Духовно-созидательный камень № 40

Бытие 24:1: “Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем”.

Иисус учитывает характер, а не членов. Вы знаете об этом? Он учитывает характер. Бог всегда хотел иметь в Своей руке одного человека. Это всё, что Ему нужно — один человек, и Он сделает Своё дело. За всё время (только подумайте!) Он смог найти только одного праведника во времена Ноя. Во времена Моисея Он нашёл только одного праведника (2 Пар. 16:9).

Бог ищет характер, не членство. Характер! Елиезер, когда он пошёл найти невесту Исааку (Быт. 24:1-9), с него сто потов сошло, пока нашёл характер. Помните, Авраам возложил на него ответственность, как Бог возлагает ответственность на нас, служителей. “Отыщи Мою Невесту!” Благословит Бог ваше сердце. Я не ищу членов, я ищу чистых сердцем (понимаете?), того, кто поверит Слову (Матф. 5:8).

Елиезер посмотрел и подумал: “О-о, я не могу сам этого сделать. Это слишком большая ответственность. Я осознаю всю ответственность найти Исааку…” А он — прообраз Церкви, вы знаете…Христа; Ревекка — прообраз Невесты. И Елиезер склонился на колени и сказал: “Боже, мне просто необходима Твоя помощь”. И когда он обратился к Богу, Бог помог ему. Он нашёл характер.

Вернись к Слову, брат. Вернись к Богу. Не обращай никакого внимания на ту церковь, к которой ты принадлежишь. Ты можешь там оставаться, если хочешь, если тебе позволят. Но, прежде всего, нужно прийти к Богу. Верно.

И когда Елиезер нашёл характер, который был в той женщине, Ревекке, красивой невесте Исаака, — он рассказал ей об Исааке. И она ни в чём не усомнилась. Она поверила слову посланника, и она приготовилась идти (Отк. 19:6-8). И они пошли, спросили отца, тот сказал: “Просто спросите её, девица взрослая. Спросите её, пусть сама решает” (Быт. 24:57-59).

Она сказала: “Пойду”. К кому? — К человеку, которого она никогда не видела, ничего о нём не знала (1 Петра 1:8-9). Однако она была готова, потому что она была предопределена и предназначена к этому. Совершенно верно.

Может, вы слышите, как я проповедую это Послание. Может, вы видите, как Святой Дух различает и совершает великие дела, и творит чудеса. Может, вы молитесь, и ничего не происходит. Продолжайте дальше, награду вы получите в конце. Ведь так лучше всего, правда? Да. Видите? Окажите Иисусу услугу. Вот это Послание последнего времени. У Него была Невеста. Бог ищет характер. И потом, после того как Елиезер нашёл тот характер, следующим шагом было приготовить её в дорогу. То же самое и сейчас, брат, то же самое сейчас. Послание последнего времени не где-то там в Вавилоне. [1]

Бог всегда принимал во внимание характер, не членов. А сегодня мы делаем всё наоборот. Мы считаем членов, хорошую одежду, хороших плательщиков, а не характер. Верно.

Елиезер “пролил семь потов”, пока нашёл характер. Это так. “Кого же ему найти?” — и он доверился Богу. “Чей характер?” — характер невесты Исаака, которая символизирует Церковь. Вы это знаете. То было физическое семя Авраама, а это — царственное Семя Авраама (Гал. 3:7,29). Что ж, если Елиезер, посланник, ищущий Невесту и старающийся найти характер, если этот человек и придёт (посланник последнего дня, старающийся найти Невесту для Христа), то он не будет искать деноминационного членства. Он будет искать характер, который готов…

Смотрите! Во-первых, хороший характер, затем её нужно приготовить к встрече с Исааком. О-о! После того как он нашёл характер, он достаточно долго задержал её, пока она не выслушала его послание об Исааке (Ис. 30:15, Пс. 22:2).

Так и у посланника последних дней (при вечернем Свете) — во-первых, найти ту Церковь, где поверят Посланию, отыскать Её. Отыскать такую Церковь, в которую тебя хотя бы впустят, в которой тебе не закроют дверь перед носом. А когда ты сделал это, тогда ты нашёл характер. Так вот, если она достаточно долго постоит спокойно, чтобы ей можно было рассказать, как Невеста должна быть одета… Она должна быть облечена. Постоять спокойно!

Посмотрите, Ревекка вслушивалась в каждое слово, её сердечко сильно билось. Он рассказывал ей. Так вот, ему пришлось “пролить семь потов”: “Куда мне пойти, чтобы найти характер? А когда я найду характер, тогда нужно задержать её до тех пор, пока она не приготовится ко встрече с Ним”. О-о, вот это да, как поразительно! Приготовить её, чтобы спокойно постояла и выслушала его послание о Нём. Елиезер не о себе говорил, но он говорил о том, кем он был послан. И у него были дары в доказательство того, что он был им послан. Аминь! Он хотел облечь её всем этим. Вы знаете, как он её приводил в порядок.

Обратите внимание, посланник последнего времени — его задача будет в том, чтобы приготовить святых, приготовить Невесту для Жениха. Таково будет его Послание. [2]

Говоря о членах, сегодня вам нужны только члены, члены. Бог не смотрит на членов. Он ищет характер, чтобы вложить Своё Слово в того, кто будет верить Ему. Как я говорил на днях вечером, у Елиезера “семь потов” сошло, пока он нашёл характер у невесты. Затем ему нужно было убедить её постоять спокойно для того, чтобы она была правильно одета для встречи с тем, о ком он говорил. [3]

Я говорил, что у Елиезера “семь потов” сошло, пока он нашёл характер в Ревекке. Затем ему нужно было нарядить её, приготовить, и чтобы она постояла спокойно и выслушала его Послание. Сегодня вся беда в том, что когда находишь характер, очень трудно упросить людей спокойно постоять подольше, чтобы можно было их одеть и нарядить. Да-да. Какой-нибудь бестолковый Рикки уже увёл их в каком-то другом направлении. Верно. Но тогда у Елиезера “семь потов” сошло. [4]

В Библии сказано: “Жена Его приготовила себя” (Отк. 19:7), в конце периода. Как же она приготовила себя? — Стала Его женой. И что она делает? Какой на ней был наряд? — Его Собственное Слово. Она была облечена в Его праведность (Отк. 19:8). Вот какой. Это правда. Понимаете? [5]

Теперь послушайте. Я надеюсь, что Он венчает моё служение вот чем: позволив мне взять одеяния Слова и одеть Его Невесту в одеяние Слова и для Его праведности (Кол. 3:10-15). Я надеюсь, что Он венчает меня и позволит мне встать там в тот день и сказать: “Вот Агнец Божий, Который берёт грех мира” (Иоан. 1:29). [6]

Мужчина смотрит на природную красоту. Она обманчива. И поэтому женщине дана эта красота — для обмана, чтобы обманывать. Красивая женщина, если она не использует её правильным образом, для неё это проклятье; это отправит её в ад быстрее, чем всё, что мне известно. Если она симпатичная, конечно, пока она находится при своём муже и поступает правильно, то превосходно. Но она может применить то же самое и, ой-ой-ой, как она может этим обольстить, потому что ей дано так поступать.

Обратите внимание, но Бог выделяется в характере. “Не было красоты, которая привлекала бы нас к Иисусу” (Ис. 53:2-3), — но на земле никогда не было характера такого, как у Него.

А сегодня мы видим, какой характер церкви, сатана и его группа озабочены большими, красивыми церквями, красотами. Вот на что сегодня смотрит мир. “Ах, вот это пастор, великий такого-то времени, такой-то, настоящий батюшка, набожный, выходит в своих длинных одеяниях и тому подобное”. Они называют это красотой.

Но настоящие святые Божьи ищут характера, подтверждённого Слова. [7]

И когда я увидел это, тогда я пришёл к следующему заключению: кем бы ты ни являлся, Бог должен подготовить аудиторию. И неважно, я мог бы стоять сегодня утром здесь и воскрешать мёртвых и приводить инвалидов в нормальное состояние, но если Бог не находится в этой программе, то ничего не достигнешь. В программе должен быть Бог.

Его характер узнаётся по его делам. Кем бы он ни был, его дела доказывают его характер. Если взять человека, каким бы хорошим он ни пытался быть, если его дела злы, то вся его доброта не будет считаться. И слово человека выражает его характерные черты. Если слово человека ничего не стоит, тогда вы никогда не сможете доверять этому человеку, потому что его слово ничего не стоит. Поэтому у Бога, нашего Отца, Его характер и Его дела доказывают Его сущность. [8]

Если я — Христианин, то я должен отождествиться с каждым героем Библии. Я должен был стоять вместе с Ноем и проповедовать вместе с ним в те времена и предупреждать людей. Это так. Я должен был стоять на горе Кармил вместе с Илией, который был один. Я должен был стоять на Голгофе и быть распятым вместе с Ним для самого себя и своих собственных мыслей (Рим. 6:6). Но потом, опять же, я воскрес вместе с Ним на Пасху, восторжествовав над всем. [9]

Да смилуется над нами Бог. Если мы сыны и дочери Божьи, однако мы в этой жизни чужие… Бог ищет характер у мужчин и женщин, которые могут вести себя как сыны и дочери Царя. Да смилуется над нами Бог, чтобы мы так и делали.

Вот что я ищу, друзья — характер. Именно это выискивает Бог — характер у Невесты, которая будет забрана. И как сыны и дочери Божьи давайте так и вести себя — будьте сынами и дочерьми! Да поможет нам Бог. [10]

Ссылки:

[1] “Евангелизация последнего времени” (03.06.62), пар. 193, 197-201, 213

[2] “Вечерний посланник” (16.01.63), пар. 243-247, 249

[3] “Отождествление” (23.01.63), пар. 199-200

[4] “Господи, ещё только раз!” (20.01.63в), пар. 125

[5] “Родовые схватки” (24.01.65), пар. 196

[6] “Нынешняя стадия моего служения” (08.09.62), пар. 121

[7] “Брак и развод” (21.02.65у), пар. 141-144

[8] “Верь от сердца” (23.06.57), пар. 9

[9] “Время жатвы” (12.12.64), пар. 202

[10] “Свидетельство на море” (20.07.62), пар. 28