Духовно-созидательный камень № 172

Евреям 9:11-12: “Но Христос…со Своею Кровию однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление”.

Такова была наша программа — создавать церкви и деноминации. Но это не Божья программа. Мы попробовали это в Эдемском саду. Это старо, как Эдем. Религия означает “покрытие”. И Адам попытался покрыться, чтобы сделать по-своему, покрыть себя, но ничего не получилось.

Только в одном месте Бог встречается с человеком — оно не в его образовании, оно не в его деноминации, его принадлежности, оно под Кровью. И только в этом месте Бог встречался и будет встречаться с человечеством — под Кровью. Именно в этом месте. Бог изложил программу в Эдемском саду посредством пролитой крови.

А если Бог принимает решение, Он никогда не сможет его изменить, потому что Он совершенен, и всё, что Он делает и говорит — совершенно. Поэтому, Он не может изменить Свою программу, пока существует мир и пока существует грешник. Начиная от Эдемского сада, когда был совершён первый грех, кончая последним грехом, который будет совершён, есть только один путь. Есть только один план искупления, а именно: через пролитую Кровь. Ничто другое не сгодится. Наши вероучения, наши деноминации и всё остальное сыграли свою роль, причём, хорошую роль, но Божья программа не в этом. Его программа — вернуться к Крови. [1]

Деноминации исповедуют, что верят в Кровь, но отвергают сам план доступа к Крови — Слово. [2]

Бог до основания мира сказал: “В начале было Слово” (Иоан. 1:1-3). А что такое слово? — Это выраженная мысль. Отец Бог, видя план искупления, просмотрел его и увидел, что сделал сатана. И Он подумал, и Он увидел единственную программу — это стало только мыслью. Но когда Он её выразил, это стало Словом. И уж Слово никогда не сможет умереть, Оно должно быть вечным. Ведь Его Слово не может подвести, так же, как и Он не может. [3]

И когда Бог увидел, что враг этого мира собирался сделать то, что он и сделал, Бог подумал о том, как бы послать великий план искупления, и когда Он об этом подумал, Он затем это высказал, и в тот момент это было всё равно, что уже совершено (Прит. 8:22-31). А спустя тысячи лет пришёл Господь Иисус Христос и умер за грехи, и воскрес примерно тысячу девятьсот лет назад для нашего оправдания (Рим. 5:16-18, 1 Тим. 3:16), восседает сейчас одесную Его как Первосвященник, ходатайствующий на основании нашего исповедания (Евр. 4:14-16). Видите, это уже завершено, и на любое Слово, исходящее из Божьей Библии, можно положиться всей душой. [4]

Так вот, Адам в Эдемском саду, когда он впервые согрешил, у Бога нашёлся для него путь искупления сразу же, как только он согрешил. Бог проделал путь искупления. И прежде чем Адам мог снова приступить к общению с Отцом, Бог должен был заклать невинного агнца или овечку и сделать ему одежду, чтобы обернуть его (Быт. 3:21), и постелить половик с приветствием, чтобы Адам прошёл назад по половику искупления, чтобы снова войти в Его Присутствие. У Бога всегда был план искупления, а именно: через кровь, ещё от самого начала, от истоков времён, задуман в разуме Божьем, ещё до существования этого мира. [5]

Когда дело дошло до плана искупления, Он пришёл один, никого с Ним не было. Только Он один мог прийти. Ангел не мог этого сделать. Другой человек, названный Его сыном, не мог этого сделать. Человек, названный ещё как-то: пресвятая дева или пресвятая матерь, или какой-нибудь святой не могли этого сделать. Должен был прийти Бог. “И Я дам вам знамение: дева зачнёт, и родится Младенец (Исайи 9:1-6), и Он будет Эммануилом — Бог с нами” (Исайи 7:14), — сверхзнамение. Бог в Своём народе, Бог со Своим народом. Бог стал Своим народом. Бог и человек стали одно. [6]

Остался только один, кто не пал — это Бог, Небеса. Поэтому кто-то должен был сойти с Небес, чтобы искупить это творение (Фил. 2:5-8), потому что здесь не было ничего, что могло бы его сотворить. И сама же любовь Бога к этому миру сотворила характер, выраженный во Христе. Он был Божьим характером. Он был выраженным образом Бога (Кол. 1:13-15). В Нём был Бог, Бог во Христе открывался миру (2 Кор. 5:18-19). И никакая любовь не могла бы сравниться по величию с этой любовью, ведь такой Человек стал таким, каким Он стал, чтобы искупить потерянное (Луки 19:10). Одна только эта мысль уже должна пристыдить весь мир, если посмотреть, до какого состояния мы докатились (Рим. 3:23-25) и что… Бог воплощается, чтобы осуществить план искупления, чтобы искупить этот наш падший характер.

Это было сделано с тем, чтобы могло быть совершено наказание, потому что наказанием была смерть. А приговорённый к смерти не мог понести наказание для следующего, приговорённого к смерти. Поэтому, должен был прийти тот, кто был свободен от смерти, для того, чтобы понести наказание (Евр. 2:9). А кроме Бога, никто другой и не мог прийти, потому что только Он был свободен от смертной казни (Рим. 6:23). [7]

И когда Иисус умер за грехи, Он умер за все-все атрибуты, произведённые грехом. Понимаете? Так что, когда с грехом было покончено, было покончено со всем — полноценный план искупления (Иоан. 19:30, Кол. 2:13-15). Если вы только поразите его в голову по вопросу греха (Быт. 3:15), убьёте грех, то вы убьёте все его атрибуты. [8]

Иисус был полнотою Слова Божьего. Весь Его план искупления, вседостаточность Бога была в Нём (Кол. 2:9-10). [9]

Весь план искупления залегает под этими Печатями — вся Книга. [10]

Когда были открыты эти Семь Печатей, с этим открылась вся Библия. Семь Печатей, Она была запечатана семью тайнами, и в этих Семи Печатях содержалась вся Её тайна. И это была Книга искупления, Новый Завет.

Не ветхий. Он только провозглашал о Новом Завете. “Без нас они не могут сделаться совершенными” (Евреям 11). Видите? Так вот, искупление пришло только тогда, когда умер Искупитель. Потенциально они находились под кровью агнцев, а не Искупителя (Евр. 9:11-22), ещё не были искуплены до тех пор, пока не пришёл Искупитель.

Теперь обратите внимание, когда этот Искупитель… Иоанн оглянулся по сторонам, и вот на Престоле восседает Бог, в руке Его Книга, запечатанная Семью Печатями, и в ней находился весь план искупления (Отк. 5+6).

Иоанн оглянулся, и не нашлось человека ни на Небесах, ни на земле, никого, ни Ангел, никто не мог взять Книгу или снять Печати, или даже взглянуть на Неё. Ни один не был достоин. Иоанн сказал, что он горько плакал (Отк. 5:1-5).

Потом к нему подошёл Ангел, сказал: “Не плачь, Иоанн, ибо Лев из колена Иудина победил, и Он достоин”.

И Иоанн взглянул, чтобы увидеть Льва, а кого он увидел? — Агнца, и это был окровавленный Агнец, Агнец закланный. С каких пор? — От основания мира (Отк. 13:8).

Агнец вышел, подошёл к Тому, в деснице Которого была Книга, и получил Книгу, взошёл на Престол и сел. Вот так. Всё завершилось, (когда?) когда были открыты Печати. Когда последний… Это были все, кого Он искупил, не было никого… Он пришёл искупить. [11]

И вот мы увидели, что закланный агнец — это окровавленный агнец, весь истекающий кровью. Он был заклан. После Его заклания Он воскрес, Он восседал на Престоле, скажем, позади Престола вот так, ходатайствуя за все те души, которые придут. А когда пришёл последний, и всё было завершено, Бог по-прежнему обладал Книгой искупления. Понимаете? А сейчас Он ещё совершает труд Родственника.

Как Вооз пошёл, а Руфь просто сидела там и ждала, пока Воав…вернее, Вооз не совершил искупительный труд родственника (Лев. 25:25-55). Итак, Руфь просто ожидала, потому что она уже потрудилась. Всё необходимое она уже сделала, но она ожидала. Когда Церковь ожидает, отдыхает (многие из них, большинство их в прахе земном) (Отк. 14:13), в это же время Он выполняет искупительный труд Родственника (Руфи 2-4).

Теперь Он собирается показать Церкви, что Он совершил. Аминь! Понимаете? Тогда Он просто берёт… Но Книга же закрыта. Никто не знал Её всю целиком. Они знали, что это Книга искупления, в Ней что-то есть, но Она должна быть открыта в последние дни. Согласно Откровениям 10, седьмому ангелу должно быть дано об этом Послание, потому что тут сказано, что во время возгласа седьмого церквопериода…седьмого ангела, когда он вострубит, все тайны Божьи должны завершиться его возглашением. Затем, после того как Она будет открыта, с Небес сойдёт Ангел, Которым был Христос. Не забывайте, этот ангел находится на земле (посланник).

И вот сходит Христос (вы видите Его в 10-й главе Откровений), одной ногой ступает на землю, другой — на море, радуга над головой Его, глаза и ноги, как огонь, и так далее; поднимает руку и клянётся Живущим во веки веков на Престоле, что времени уже не будет. [12]

Так вот, запомните, во время этого прихода этот седьмой ангел (Отк. 10:7) находится на земле. [13]

И нам была принесена эта семикратная Книга с планом семикратного искупления, а это и содержится в этой Книге. Так вот, мы перейдём к 10-й главе, где этот сильный Ангел нечто провозглашает, и у Него была Книжка, Которую Иоанн должен был съесть. И когда он съел, Она опустилась в его чрево и оказалась горькой, но в его устах Она была сладкой (Отк. 10:8-11).

Когда нужно Её переваривать, тогда Она становится горькой — все против тебя, все говорят: “Ты святоша, ты такой, сякой и эдакий”. Видите? “Ты с ума сошёл”. Поэтому трудно Её переваривать, но когда ты свидетельствуешь о Его Славе, Она становится в устах сладкой. Вот и всё. Понимаете? И когда встаёшь на собрании, говоришь: “Слава Богу! Аллилуйя!” О-о, когда переживаешь этот мучительный период, это трудно, но потом, когда этот мучительный период пройден, ты можешь свидетельствовать об этом, тогда Она сладка в устах. Понимаете? Это так. Это та Книга искупления. [14]

И обратите внимание, как Бог проясняет нам Свой план искупления. О-о, когда я это увидел, у меня просто душа затрепетала. Как Он нам проясняет Свой план искупления. Вот, сравните то, что мы видим своими глазами, с тем, что сделал Бог для искупления Своей земли. Тот же самый план Он исполнил для искупления Своего народа. Ведь неизменный Бог не меняет ни одного из Своих планов, да и вообще ничего. Так славно!

Обратите внимание на ветхий мир (допотопный), на существующий сейчас мир, и на тот, что грядёт. Так вот, первая стадия, к которой Он нас подводит… Видите, Его план искупления во всём полностью одинаков. Он использует тот же самый метод. Он не меняется. Он сказал в Малахии 3:6: “Я — Бог, и Я не меняюсь”, — в Своём образе действий. Поэтому, если Он спас самого первого человека посредством пролитой крови Невинного, Он должен будет спасти и второго; и с каждым, кого Он спасает, должно быть точно так же. Если Он на протяжении всей жизни когда-нибудь исцелил человека, будь это во дни Иисуса, апостолов, пророков, когда бы это ни было — когда выполнены те же условия, Он должен снова это сделать. Верно. Он не меняется. Люди меняются, времена меняются, века меняются, эпохи меняются, но Бог остаётся тем же самым — совершенным. Это должно дать больным такую надежду!

Если Он когда-нибудь кого-нибудь исцелил, Он обязан вновь это сделать, когда выполняются те же самые условия. Если Он спас человека, то Он должен делать это на тех же основаниях, что и в первый раз. Если Он когда-нибудь наполнял человека Святым Духом, Он должен сделать это на тех же основаниях, что и в первый раз. Если Он воскрешал человека из могилы, Он должен сделать это во второй раз и каждый следующий раз по тому же принципу. Он не меняется.

Что произошло? Пришёл Христос и призвал Церковь к покаянию, крещению в Имя Иисуса Христа для прощения, освятил Церковь и сошёл с Огнём Божьим, и выжег всю мерзость, пришёл и поселился в сердце человека (Деян. 2:37-41).

Теперь, чтобы земля была искуплена для этого искупленного человека, Он использует тот же самый метод. Он крестил её водой, после уничтожения потопом (во времена Ноя) пролил на неё Свою Кровь, чтобы освятить её и заявить на неё права. Она Его.

Видите, как сатана здесь, в Писании, пытался заставить Его нарушить план Божий, получить её…отдать её Ему, когда взял Его (Иисуса) на гору и пытался Ему отдать её без искупления Кровью? (Луки 4:1-13)

Сатана всё твердил: “Я отдам её тебе”. Он сказал: “Нет-нет, Я её куплю”. Пусть это будет свидетельством. Он был вознесён в ознаменование того, что Он её купил; Он выкупил её. Но сейчас она должна пройти крещение огнём (Отк. 21:1), святым огнём от Бога, который очищает землю и окружающие её небеса. Вот тогда она выкуплена, чтобы искупленные могли жить на ней, спокойно жить на ней.

Обратите внимание, крещение огнём нужно для того, чтобы очистить её от греха, от болезни, от микробов заболеваний, от грешников, от дьявола и всего его окружения. Он будет низвержен в озеро огненное (Отк. 20:10). Святой огонь сходит от Бога, с Небес, и обжигает её, чтобы подготовить её для пребывания в ней Бога. Ведь Бог в грядущем новом мире должен пребывать на земле, потому что… Скажете: “Бог? Он пребывает в сердце человека”. Но Он и Его Невеста становятся одно, и они отправляются в свой дом в новом мире (Отк. 21:2-14). И тот же самый план искупления используется для искупления как мира, так и человека, живущего в нём.

Понимаете, сердце должно быть очищено таким образом. Прежде чем Бог может сойти в Личности Святого Духа, который и есть Христос, сходящий и поселяющийся в сердце человека, сначала оно должно раскаяться (Деян. 3:19-21). Должно креститься в воде в Его Имя, чтобы показать, Кому оно принадлежит (Деян. 10:47-48). Потом оно должно быть очищено Кровью Иисуса (1 Иоан. 1:7, Евр. 9:14). И тогда святой огонь и Святой Дух от Бога сходит и выжигает всякое желание греха, всю мирскую натуру (Матф. 3:11).

Видите, Он искупляет землю точно так же, как Он искупляет Свой народ. Он во всём поступает одинаково, в Своём плане искупления, потому что Он — неизменный Бог, Его планы никогда не меняются. [15]

От Бытия до Откровений — полный план искупления открывается в этих Семи Печатях. О-о, это важное время! Да поможет нам Бог понять это! [13]

Ссылки:

[1] “Неопределённый звук” (15.03.61), пар. 28

[2] “Обвинение”, пар. 101

[3] “Бог исполняет Своё Слово (часть 1)” (20.01.57в), пар. 67

[4] “Могущественный Победитель” (01.04.56), пар. 6

[5] “Божий слуга Иов”, пар. 19

[6] “Сверхзнамение” (27.12.59у), пар. 77

[7] “Удостоверение” (23.01.63), пар.

[8] “Иегова-ире (часть 2)” (02.08.60), пар. 19

[9] “Праздник труб”, пар. 69

[10] “Шестая Печать”, пар. 322

[11] “Души в темнице”, пар. 141-143, 146-149

[12] “Третья Печать”, пар. 35-36, 41-42

[13] “Промежуток между церквопериодами и Печатями”, пар. 41, 152

[14] “Откровение: глава 5, часть 2”, пар. 100-101

[15] “Будущий Дом”, пар. 77, 80-84, 107-108, 105, 108-112, 116