Духовно-созидательный камень 150

Галатам 1:11-20: “…Ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа…” (Стих 12)

Давайте послушаем дальше, что Божий пророк сказал об откровении:

Понимаете, когда мужчина или любой человек однажды действительно встретился с Богом, с этой подлинной, открытой верой, что Бог есть (Евр. 11:6), то ничто, никогда, нигде не сможет отлучить того человека от его Бога. По-моему, Павел сказал: “Ни скорбь, ни голод, ни опасность, ни какая тварь или смерть, или что другое не может отлучить нас от любви Божьей во Христе Иисусе” (Рим. 8:35-39). Ты надёжно заякорен в Нём, потому что ты был назначен к этой Жизни.

Но сатана думал, что сможет его немного уклонить и сбить с пути, и заставить его это сделать. Но, видите ли, Иов со своим совершенным откровением Бога и того, Кто есть Бог, и как Бог его любил, он ожидал. Неважно, какими бы ни были обстоятельства, он ожидал подтверждения своей веры, потому что он держался Бога откровением (Иов 19:25-27).

Так вот, когда больные в этом здании, увеченные люди, или те, кто нуждается в Боге, когда вы сможете получить такое откровение, что вы оправданы (Рим. 8:30; 1 Кор. 6:11), что вы на самом деле оправданы, прося о том, о чём вы просите, и будете верить, что Он воздаёт тем, кто усердно ищет Его, ничто не сможет отлучить вас от той веры, заякоренной в вас. Понимаете? Но сначала это должно быть открыто тебе. [1]

Если Бог так говорит, то ничего больше не надо. На этом точка. Если Бог дал обещание, то хватайтесь за него всей душой. Если вы можете в него поверить, то хватайтесь… Если вы в это не верите, то не трогайте его, только себе навредите. Но если вы в это верите, то держитесь за него, оно доведёт вас до победы (1 Иоан. 5:4), можете не сомневаться. [2]

Так вот, вера — это откровение от Бога. Вот, вера — это откровение. Это откровение. Он открыл это тебе Своей благодатью. Ничего такого, что ты сделал. Ты не разжёг себя в веру. Если у тебя есть вера — она дана тебе благодатью Божьей (1 Петра 1:13). И Бог открывает это тебе, поэтому вера — это откровение. И вся Церковь Божья построена на откровении.

И “вера приходит от слышания”, откровение приходит от слышания (Рим. 10:17). Это индивидуальное откровение, которое является верой; вера, которая открыта.

Не так давно один баптистский служитель сказал: “Я просто не могу принять откровение”.

Я сказал: «Тогда ты не можешь принять Библию. Ты не можешь принять Христа, потому что Он — откровение Бога. Он — Бог, открытый в плоти» (1 Тим. 3:16). Поэтому вся Церковь построена на Божественном откровении (Матф. 16:13-20).

“Авель верою (откровением, в те дни не было написанной Библии)… Авель верою принёс Богу жертву лучшую, нежели Каин (Евр. 11:4), чем Бог и засвидетельствовал, что он праведен”. Как? По вере. Как? По откровению. По откровению Авель принёс Богу жертву лучшую, потому что ему было открыто, что там не были плоды поля, это была кровь (Быт. 4:3-4).

Вот почему некоторые люди могут этому верить; а некоторые не могут; некоторые пытаются притворяться, что верят этому.

В аудитории людей, где проходит молитвенный ряд, найдёшь некоторых… Все они хорошие люди, скажем, есть такие, которые изо всех сил стараются верить, пытаются завести себя; некоторые вообще не могут; а другие — просто по благодати, им это просто дано (Матф. 11:25-27). Так вот, существует разница. Понимаете? Вот это и совершает. Это и есть настоящее откровение, потому что вера — это откровение от Бога. Сначала это должно быть открыто.

Иисус ясно это выразил, когда Он сказал: “Никто не может прийти ко Мне, если Отец прежде не привлечёт его (или, прежде, откроет Меня ему)(Св. Иоан. 6:43-44).

Я вам ещё кое-что хочу сказать. Действуйте во время этого биения, в тот момент побуждения, как Иисус Навин, как Мария Магдалина, все они. Просто тот момент, когда нечто открывается тебе, схвати это! Держись этого. Этот момент побуждения.

Так вот, я не могу заставить вас верить, и вы не можете заставить себя верить. Бог должен дать это вам. Это дар Божий веровать (Еф. 2:8). Не ваша вера, Божья вера (Марк 11:22). Может быть, ваша интеллектуальная вера полностью этому верит, но если в твоём сердце нет веры Божьей(Гал. 2:19-21) Ваша интеллектуальная вера может это принять. Сделайте это. И просто продолжайте веровать всем своим сердцем, пока Бог не откроет это тебе. Понимаете? Просто продолжай верить этому, пока Бог не откроет это тебе. [3]

“Идите. Начинайте прославлять Господа”. Понимаете? Потому что сначала у людей это на умственном уровне, а потом это входит в их душу. [4]

Ничего странного, что это именно так, ибо Павел определил этот образец под рукою Божьей. Только у одного Павла было полное откровение для его дня, что совершенно очевидно, когда сопоставляем его с другими апостолами, которые признали, что Павел был Пророком-Посланником к Язычникам того дня. Заметьте также, что это действительно освещено в Слове, что когда Павел захотел идти в Азию, Бог запретил ему, потому что овцы (дети Его) были в Македонии и они (македоняне) должны были услышать, что Дух скажет через Павла, в то время как люди в Азии не услышали бы (Деян. 16:6-12).

В каждом периоде точно такой же самый образец. Вот почему свет приходит через Богом данного посланника в определённое место, и затем от посланника этот свет распространяется через служение других, тех, которые были верно научены. Но конечно, не всегда все они разумеют, как это необходимо — говорить только то, что сказал посланник (2 Тим. 3:10-17, 1 Кор. 4:6-7). (Помните, Павел предупреждал, чтобы люди говорили только то, что он сказал, 1-е Кор. 14:37, — Если кто думает о себе, что он пророк или духовный, то пусть он признает, что то, что я пишу вам, есть заповеди Господни. Что? Разве от вас вышло Слово Божие? Или до вас одних достигло?) Они тут добавят, там отнимут, и вскоре послание не имеет уже чистоты, и возрождение умирает. Как осторожно и внимательно мы должны слушать один голос, ибо Дух имеет только один голос, который есть голос Божий (Иоан. 10:27-30). Павел предупреждал, предостерегал, чтобы они говорили то, что он сказал, так же делал и Пётр. Он предупредил их, что даже он (Павел) не мог изменить ни одного слова из данного им по откровению (Гал. 1:6-12). О, как это важно — слушать голос Божий через Его посланников и затем говорить то, что было дано им сказать церквям. [5]

Большая часть нашей веры — это умственная вера. Слушая Слово мы узнаём Бога нашим разумом. Но если это приходит свыше, о брат мой, если это пронзает вот сюда, то это Божья, духовная вера. И что тогда делает эта вера? Эта вера признаёт только Слово. Неважно, где что говорится, она признаёт только Слово, потому что “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог”. (А Бог по-прежнему является Словом.) “И Слово стало плотью, и обитало среди нас” (Иоан. 1:1-3, 14). И когда Само Слово изливается в нашу веру, наша умственная вера становится духовным откровением. “И на этом основании Я построю Церковь Мою”, не на умственном понятии примыкания к церкви, не на умственном понятии об этом, но на откровении. Когда те ручьи благодати изливаются в умственную веру, которая есть у вас, тогда на этом — на духовном откровении: Я построю Церковь Мою и врата не одолеют Её”. Видите? Это говорит о том, что они будут против Неё, но они никогда не одолеют. О, как это славно! [6]

Также сказано, что никто не может назвать Иисуса Христом как только откровением Святого Духа, который открыл это ему (1 Кор. 12:3). Видите? И вот вам, пожалуйста, опять вернулись назад, снова к откровению. Это должно быть открыто.

Когда Иисус спросил здесь, в Матфея 16:17 и 18… Он спросил: “За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?”

Один из них сказал: “Ты Моисей, Илия или ещё кто-то”.

Он спросил: “Но за кого вы почитаете Меня?”

Он сказал: “Ты — Христос, Сын Бога живого”.

Он сказал: Благословен ты, Симон, сын Ионин, ибо плоть и кровь не открыли это тебе; Мой Отец, который на Небесах, открыл тебе это. На этой скале…” Духовное откровение о том, Кто есть Бог, Кто есть Иисус, а Он есть откровение Бога, Бог во плоти открывшийся миру. Он был в мире, Бог был во Христе примиряя мир с Собою (2 Кор. 5:18-19), в плотском теле открывая, Кто есть Бог. “Ты — Христос, Помазанник, Сын Божий”.

Он сказал: Плоть и кровь не открыли это тебе, но Мой Отец, который на Небесах, открыл это тебе. На этой скале Я построю Мою Церковь”, — на Слове, открывающемся в Своё время.

Книга Откровений — это последняя Книга Библии. Для неверующих Она запечатана. Там, в 22-й главе, в Библии говорится: “Если кто отнимет от Неё одно слово или прибавит к Ней одно слово, того Я лишу участия в Книге Жизни”. Мы понимаем, что тогда это полностью было дано для верующих. И Книга Откровений открывается и раскрывает, Кто есть Автор всей этой Книги (видом Он был как Альфа и Омега, от Бытие до Откровений, Иисус Христос Тот же на всём протяжении), и раскрывает полную тайну о Самом Себе и Свои планы для Своих наступавших церквопериодов, и она была там запечатана Семью Печатями.

Итак, Книга была написана, но помните, что Она была опечатана Семью Печатями. И эти Семь Печатей снимаются (Откровения 10) только тогда, когда возгласит последний земной ангел на земле — Откровения 10:7. Видите? “Но в те дни, когда прозвучит Послание последнего ангела, седьмого ангела, в тот век завершится тайна Божья”. А мы живём именно в этот век.

Мы все знаем, что живём в Лаодикийском периоде (Отк. 3:14-21). Следующего периода не будет, не может быть. Итак, мы живём в Лаодикийском периоде, и эти Семь Печатей, которые содержали в себе эту Книгу, являются тайной для людей и должны открыться в тот день. Он это обещал. Так вот, тут всё должно быть по Слову, потому что нельзя добавить к Слову или отнять от Слова. Всегда должно быть по Слову. Но откровение должно открыть Истину Его, что это такое, чтобы это увязалось с остальным Писанием. И тогда Бог подтверждает, что это Истина.

Бог не нуждается ни в каком толкователе. Он Сам Себя истолковывает. Он даёт Своё истолкование, приводя в исполнение всё то, что Он предсказал. Как в начале Он сказал: “Да будет свет!” — и стал свет (Быт. 1:3-5). Тут нечего истолковывать. Это было доказано. [7]

Помните, Иисус обращался к одним искренним людям, поклонникам Его дней, и Он сказал: “Напрасно вы поклоняетесь Мне” (Марка 7:1-9). Истинное, подлинное поклонение из глубины их сердец. Напрасно поклоняетесь Мне, уча заповедям человеческим как учению”, — или их деноминационному вероучению. Искренние, почтенные, такие религиозные, насколько только можно. Но это началось не с фарисеев. Каин и Авель, первые два поклонника, рождённые естественным рождением здесь на земле, приняли абсолютно такие же позиции.

Каин был таким же религиозным, как и Авель. Они оба построили алтари. Они оба любили Бога. Они оба принесли жертвы. Они оба поклонялись. Они оба платили десятину. Они оба делали всё в точности одинаково. Но Авель, по вере, которая есть откровение — открытое, прояснённое, выраженное и утверждённое Слово Божье. Слава! Каин принёс жертву, но Бог этого не утвердил. Бог требовал поклонение и Каин принёс жертву, но Бог это не утвердил. Но посредством истинного канала

Вы скажете: “Ну, это и есть моя церковь. Моя…”

Подождите минутку. Бог истолковывает Своё Слово Своими средствами выражения, которыми Он говорит. Видите, Каин сказал: “Я религиозный. Я люблю своего Создателя. Я жертвую Тебе этот красивый алтарь. Я приношу Тебе эту жертву. Я построил всё это, Господь, потому что я Тебя люблю”. Авель сказал то же самое. Так вот, дело в том, кто подтверждён, тот, кто доказан. И Бог сошёл и принял жертву Авеля, потому что посредством откровения он попал в истинный канал Божий, который был принят.

Теперь следите, как дух Каина проходит на протяжении всего Писания, аж до самого последнего дня. Фундаментальный? Такой же фундаментальный, как и другой.

Взгляните на пророка Валаама и на пророка Моисея. У обоих по семь жертвенников (Числа 23:27-30), жертвенники Иеговы, на каждом кровь; и кроме того, на каждом по овну. Совершенно верное число по нумерологии, семь, “совершенное”, семь овнов. В точности одинаковые, оба жертвенника. Один был таким же фундаментальным, как и другой. Но кого Бог подтвердил? Того, который был в Его Слове. Фундаментальность не имеет особого значения; главное — откровение Божье. [8]

Каин считал, что Бог пребывает в мирской красоте. Он сделал это на Небе. Грех не начался в саду Эдемском; он начался в Небесах, когда Люцифер, сын зари, вознёсся в красоте и хотел себе царство красивее, чем у Михаила. И он думал, что Бог пребывает в красоте (Иезек. 28:11-17).

И обратите внимание на Каина. Он не хотел жертвы крови. Он пришёл и принёс в жертву плод или красоту полей на свой алтарь. Очень религиозный, сделал всё точно как сделал Авель, принёс жертву, пал пред Богом в поклонении, во всём послушный, но без откровения Слова. А Слово от начала было планом Божьим. Но Бог, посредством откровения, открыл всё то, что Он утвердил и подчеркнул, что это правда. Не религия, не алтарь, не принадлежность к церкви, не приношение жертвы, не искренность, но посредством откровения Слова Божьего. Бог открывает ему, что его мать взяла не яблоко, которое дал ей змей, но она имела половую связь с личностью сатаны в виде зверя, не рептилии, но самого умного, хитрого из всех полевых, по облику человека, единственный, с кем могло смешаться семя. Так вот, наука пытается его найти. И они его никогда не найдут, потому что в нём изменены все кости. Но Библия заявляет, что это так (Быт. 3:1-7).

Видите, как два противоборствующих духа действуют в этом лукавом периоде? Вы видите? Оба очень религиозны, Каин и Авель, эти духи снова подходят к своим главам, по-прежнему точно такие же, как и в начале: один поклоняется красотой и знанием, образованием и наукой, нравственностью; а Другой — верой откровения Слова Божьего.

Но Невеста — часть Жениха, верна Ему во всех отношениях, ожидает Свадьбу, объединяется, не на экуменическом совете, но в Небесах, на Брачном Ужине (1 Фес. 4:15-17). Ей даны и открыты тайны Библии за Семью Печатями. Она видит глупость обманщика, который настолько близко к Истине, что почти что обольстит избранных (Матф. 24:24); Она это видит. [9]

Но для Церкви, для Невесты, для Неё Восхищение — это откровение. Ей это открыто, что это откровениеистинная Невеста Христа будет ожидать этого откровения Восхищения.

Так вот, это откровение, ибо откровение — это вера. Невозможно иметь откровения, если нет веры. Вера — это откровение, ибо это нечто, что открыто тебе. Вера — это откровение. Вера — это нечто открытое тебе, похоже как Аврааму, который мог называть несуществующим всё то, что противоречило тому, что было ему открыто (Рим. 4:16-22). Так вот, вера… Вот что такое вера, это откровение Божье. Церковь построена на откровении, всё Тело полностью. [7]

Так вот, люди живут в трёх стихиях. Первая — человеческая. Вторая — это Божественное откровение. А третья — это видение.

Так вот, это как в молитве, когда молишься за кого-нибудь по-человечески, мы говорим: “Ну, я надеюсь, что ты выздоровеешь. Понимаешь, я надеюсь. Я верю вместе с тобой, стараюсь применить всю свою веру”. Это по-человечески.

Вторая — это Божественное откровение, когда тебе нечто открыто. Ты в сердце точно знаешь, что это произойдёт, однако ещё ничего нет, одно только откровение.

А третья — это видение. Конечно, это ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Это беспрекословно и неотменимо. [10]

Смотрите: вот тайна. Тайна — это Писание…это ранее сокрытая Истина, а теперь Божественно открытая, но которая не утратила при этом элемента сверхъестественности, несмотря на откровение. [11]

Его тайна открывается только Его возлюбленной Невесте. Она единственная, кто может это увидеть. [12]

Мне кажется, это Иисус сказал Пилату — там какое-то слово, о котором я несколько минут назад размышлял, а Он сказал его там: “Кто сказал это тебе?” Или: “Было ли это открыто тебе? Откуда ты это всё узнал?” — другими словами. Я не знаю, какое именно это слово; с тех пор, как я прочитал, прошло много времени, но: “Откуда ты это узнал? Как? Откуда? Кто открыл это тебе?” Про то, что Он Сын Божий. “Кто открыл это тебе? Рассказал ли тебе об этом какой-то человек? Или, — как Иисус сказал, — Отец Мой на Небесах открыл это тебе? Как ты выучил это, из вторых рук или это совершенное откровение от Бога?” (Иоан. 18:28-40)

Является ли это причастие просто чем-то, ради чего я прихожу, какой-то порядок, со словами: “Ну, все остальные принимают это, и я тоже”? Это откровение того, что я — часть Его, и я часть вас, и я люблю вас, и я люблю Его, и мы принимаем это вместе, как символ нашей любви к Богу, и нашей любви, и нашего общения друг с другом. [13]

Никто не знает дела Божьи, кроме Духа Божьего и того, кому Дух Божий открывает их (1 Кор. 2:6-13). Мы должны взывать к Богу об откровении больше, чем о чём-нибудь ещё в этом мире. Мы приняли Библию, мы приняли её великие истины, но это всё ещё не реально для большинства людей, потому что откровение Духом не там. Слово не было оживлено. [14]

Нам полагается обращать людей в Христианство не через подчинение, но по откровению, что Христос в вас, как Бог был во Христе. Как Бог был во Христе, таким образом Христос в вас! (Кол. 1:26-29) Что Бог совершал во Христе, то Христос совершает в вас! Какие знамения Бог совершал во Христе, такие Христос совершает в вас! О-о, разве это не прекрасно?

Иисус сказал: “В тот день”, (Иоан. 14:19-20)то есть, в этот день. “В тот день, — когда станет известным это откровение, — вы узнаете, что Я в Отце, а Отец во Мне; Я в вас, а вы во Мне”. Когда проявится откровение: “В тот день вы узнаете, что Я и Отец — Одно; Я в Отце, а Отец во Мне”. Когда приходит откровение, тогда это “Я в вас, а вы во Мне”. [12]

Ссылки:

[1] “Раньше слышал, но теперь я вижу”, пар. 55-57  /

[2] “Иегова-ире, часть 1”, пар. 38

[3] “Дела — это выражение веры”, пар. 105-107, 126, 128, 115-118, 186, 327

[4] “Образы Христа” (25.05.59), пар. 14

[5] “Смирнский Период Церкви”, Изложение Семи Периодов Церкви, стр. 126-127

[6] “Богохульные имена”, стр. 18  /

[7] “Восхищение”, пар. 69-77, 65-66

[8] “Единственное усмотренное Богом место поклонения” (28.11.65), пар. 81-86

[9] “Бог этого лукавого века”, пар. 79-80, 163-164  /

[10] “Ковчег”, пар. 6-9

[11] “Господа, не является ли это знамением конца?”, пар. 244

[12] “Христос — открытая тайна Божья”, пар. 496, 448-449  /

[13] “Причастие”, (12.12.65), пар. 63-64

[14] “Откровение Иисуса Христа”, Изложение Семи Периодов Церкви, стр. 18