Духовносозидательный камень 129

Евреям 10:10, “По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа”.

Св. Иоанна 17:17-19, “Освяти их истиною Твоею: слово Твоё есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они освящены были истиною”.

Что это? О-о, Бог требует совершенства! Он требует вашего покаяния. Он требует вашей верности Ему. Но Он сегодня смотрит. Неважно, сколько вы грешили, как мало или как много, вы всё равно грешник и можете войти не иначе, как только через Иисуса Христа, Божью всеобъемлющую Жертву. А в Нём вы стали совершенными навсегда. Подумайте об этом! Это вовсе не ваши дела. Не то, что вы начнёте всё с начала. Не то, что вы начнёте новую жизнь. Это исповедание вашей неправоты и Божья благодать к вам. Это приводит вас к совершенству, и тогда вы становитесь совершенными в Иисусе Христе.

Вы скажете: “Брат Бранхам, когда мне удастся бросить курить, когда я смогу бросить пить, когда я смогу всё это исправить, я это сделаю”. О-о, так никогда ничего не исправишь. Вы никогда не сможете этого сделать. Почему бы вам просто не прийти такими, какие вы есть? И верою идите к тому Потоку Его святой Крови, тогда доколе живы, вы будете петь о правде и любви.

Зачем брать заменитель? Зачем пытаться войти с помощью своей церкви? Зачем пытаться войти на основе того, что вы перестанете пить или лгать? Придите путём совершенства! “Ибо одной Жертвой Он навсегда сделал совершенными освящаемых” (Евр. 10:14).

“А как мне стать освящённым?”

Исповедуйте свои грехи в Присутствии Крови Иисуса, и Жизнь, исходящая из той Крови, возвратится в поклоняющегося и освятит его от желаний мирского. Ибо этой всеобъемлющей Жертвой Он освятил нас; одним Духом мы все крестились в одно Тело (1 Кор. 12:13). “Теперь нет никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, тем, кто живёт не по плоти, но по Духу” (Рим. 8:1). Если вы пытаетесь жить по Духу, а по-прежнему похотливы на плотское, то Жертва была применена к вам не в достаточной мере. Но, однажды очистившись, поклоняющийся больше не имеет желания греха.

Это была Голгофа. Это не место для распродажи цветов или какое-то местечко для того или сего. Это было то место, где Бог примирился с человеком. Это было то место, где человечеству был дан мир и совершенная безопасность. Мой грешный друг, не пойдёшь ли ты сейчас со мной на Голгофу, чтобы верой нанести эту Кровь на свою душу и позволить Святому Духу прийти и освятить тебя Его великой Жертвой? (2 Фес. 2:13)

Если я хоть что-нибудь могу сделать для того, чтобы стать совершенным в Присутствии Божьем, тогда Христу было незачем умирать за меня. Если вы можете сделать что-то такое, чем вы хоть что-нибудь заслужите в Присутствии Божьем, тогда Христос умер напрасно. Ни соблюдение закона, ни ваши законнические понятия, ни ваша собственная святость, ни ваша способность с чем-то покончить: перестать лгать, перестать красть, бросить курить табак, перестать ходить в кино, — вы всё равно погибшие. Ничто не может сделать этого! Присоединение к церквям, обряды, церемонии, крещения, церковные уставы, чтение вероучений, произнесение молитв, — все эти вещи не будут иметь никакого значения. Вы погибшие! Вы ничего не можете сделать сами, потому что вы — грешник под осуждением. И нет ничего: ни в вас самих, ни в вероучении, ни в том, что вы сами могли бы сделать или вообразить, чем вы могли бы хоть что-то заслужить в Присутствии Божьем, потому что вы с самого начала грешник. [1]

Вы не можете, что бы вы ни делали, вы бросаете пить, бросаете курить, перестаёте лгать, ходите в церковь и стараетесь делать это, и стараетесь делать то, вы по-прежнему плотские. Это всего лишь закон, закон ничего не доводит до совершенства. Но что доводит до совершенства? Христос! Слава! Я могу перестать лгать, перестать красть, перестать прелюбодействовать, перестать жевать табак и прекратить всё остальное, но я всё равно плотской! Бог не принимает этого, потому что мне нечего предложить Ему в умилостивление.

Но в ту минуту, когда я кладу руки на благословенную голову Господа Иисуса и говорю: “Господь, я негоден, не возьмёшь ли Ты меня как Своего слугу?” И Бог поцелуем удаляет мой грех, я стою совершенным в очах Божьих. Правильно. Почему? Я не стою на своих собственных заслугах, я стою на ЕГО, а Он сделал нас совершенными через Его страдание и Свою Кровь (Евр. 10:14). [2]

“Ибо Он одним приношением сделал совершенными… (до следующего пробуждения? Что здесь говорится?) …сделал навсегда совершенными освящённых” (Евр. 6:1-2). (Вы понимаете? “Поспешим к совершенству!”)

Теперь вы, люди святости, скажете: “О-о, да, мы верим в святость. Аллилуйя, мы верим в освящение”. Но вы принимаете своё. Вы просто бросаете делать это и бросаете делать то, вы знаете, что вам не следует этого делать. Только если Христос открыл дверь и оживил это для вашего сердца… и вы становитесь местом, где грех и желания мертвы, со всем этим покончено… (Евр. 10:1-2). Тогда Он убирает вашу собственную самоправедность (Рим. 10:1-4), чтобы Он мог постановить Себя в вас (Кол. 2:6-7). И это Христос, Сын Божий в вас, упование Славы (Кол. 1:26-27). [3]

Ты ещё не обращён, пока не получил Святого Духа (Луки 22:31-32). Это верно. Ты веруешь “по отношению к”. Святой Дух проговорил к тебе, и ты открыто признаёшь Его. Так же и дьявол. “Я верю, что Он есть Сын Божий”. И дьявол верит. Но ты идёшь в направлении к Нему. Когда Пётр был позван и оправдан, веруя в Господа Иисуса Христа; а в Иоанна 17:17, Иисус освятил их через Слово, ибо Слово было Истиной. А Он был Словом. “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало с нами” (Св. Иоанна 1:1-3, 14).

Он был Словом, Он освятил их. Он сказал: “Отец, — обращаясь к Духу в Нём, — Я освятил их через Слово”, Он Сам, возложением на них рук Своих. “Твоё Слово есть Истина”. Просто изрёк Его к существованию, во чреве женщины; о-о, просто невозможно, чтобы Он был кем-то иным кроме как этим явленным Словом Божьим. “Я освящаю их”. [4]

Так вот, “три” также присутствует в совершенстве ступеней благодати к Церкви: оправдание, освящение, крещение Святым Духом. Из этого состоит новое рождение. Точно как естественное рождение, прообразом которого оно является. Когда женщина рожает ребёнка, сначала выходит вода, кровь, а затем жизнь. В Библии сказано, в 1-ом Иоанна 5:7-8, по-моему, сказано: “Три свидетельствуют на Небе: Отец, Слово, (Которое было Сыном), и Святой Дух; эти три есть Одно. Три свидетельствуют на земле: Слово…вода, кровь и дух, вода, кровь и дух; эти три — об одном”.

Так вот, Отец, Сын и Святой Дух есть Одно. Невозможно иметь Отца, не имея Сына; невозможно иметь Сына, не имея Святого Духа. Но можно быть оправданным и не быть освящённым. Можно быть освящённым, но не быть наполненным Святым Духом. Или можно иметь воду без Крови, и Кровь без Духа. Мы доказали это на примере природы. [5] [6]

И точно так же в духовной сфере. Вода: оправдание верой, вера Богу, принятие Его как своего личного Спасителя, и крещение (Иоанна 1:12-13; Деяния 2:37-41); второе, освящение Духом, когда Бог очищает дух от всех частиц мира и желания мира; а затем входит Святой Дух и даёт новое рождение, и наполняет освящённый сосуд. [6]

Другими словами, человек проходит оправдание; он идёт, говорит: “Я чувствую желание проповедовать Слово”. Он получает спасение; он сказал: “Я устал от греха”. Хорошо. Потом он выходит, и сначала он ещё курит, и, может быть, он похотливый или что-то такое. Через некоторое время он говорит: “Боже, не подобает Христианину, особенно служителю, смотреть на женщин неправильным образом, курить сигареты, — или, — я выпиваю пиво в обществе друзей, но…и даже моё собрание, но похоже, что это неправильно. Освяти меня, Господь”. И тогда Господь освящает его, убирает от него всю эту похоть, всё. Тогда он является освящённым сосудом. Затем Бог показывает ему крещение Святым Духом. Для этого он должен выйти из той компании, в которой он находится (2 Кор. 6:14-18). Вот когда он показывает своё настоящее лицо, тогда он пятится назад. Что же он делает, когда отступает? Он попирает освятившую его Кровь Иисуса Христа, как будто это нечесть, не способная довести его до этого. Тогда ему невозможно спастись. И затем что из-за этого будет? Однако, подвергнется ярости огня и суду (Евр. 10:26-29). [7]

Заметьте, как это прекрасно. Недавно мы говорили об этом. Взгляните сюда, вот: “Поэтому, оправдавшись, оправдавшись верою…” (Рим. 5:1-2) Хорошо, во-вторых, после того как были омыты (Еф. 5:25-27), освящаетесь, а затем наполняетесь Святым Духом. Оправдание, освящение, крещение Святым Духом. Вы понимаете? Каково было его послание? Оправдание от слышания; освящение — это то, что вы делаете; а в ответ на то, что вы сделали в благодарность за это, Бог запечатлил вас Святым Духом (Еф. 1:13-14). [8]

Вот каким путём Он ведёт тебя — через оправдание, освящение, и умираешь, чтобы получить Жизнь (аминь!), не к деноминации или к какому-то вероучению, но к смерти для твоего духа, чтобы ты мог родиться заново (Иоанна 12:24-25). [9]

Вот чему это нас учит: Бог может использовать все наши способности, если они отданы Ему. Он может использовать наш разум, наши сны, наше подсознание, наше сознание, наш язык, наши песни, наши глаза, наш… Всё, что мы имеем, Бог может использовать, если это вверено Богу. Понимаете? Всё своё существо отдайте Богу. Он будет использовать все выходы и каждую вашу часть, Он будет это использовать. Что бы это ни было, Он будет это использовать, если это освящено для Его цели и призвания. [10]

Вы крестились в покаяние или для отпущения ваших грехов. Вы исповедали перед Богом свои грехи, и Он вам это простил. И вы крестились, чтобы показать, что вы прощены, исповедуя людям и показывая миру, что вы верите, что Иисус Христос умер за вас, и Он занял ваше место, и теперь вы стоите на Его месте. Он стал вами, чтобы вы могли стать Им. Затем освящающая сила Божья очистила из вашей жизни все привычки. Раньше вы курили, пили, делали то, что неправильно, говорили ложь, всё остальное. Затем освящающая сила Крови Иисуса Христа входит в вашу жизнь; она удаляет всё это из тебя (Рим. 15:16). Если вы, случайно, высказались, что-то пошло не так, вы сразу же говорите: “Минуточку; прости меня, я не хотел сказать этого таким образом!” Понимаете? Дьявол устроил западню, но если ты настоящий христианин, у тебя хватит любезности, чтобы вернуться и сказать: “Я был не прав”. Да. Так что, следовательно…

Теперь, следующее, что вы принимаете, это Крещение Святым Духом и Огнём (1 Кор. 12:13; Матф. 3:11-12). [11]

Это и есть моё послание к церкви сейчас. Вы стоите, если вы стоите на Слове Божьем и со Словом Божьим, каждое аминь, каждая йота, каждая запятая…Где вы стоите? Я пытаюсь сказать вам: уходите от этих мякин, и выходите сюда, в пшеницу, где сможете созреть на солнце. Я слышу, приближается комбайн. Вы стоите, всецело оправданы, как будто вообще этого не делали. Аллилуйя! Говорите о дне благодарения! Мне очень хорошо. Я за это больше благодарен, чем за что-нибудь другое известное мне. Вы — чистая, целомудренная, безгрешная Невеста Сына живого Бога. Каждый мужчина и женщина, кто рождён от Духа Божьего и омыт в Крови Иисуса Христа, и верит каждому Слову Божьему, стоит так, как будто вообще никогда не грешил. Вы — совершенны. Кровь Иисуса Христа… [12]

Когда человек принимает Христа как своего Спасителя, всё держится на высоте. Всё, птицы запели по-другому, и все были любезными. О-о, как было всё превосходно, когда вы вначале стали спасёнными! Затем приходит время испытания, время наказания, освящения, освящения себя от мирских вещей, “откладывая в сторону бремена, которые так легко обрушиваются на вас” (Евр. 12:1-2). Вы, мужчины, должны были бросить курить, прекратить пить, прекратить ходить в бильярдную, играть всю ночь в карты. Все эти вещи, вы должны были освятиться от них через веру в Кровь Иисуса Христа (Деяния 26:18). Освящение себя! Вы, женщины, должны были дать расти вашим волосам, удлинить ваши платья и вести себя не так, как раньше. Время освящения! Очень часто они возмущаются и возвращаются назад; что ж, это не дитя Божье, понимаете. Дитя Божье смотрит прямо на Голгофу и знает, что это для его же блага.

Но прежде, чем этот человек может войти в крещение Духом Святым, этот человек, он должен вначале пройти процесс освящения. Он должен в своей жизни иметь время испытания. У всех вас было такое. У него проходит это время испытания. “Каждого сына, приходящего к Богу, вначале бьют, дисциплинируют, наказывают. А если мы не можем выдержать наказания, тогда это показывает, что мы не дети Божьи; мы — незаконнорожденные дети, а не дети Божьи”, — говорит Библия (Евр. 12:4-11). Но если мы можем выдержать наказание, зная, что “любящим Бога всё содействует ко благу” (Рим. 8:28), тогда мы — сыны и дочери Божьи, тогда Он запечатляет нас Духом Святым до дня нашего искупления (Еф. 4:30). Понимаете, это наказание, напряжёнка, то, через что мы проходим. [13]

Поэтому никакая другая кровь не освятит людей (Евр. 13:12). Я не мог бы освятить вас, и вы не могли бы освятить меня, потому что мы рождены через секс. Но Иисус был рождён без секса, это верно, поэтому Его Кровь была освящающей. И Бог сошёл, соделал тело, жил в нём, пролил эту Кровь для освящения, которая полностью извергла вину греха и позора (Евр. 10:5-14). [4]

Так вот, первый шаг — это покаяние Богу, а затем, после этого следует водное крещение. Водное крещение: “Покайтесь и креститесь во Имя Иисуса Христа” (Деян. 2:37-41). Понимаете? Водное крещение следует, в знак того, что покаяние подлинное, или, чтобы отпустить прошлые грехи. Так вот, к будущему греху это не имеет никакого отношения (Гал. 6:1; 1 Иоанна 1:8-10; 1 Иоанна 2:1-2). Оно только удаляет. “Покайтесь и креститесь во Имя Иисуса Христа”. Для чего? Для отпущения, удаления прошлого греха: к будущему не имеет никакого отношения. Просто ваш грех отсекается, то, что вы сделали.

Нельзя покаяться за то, что сделал Адам. Вы этого не делали; Адам это сделал. Вы получаете прощение за то, что сделали вы. Старая натура по-прежнему тут как тут. Позвольте мне воспользоваться на минуту этой доской.

Вот, это сердце человека. Мне до художника очень далеко. Да? Вот сердце человека, и вот сердце человека. Так вот, в этом вот здесь сидит змея; это грех. Вот здесь его жизнь. Вот в этом, здесь, пребывает Голубь, который есть Святой Дух (Матф 3:16-17). Здесь его жизнь. Вот, у этого, здесь, есть злоба, ненависть, зависть. Вот что является причиной этого: вот эта забияка здесь. А у этого здесь — любовь, радость и долготерпение, и вот кто здесь всё это делает.

Так вот, когда вас спрашивают—или когда вам прощаются грехи, вы только одно сделали, удалили их. Но то, что побудило вас сделать это, по-прежнему там. Это старый корень злобы. Он по-прежнему там.

Заметьте, во-вторых, приходит освящение, которое приводит в порядок наш разум для святости: мыслить правильно, всё удаляет. “Освящение” — это составное греческое слово, которое означает “очищен и предназначен для служения” (Прит. 23:7; Псал. 50:12-14).

Теперь обратите внимание, освящение, вторая стадия этого, очищает разум, приводит сердце, разум сердца, в порядок святости.

Человек может покаяться в грехе и по-прежнему думать о…Ну, может быть, он аморальный человек. Каждый раз, как увидит аморальную женщину, всё как и прежде. Может быть, он пьяница. Каждый раз, как учует алкоголь, всё как и прежде. Понимаете? Но потом, когда он освящается, это очищает из него это желание. Понимаете? Забирает хотение этого (Евр. 10:1-2). По-прежнему могут приходить искушения, но Он забирает хотение этого. Но он всё равно ещё не совсем в порядке. Потом он крестится Духом Святым и Огнём: (Матф. 3:11) очищен, выжжен, вычищен, и тогда ставится на служение Божье. Освящение только предназначает для служения.

Крещение Огненное и Дух Святой, чтобы в нас мог пребывать Бог, и Огонь Божий очищает наше сердце от греха и вкладывает внутрь Святой Дух (Деян. 2:1-4; 4:31). Тогда мы несём ту же Жизнь, которую нёс вот Этот, потому что Это в нас. [14]

Подумайте. Ваши одежды омыты водою кровоточащего Слова (Еф. 5:25-27). Слово стало кровью. Слово истекало за вас кровью, и вы омыты в кровоточащем Слове (Иоанна 1:1-3, 14). Слово истекает кровью. Жизнь Бога в Слове, и Слово истекало за вас кровью, дабы вы могли быть омыты от пошлости этих блудниц и очиститься, и освятиться омовением водою Слова, чтобы утверждать твой разум и сердце держаться Бога и Слова Его. [12]

Божий пророк в молитве:

Господь, во Свете Слова Твоего! Я повелеваю каждому, кто не крещён во Имя Господа Иисуса Христа, поспешить к воде, пока у тебя есть шанс. Тем, кто не наполнен Духом Святым, я повелеваю во Имя Господа Иисуса Христа — вставайте на колени. И не поднимайтесь, пока Святой Дух не освятит вас полностью и не наполнит вас Его любовью и благостью; до утоления души вашей в Присутствии Божьем, чтобы всё ваше желание было служить Ему и ходить с Ним, и трудиться с Ним, всю оставшуюся жизнь. Даруй это. Я молю, чтобы Бог даровал вам такой заряд, во Имя Иисуса Христа. [15]

2 Коринфянам 7:1 Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершенствуя святость в страхе Божием.” [Перевод с английского—Пер.]

Наш Небесный Отец, мы склоняемся в Твоём Присутствии, ради тех, которые у алтаря. Отец, пусть Твоя милость пребывает на каждом из них. Теперь, когда они… Господь, я не могу сделать это для них. Они сами должны сделать это. Никто не может сделать это за них. Они одни должны это сделать. Пусть теперь душа их скажет в них: “О Боже, этот нрав, я оставляю его здесь, Господь. Я больше не приму его. Не важно, как там будет, но я это отбрасываю. И этот мой язык, который так легко повторял сплетни, Господь, я откладываю это здесь. Я не примусь за это больше. Освяти мой язык, Господь. Дай мне почувствовать, как сойдут Ангелы, как было с Исаией, когда он сказал: ‘У меня нечистые уста. Горе мне!’” И Ангел пошёл к алтарю, взял уголья с Огня и коснулся его губ, и освятил его. Боже, в это утро, освяти всякого говорящего, кто говорит неверно и сеет раздор. Даруй это, Господь. [16]

Видя, как огонь пробуждения начинает угасать, позволь нам подбросить этих дров Слова, чтобы Оно могло разжечь новый костёр, чтобы наши сердца были полны ревности. Освяти нас, Господь, Своим драгоценным Словом и Кровью Твоею, и благодатью Твоею, мы умоляем. Да будет Тебе благодарение и хвала. Убери из сердец наших всякое предубеждение. Очисти нас, О Господь! Дай нам чистые сердца, и чистые руки, и чистый разум, чтобы мы могли входить в Святилище Твоё, каждый вечер радуясь и наполняясь Духом Твоим. Мы просим об этом во Имя Иисуса и ради Него. Аминь. [17]

Ссылки:

[1] “Совершенство”, пар. 77-83, 30

[2] “Евреям Глава 7, часть 2”, пар. 364-366

[3] “Евреям Глава 5 и 6”, пар. 128

[4] “Для чего был дан Святой Дух?”, пар. 53-54, 85

[5] “Семя не является наследником вместе с шелухой”, пар. 49-50

[6] “Родовые схватки”, пар. 21, 22

[7] “Вопросы и ответы” (15.10.61у), пар. 79

[8] “Откровение, глава 4, часть 3 (Престол милости)”, пар. 211

[9] “Выпускайте давление”, пар. 124

[10] “Божьи дары всегда находят своё место”, пар. 41

[11] “То, что будет”, пар. 63-64

[12] “Невидимый брачный союз Невесты Христа”, пар. 153, 158

[13] “Вездесущая вода из Скалы”, пар. 67-68

[14] “Будущий дом небесного Жениха и земной Невесты”, пар. 46-48

[15] “Вторая Печать”, Откровение Семи Печатей, пар. 353-356

[16] “Завлекающие духи”, пар. 147

[17] “Что есть Святой Дух?”, пар. 17