Матф. 5:6). Когда вы жаждете, вы можете пить. И чем больше вы пьёте, тем больше вы можете разрастаться. Чем больше вы получаете благодати, тем больше у вас силы, тем больше у вас веры, поскольку вы постоянно пьёте от Христа, Который является неисчерпаемым Источником Жизни (Кол. 2:2-4).

Божье Слово — это Семя. Бог находится в Своём Слове. Посмотрите, как Он проявляет Своё Слово, на Его обетования о том, что Он будет совершать. Посмотрите, как сто двадцать человек приняли Божье Слово, поднялись до дня Пятидесятницы и ждали того поручения: “Ждите в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше”. Божье Слово запало в их сердца, и они там ждали (Деян. 1:12-14). Что они делали? Просто рассиживали, говоря: “Ну, посмотрим, что будет”? Так никак не польёшь. Если вы говорите: “Ну да, я верю в божественное исцеление. О-о, конечно, оно есть в Библии”, — не так получишь исцеление. Может, Семя у вас есть, но Его нужно поливать. Так вот, в Библии сказано: “Когда они были в верхней комнате, они благословляли, благодарили и прославляли Бога”. Почему? — Прославляли Его, потому что они знали, что Он придёт, потому что в их сердце было Семя, Божье обетование (Луки 24:48-53). [4]

И в то время как мы стенаем (Рим. 8:23), находясь под покровом этой хижины унижения, у нас есть залог нашего совершенного, полного искупления (Еф. 1:13-14) назад к тому, какими мы были в начале, когда Бог сотворил Адама в Эдемском саду. У нас есть предвкушение божественной славы благодаря крещению Святым Духом, отрада, исходящая из Присутствия Божьего, поливающая Церковь, чтобы Она возрастала в благодати (2 Пет. 3:18). И когда мы болеем, у нас есть искупление, благословение, атрибуты смерти Христа, божественное исцеление для нас как предзнаменование того, что однажды это смертное облечётся в бессмертие. Так точно. Аминь! О-о, вот это да! Замечательно! Он здесь, чтобы это сделать. Слава! [5]

Если бы это только запало в ваше сердце (те, кто в инвалидной коляске, кто на раскладушках, у кого там болезнь сердца, рак, кто в больницах, где бы вы ни были), если вы сможете принять в сердце Божье Слово (Рим. 10:8-10) и поливать Его хвалой и благодарением Богу за то, что Он дал Его вам, Оно вырастит и станет деревом от того семени, которое Оно собой представляет. Исцеление, спасение — для чего бы то ни было — это дерево расцветёт.

Но вы должны пить, вы должны его поливать, питать его, чтобы оно росло. И чем больше вы доверяетесь Богу… Если вы в инвалидной коляске и в больнице, и вы настолько парализованы, что можете пошевелить только одним пальцем, то просто дальше шевелите одним пальцем во славу Божью. Завтра вы пошевелите запястьем. На следующий день вы пошевелите всей рукой. И очень скоро вы будете все в движении, если только будете постоянно поливать, давать ростки, расти, становится всё больше и больше. Примите Божье Слово. Это Семя. Конечно, это Семя.

Бог дал Аврааму обетование. И Авраам впустил это семя в своё сердце (обетование), и постоянно поливал его хвалой и благодарением Богу за ребёнка, и ждал двадцать пять лет. Но дерево всё равно проросло, потому что он поливал его верою (Рим. 4:16-21). [4]

В Новом Завете каждый, кто становится христианином, рождённым заново, становится священником для Бога. И мы являемся священниками и царями (Отк. 1:5-6). Священник должен приносить жертвы. И мы даём Богу жертву наших уст, воздавая хвалу Его Имени. Вы скажете: “Мне что-то не хочется”. Всё равно делай это. Это жертва. Аллилуйя! Вы скажете: “Я очень устал”. Дьявол будет говорить вам это до тех пор, пока он не заберёт вас в ад. Это верно. Вы должны приносить духовную жертву, плоды ваших уст, воздавая хвалу Его Имени — священники и цари Богу (Евр. 13:14-16). В Библии сказано, что Он соделал нас священниками и царями Богу. [6]

Скажете: “Что ж, я хожу в церковь и я восхваляю Господа, если расположен это делать”. Что ж, священник должен приносить жертвы. А вы, собрание, первосвященники Божьи — для совершения духовной жертвы; это плоды уст ваших, воздающие хвалу Богу.

Вы идёте и говорите: “Ну, если бы у меня было желание, тогда я пошёл бы и засвидетельствовал кому-нибудь”. Ну, так делай это всё равно! Если ты первосвященник, брат мой, то это горит в твоём сердце, хочется тебе делать это или нет. Всё равно идите и делайте это, потому что вы должны принести жертву, нечто такое, что трудно сделать. Всё равно идите делайте это, вы — духовное священство, царственный народ, воздающий хвалу Богу, потому что в этом сердце живёт Бог (1 Пет. 2:9-10), [7] и мы служим Ему псалмами, молитвой и благодарением. [8]

Наши тела стенают, и у нас есть наследие (Рим. 8:22-23). И сейчас мы — дети, наследники Царствия (Рим. 8:15-17), цари и священники Богу, приносящие духовные жертвы.

Что делает священник? — Приносит жертву. Что такое духовная жертва? — Именно это делают эти сыновья и дочери, которые являются царями и священниками; ещё не с полным владением, но они приносят жертвы, возносят Богу духовные жертвы: плоды наших уст, воздающих славу Ему (аминь!), плоды наших уст.

Вы скажете: “Мне как-то не хочется славить Его”. Тогда самое время приносить жертву. Всё равно прославляйте Его! Цари и священники, сыновья и дочери, приносящие духовную жертву, плоды наших уст, прославляющих Имя Его. [5]

Да, священники для Него, приносим духовную хвалу освящёнными устами. Приносим нашу жизнь как сладостную жертву для Него. Поклоняемся Ему в Духе и в истине (Иоан. 4:24). Приносим прошения и ходатайства (Рим. 8:26-27). Священники и цари Богу нашему. Неудивительно, что этот мир нас не привлекает и мы народ особенный, ревностный к добрым делам (1 Пет. 2:9-10, Титу 2:11-14). Мы были вновь сотворены в Нём, чтобы быть детьми, подобными Отцу нашему. [9]

Ссылки:

[1] “Погребение” (20.04.1957), пар. 53-54

[2] “Пятая печать” – (22.03.1963), пар. 99-102

[3] “Почему мы не деноминация?” (27.09.1958), пар. 40

[4] “Покажи нам Отца и довольно для нас” (19.04.59в), пар. 33-36

[5] “Когда вернусь, найду ли Я веру?” (08.05.51), пар. 35-36

[6] “Сила решения” (07.10.55), пар. 46

[7] “Вопросы и ответы” (28.06.59в), пар. 90-91

[8] “Внезапный, тайный уход Церкви” (12.10.58), пар. 2

[9] “Откровение Иисуса Христа” (Изложение Семи Периодов Церкви), стр. 22